Жизнь Резидентов на Земле Прошлого

Жизнь Резидентов на Земле Прошлого-1
(Разведшкола.
Кукла Самуэль-предок Петрушки.
Модель Моны Лизы.)


После избавления от Ледяного Человека муж сказал мне:
"Меня пригласили на Землю.Я еду работать
-а ты просто рядом со мной.Чтобы не затерялась."
На Земле Джама,а сделали начальником одновременно 2 лабораторий
в больших подземных комплесах под Северным и Южным Уралом.
Он клонировал для нас земные тела.
Для "нас"-это для Орионовских резидентов на планету.
Я должна была стать одной из резиденток.
Нас прибыло много-и всем будущим резидентам быстро дали понять:
"Вы здесь-вообще самые рядовые и не имеете права голоса!"
Джама,а постоянно звали и тащили куда-то.
Он мне сказал:"Извини.Я буду за тобой следить.
Сама видишь:общаться некогда.Зови лишь в случае опасности."
Я начала вникать в реалии здешней разведшколы.
Нам всем раздали земные тела-чтобы привыкали
и земную одежду со швами из старинных эпох.
Поселили в общежитие.Здесь же была школа
-в которой будущим разведчикам рассказывали про эпохи
-в которые они попадут.
---------------------------------------------------
Необходимая одежда и пр.реквизит для разведчиков производились
тут же-под Уралом!Преподаватели в первый день повели меня
и еще нескольких новичков на экскурсию в деревообрабатывающие мастерские.
В одном цехе делали фанеру.
И из нее гнули детские и взрослые некрашеные лыжи
с самодельными креплениями.Некрашеные лыжи
-из журналов "Сделай сам."Уместны с костюмами разных эпох.
Потом нас повели в токарный цех-где делались детали по спецзаказам:
В цехе ко мне подошла приятная и красивая молодая женщина
со светло-каштановыми вьющимися волосами и смуглым лицом:
"Я работаю на Земле с кукольным театром.
Вот моя кукла-Самуэль!"
Кукла Самуэль-это изначальный более древний прообраз Петрушки(Панча).Предок Панча был известен и на Востоке
-и у Норманнов.Только Панч- грубый и с приделанным клювообразным носом.А Самуэль- более тонкий и ироничный.
Нос Самуэля был хоть и длинный-но аккуратный классический
и вытачивался вместе с лицом.Основное лицо окрашивалось морилкой.
Ни одежда-ни колпак-ни пропорции-ни даже механизм этой куклы
не изменились за тысячелетия!
Кукольница продолжала:"Мой Самуэль деревянный!
Ты знаешь-как сложно сделать его лицо выразительным?
У людей несимметричные лица.
Так и у наших кукол есть симметрия левая и правая.
Основу лица Самуэля составляет колодка для производства ботинка.
Колодка бывает правая и левая.
У моего Самуэля раскололась челюсть.
А здешний мастер выточил ее симметричной.
И Самуэлю она не подошла.
Поэтому я приехала сюда сама.
Ждала челюсть целых 2 недели!"
Потом кукольница показала-как они делают свистки.
изменяюшие голос кукольника:ртом вдувают дробинки в сосуды.
Такие же горшки с музыкой принято замуровывать в трубы очагов
в ее стране!Получается музыка очага и сигнал для хозяйки...
Я проучилась в разведшколе недолго.
К 3-му уроку некоторым из нас задали"внеклассное задание"
на тему:"Типичные биографии жителей того времени".
Посетить библиотеку корабля и прочитать доклады на уроке.
Мне досталась женщина с длинным именем "Картин Кордиале...
и т.д.Медиси."
Это была зажиточная итальянка и изящная модница.
На портрете была женщина в ярко-зеленом бархатном платье
и головном уборе с пером.Волосы черные вьющиеся и глаза голубые.
Прилагалась ее биография."Что было необычного в Катрин?
Ее лицо:внеземное с высокими скулами и словно бы вечно улыбающееся.Катрин была современницей Леонардо да Винчи.
Я так думаю:художник видел эту женщину на улице.
И ему захотелось зарисовать такое явно внеземное лицо.
И Леонардо нарисовал Мону Лизу-именно "по мотивам".
Мона Лиза- не портрет Картин.Голова и прическа другая
-но улыбка тоже весьма странная!
Далее прилагалось описание-какими манипуляциями надо трансформировать лицо Серого в Катрин.
Т.е. роль Катрин играл Серый
-потому она и показалась Леонардо"внеземной".
Также был описан вариант:"Оригинальная Катрин"
-волосы светлые вьющиеся и глаза голубые.
Скулы высокие и нос коротковат-похожа на поволжскую татарку.
В общежитии я похвалилась перед соседями хорошим докладом
-что готова к уроку!Но...
По пути в класс обнаружила свою одежду разрезанной по швам.
Я переоделась и пошла на урок.
И вновь кто-то невидимый прямо на мне разрезал швы.
Я пошла в общежитие за новой-но и она оказалась разрезанной...
На урок я не попала.
Меня вырубили-и я проснулась в теле расы Анубиса.
Передо мной стоял Джама,а:"Прости.дорогая!Но так надо.
Это твое задание."
И распылил мое сознание через энерготрон.
Сознание рассеялось в верхних слоях атмосферы
очень высоко над всей Европой....

