Как я полетела встречать весну

Это было еще при существовании нашей Планеты Зайцев.

(Сейчас той планеты и прежней звездной системы
на том месте располагается Новый Альтаир.)
Тогда у нашей группы из Расы Анубиса была очень тяжелая работа.
Со мной там был мой любимый муж Джама,а и другие родственники.
Представьте себе:небольшая тарелка с лабораторией.
А мы все время взаперти и так долго не видели ни солнца
-ни воплощения.Я была усталая и бледная.
Моя душа потеряла силы и стала наполовину темной:инфракрасной.
Я сказала мужу и остальным:"Я совсем плоха!Больше не выдержу.
Беру выходной на 3 дня и еду встречать весну на Планету Зайцев.
Заодно поделаю там какие-нибудь полезные мелочи."
Я взяла небольшое 1-местное НЛО и немного своих личных вещей
и мелкого лабораторного оборудования.
------------------------------------------------------
На Планете Зайцев существовали полярные шапки
-которые полностью таяли летом.Вот вблизи северной полярной шапки
я и высадилась.Еще были остатки последнего снега и бежали ручьи.
Прорастали крокусы и подснежники.И настоящее Солнце.
Было довольно холодно-но так уж хотелось восстановить себя
и поймать солнечные лучи!Я переоделась в короткое белое платье-халат без рукавов.И стала заниматься мелочами.
Эту территорию облюбовал для себя крупный белый Заяц.
Я узнала воплощение своего родственника-взяла его на руки
и поцеловала:"Зайчик ты мой апрельский!"
Я работала-Зайчик не убегал.Мне было весело.
Но вдруг я услышала голос невидимки:
"Ваш паспорт в этой зоне не действует!Вы будете задержаны!"
-"Но мы давно привыкли здесь работать и разводить Зайцев."
Я не успела ничего понять.
Помню только Ледяного Кристаллического Человека и его подручных.
Которые меня трансформировали и вморзили в глыбу льда
и куда-то складировали к подобным глыбам с узниками.
------------------------------------------------
Сколько я провела в ледяном покое
-мне было все равно:3 дня или тысячу лет...
Джама,а прибыл ко мне на выручку.
И корабль Расы Анубиса с остальными родственниками
тоже был недалеко.
Меня немножко разморозили-чтобы проснулось сознание.
Меня в виде глыбы вывезли в зал
-где Джама,а в виде полузамороженной глыбы разговаривал
с Ледяным Человеком.Иначе было нельзя находиться
при столь низкой температуре на корабле Крионической формы жизни.
Джама,а безуспешно пытался ему что-то доказывать.
Пытался договориться-чтобы отпустил меня:
"Она ведь ничего плохого не сделала.И просто обожает здешних Зайцев."
Вместо ответа Ледяной Человек повел Джама,а в подвал
и показал складированные штабелями глыбы льда:
"Вот вы у меня все где лежите.Сейчас и тебя заморожу и сложу сюда."
-"Отпусти их.Они отработают.
Сотрудничество с нами принесет тебе выгоды!"
-"Не хочу."
Ледяной Человек произвел на Джама,а впечатление маньяка
-который по неизвестным мотивам ловит Космических Котов
и укладывает их в ледяные гробы.Аргументов не понимал.
Джама,а испугался -что и его сейчас заморозят...
С большим трудом Джама,а все же удалось убедить ЛедяногоЧеловека
-что замороженные представители Расы Анубиса отработают на него свое освобождение!
---------------------------------------------------------
Подручные Ледяного Человека вытащили прямоугольные ледяные глыбы и разложили по поверхности планеты.
От весеннего солнышка глыбы быстро растаяли
-и проснулись спящие в них представители Расы Анубиса.
Мужчины и женщины.Когда мы поговорили-то поняли:
мы все из разных времен и с разных больших кораблей нашей расы.
Ледяной Человек похищал наших людей по одному и очень давно.
Даже не удалось припомнить имена общих знакомых
-только названия кораблей.Здесь были не только представители относительно близких кораблей-но и с которыми мы встречаемся редко.
Самой первой жертвой Ледяного Человека оказался...
герой моих последних заметок(Сердитый Старик
-который пожелал стать Водным Драконом.
Потом его превратили в Хлебное Дерево!)
Тогда он был в том же самом теле.Но не был старым
-а среднего возраста.Важнее- из какого давнего времени был похищен тот мужчина!С самого первого большого корабля нашей расы
- один из самых первых жителей.Просто от истоков мироздания-настоящий "патриарх"!
-----------------------------------------
Джама,а и наши родственники с корабля организовали
размороженных пленников на работы.Мы дружно прибрали и обиходили поверхность Планеты Зайцев.Стали проводить лабораторные замеры.
Тогда даже Ледяной Человек понял:Столько работников ему не нужно.
Всем размороженным-у кого были свои 1-местные корабли
(как у меня например)-Ледяной Человек приказал
"зарыться" под землю.Под землей сидеть было холодно и сыро.
Я хронически замерзала.
----------------------------------------
Постепенно родственники вызвали с Планеты Зайцев на корабли
почти всех похищенных!
Даже у похищенного в глубокой древности "Старика"
отыскались родственники.Наконец настала очередь моя:
мне разрешили выйти на поверхность!Было теплое лето и цвели цветы.
От Солнца и внезапного тепла я зашаталась...
Джама,а меня подхватил:"Все хорошо!Ты свободна!Поедем домой."

Ольга Алексеева
19 апреля 2014 в 15:20

Как я полетела встречать весну-а попала в плен к Ледяному Человеку.


Рецензии