Глава 4

Сегодня, в день отплытия Маргарита твёрдо для себя решила покорить новый свет. Там, на острове Великобритания, она начнёт всё с нуля. Теперь она стоит на палубе и долго вглядывается в даль на порт. До тех пор пока он не исчез на линии горизонта. Маргарита была хладнокровна, даже к своей родине, что она покидает. Её хладнокровию послужила обида на свой родной дом. Он стал ей ненавистен. Когда она прощалась с Францией, то на её лице была улыбка проклятия.

- Месье! - послышалось за спиной.
Маргарита обернулась. Перед ней стоял неопрятный юноша.
- Здравствуйте. Мы с ребятами поспорили, что вы простоите четыре часа, неотрывая взгляда.
- И кто победил? - с сарказмом спросила Марго.
- Вы не сердитесь. Победил я.
- И сколько ты заработал на мне?
- Пятьдесят су и жареного гуся. - с гордостью воскликнул молодой человек. - Пойдёмте к нам. Здесь холодно.
- Благодарю. Я был бы не против к вам присоединиться.
- Чудно! - воскликнул юнец.
- Как тебя зовут? - поинтересовалась Маргарита.
- Илнетс, Джон Илнетс. Я еду домой.  А вас как?
- Морган де Консиль. - со спокойной выдержкой  сказала Маргарита.
- Прекраснейшее сочетание!
- Вы пьяны?
- Есть немного...Я праздную свою отправку домой. Я наконец то получил образование. Я свободен!

Ловируя, шаг за шагом, Морган и Джон дошли до коюты.

- Well com! - произнёс тот, пиная входную дверь.
Комната была маленькой, впрочем, как и остальные коюты. Возле стены в плотную стоял стол с заренным гусём на огромном блюде. Две прелестные крестьянские дамы, сидя за столом жадно пондали голени и тут, прервав трапезу резко обернулись.

- Дамы! Нас с вами посетил буржуа.

Едва заметно, сидящие за столом дамы, начали поправлять бюсты в карсетах и свои и без того растрёпанные причёски.
Одна из них страстно улыбнулась.

- Налейте мне вино если можно.
- О, как вы вежливы. Другие аристократы просто требуют. - удивились присутствующие.- Конечно.
Теперь Маргарита держала бокал в одной руке, а в другой руке крылышко дичи.
-Ну, за нас! - поднял тост Джон.

Поднятые кубки зазвенели.

Пиршество уютной компании продолжалось до тех пор, пока не сгорела последняя свеча. Маргарита легла спать в обнимку с одной из дам тихо улыбаясь и посмеиваясь. "Я горжусь собой!"- говорила себе.- "Я смогла их одурачить."


Рецензии