Ольга Алексеева
19 апреля 2014 в 16:42


Жизнь Резидентов на Земле Прошлого-2
(Сборка людей-НЛО на Арарате.
Катрин и Ашшурбанипал.
Кукольница.)

Итак!Джама,а распылил мое сознание через энерготрон.
Оно рассеялось над верхними слоями атмосферы Земли
- над всей Европой.Думала : потеряюсь!
Но я стала клубиться синеватым облачком
и притянула меня почему-то вершина горы Арарат.
Увиденное на Арарате меня потрясло.
Из склонов горы поднимались светящиеся шары
и зависали ближе к вершине:один...второй...вот их уже штук 20.
Это пустые оболочки.Меня одна из них втянула к себе
благодаря магнетическому родству и крепко удерживала.
Из склонов Арарата стали вылетать светящиеся облачка
-другие составные части.Они вращались вокруг горы
и вились рядом с оболочками-пока не втягивались в одну
из собирающихся живых моделей. По принципу конструктора.
Чем ближе к концу сборки-тем я больше ощущала:
собирается мужское существо.
Хотя сознание ему досталось от женщины-инопланетянки.
Но мужчина от этого никак не пострадал:
получился крепкий такой и жизнеутверждающий дядька!
Он был в форме человека-НЛО:шарообразную форму его тела
сдерживала металлическая кольчужка.
А если бы кольчужки при сборке не использовалось
-то получился бы мужчина роста среднего-но крепыш.
Атлет с очень сильными руками.
Я про себя сразу назвала его "Ашшурбанипал"
-за большое сходство с этим царем в фас и в профиль.
Такая же борода и энергичный нрав!
Летающий дядька нравился и сам себе:довольно крякнул
(и не замечает даже-что сознание женское...)!
К зависшему над Араратом летающему дядьке подлетел...дух Катрин!
Той самой-про биографию которой я готовила доклад в подземной разведшколе.Катрин была построена иначе-чем Ашшурбанипал:
без кольчужки-но зато и без осязаемого тела:
похожая на прозрачное бесформенное цветное облачко.
Она сказала ему:"Здравствуй!Узнаешь меня?
У нас с тобой общее задание на двоих."
В облаках над Араратом 2 парящих духа долго и серьезно совещались-обсуждая общее задание.
Наконец договорились."Только кто на ком поедет!Ведь мы такие разные!
Ты на мне-или я на тебе?"Ашшурбанипал сказал:"Давай ты на мне!
Залезай в мою оболочку!"-"Катрин залезла в его оболочку и захихикала как при земной жизни-ведь они обменялись энергией с мужским духом.
----------------------------------------------------
От Арарата духи вдвоем полетели дальше на Восток.
И там взлетели очень высоко:"Давай!Смотри вниз!..."
-"Вот оно.То самое -что нам нужно.":
По пыльной дороге шли Дедушка.Внук и Ослик
(никто из них ни на ком не ехал-все шли пешком).
Одно меня смутило:это был мой Осел
-т.е. принадлежавший одному из моих прошлых земных воплощений!
Моего родного Осла ведут за собой чужие люди.
------------------------------------------------------
Дедушка и Мальчик пришли в город.
На площади шло представление Кукольного Театра
и стояли торговые ряды:
"Дедушка!Можно я останусь на кукольное представление?"
-"Хорошо.А я пока посмотрю-какие цены на базаре."
Мальчик остался смотреть кукольный спектакль.
Я узнала именно ту самую Кукольницу
-с которой познакомилась в Подземном Южноуральске
(где она заказывала челюсть для своей куклы Самуэля).
В самом конце представления деревянный Самуэль так плакал
-что мальчик подошел к нему и стал уговаривать:"Не плачь!"
И сам тоже горько зарыдал.Кукольница стала утешать Мальчика:
"Ну успокойся!Самуэль ведь артист.
Он плачет-потому что у него сегодня такая роль.
А в следующий раз будет роль другая-и Самуэль не будет плакать."
В ответ мальчик сказал Кукольнице не своим голосом:
"Я знаю про тебя все.Деревянные куклы..
(Прочитал стихотворение из другой эпохи про страдания деревянной куклы).Это про Пьеро.Ты знаешь-что такое Пьеро?
Оно в платье в горошек и черной шапке
-висело недоделанное в мастерской.
Там ты заказывала челюсть Самуэлю!
Привет от Катрин.Через мальчика говорит Катрин."
-Кукольница испугалась:"Что ты про нас еще знаешь?"
(Она и сама носила слегка модифицированное тело Катрин!
Ведь таких Катрин инопланетяне под землей наклонировали
целую партию.)
Тут с торговых рядов донеслись крики и забегали стражники.
Все побежали смотреть-что случилось.
------------------------------------------------------
Пока Мальчик смотрел кукольный театр-его Дедушка вытворял такое!
В него вселился Ашшурбанипал.
Дед сначала начал хаять цены на базаре и горомить торговые ряды.
Потом не своим голосом громко кричал
-ужасными словами понося современную власть.
Нынешнего царя и каждого министра поименно
-какие к ним нужно применить жестокие казни.
Когда прибежали стражники-хилый старик легко раскидал и избил руками целых 6 стражей порядка.
Его скрутили -когда дух Ашшурбанипала вышел вон.
Дед ничего не помнил из того-что говорил:"Я глупый старик.
Выжил из ума.Отпустите-у меня здесь ребенок и осел."
А город был столичный и царский дворец поблизости.
В то время к подобным случаям "бесноватости" было отношение благоприятное-тем более что вселился один из уважаемых полководцев древности.Но если бы старик не охаял нынешнюю власть...
Мальчик умолял отпустить Деда-стражники захотели забрать и его!
Я была уверена-что Кукольница заступится за Мальчика.
Она уже успела рассказать о нем остальным артистам
-которые тоже были резиденты инопланетян.
Актеры уговорили стражников-что Мальчик был ни при чем.
Ему присудили вернуть Ослика и все их вещи и деньги.
А с Дедушкой...случилось очень-очень плохое!
----------------------------------------------------
Кукольница была милая и добрая молодая женщина.
Актеры правильно поняли-что мальчика надо оставить при театре.
(Как вообще существовал кукольный театр:
Впереди ехали агенты-которые заранее договаривались с властями
и насчет сцены и ночлега и пр.Когда театр приезжал
-все было уже организовано и все их приветствовали и ждали.
На дорогах тоже было безопасно.
Стражникам показывали охранную грамоту
-и те даже показывали дорогу.)
Кукольница стала Мальчику приемной матерью.
Понемногу приучала его к кукольной профессии.
Ослик помог перевезти вещи театра
-но лишь до первого провинциального города.
Кукольница придумала Ослику прическу и фальшивый хвост
-в точности как у коня Ашшурбанипала.
После представления подошел мальчик
и неотрывно смотрел на Ослика желтыми глазами.
Умолял продать ему!(Это было мое земное воплощение.)
Я испугалась-что мне не продадут моего любимого Осла.
И стала шептать на ухо Кукольнице:
"Продайте!Он просто бредит лошадьми!
Ведь этот мальчик-я!Если не продадите-то пойдет прахом моя жизнь.
моя будущая профессия.все мечты!Я не стану обижать Осла."
Кукольница уговорила Мальчика продать последнюю память
о Дедушке:"Ты же теперь артист!А главное для артиста
-уметь дарить людям радость.
Для этого мальчика Ослик-это конь-огонь!Жеребец!"
Родители купили Ослика не для хозяйства
-а исключительно для мальчика.Освобожденный от трудов Осел стал необычайно умен и показывал чудеса дрессуры и сообразительности.
Это пригодилось впоследствии:ослы очень похожи на лошадей.
(Так бывает:лучшим другом для человека стал Осел!)
------------------------------------------------------
Впрочем:я отвлеклась от основного рассказа!
Мальчик недолго жил при театре.
Потому что Кукольнице сделал предложение...Генерал!
Самый настоящий Генерал.Тогда театр выступал перед армией.
Кстати: Генерал был очень хороший и порядочный человек.
Поверьте мне!Отнесся к девушке с почтением.
Не то-что вы подумали(потому что современное кино показывает нам генералов того времени варварами и мерзавцами).
Тем более Кукольница представила свидетелей своей праведной жизни-что она ничего кроме кукол в театре не показывала.
(И вообще Кукольница была девушкой.)
Значит-в то время такой брак был возможен:Генерал - богатый человек
и жил во дворце.А она-бедная актриса бродячего театра.
Кукольница стала уважаемой супругой и матерью детей Генерала.
Мать и сестры Генерала приняли ее тоже очень хорошо и уважительно.
Были ли какие-то особые обстоятельства?
Генерал был внешне похож на царя Ашшурбанипала
и считал его своим кумиром-все замечали поразительное внешнее сходство.Кукольница "вселяла в него особую силу"
-а на самом деле вселялся дух Ашшурбанипала
(как в Дедушку на базаре).
Мальчик тоже остался жить в доме Генерала
-что предопределило его близость к военному делу.
Но он стал не военным-а ченнелером!
Закрывал глаза и подробно повествовал перед собравшимися военными о подвигах прошлого и будущего.
А что его Дед мог превращаться в Ашшурбанипала
-сыскало Мальчику особую славу!
Мальчику посылал информацию дух Катрин
-а ей целая группа товарищей Расы Анубиса...
--------------------------------------------------
И тут меня забрал мой инопланетный муж Джама,а
по семейным обстоятельствам.Сказал:"Обойдутся и без тебя!"
Дал мне другое сознание:"Дорогая!
Ты помнишь своего любимого Зайку на другой планете?
Поедем с тобой туда встречать осень..."
Что было с оставшимся на Земле сознанием?
Когда все участники разведзадания умерли-оно отделилось
синим облачком и ушло одновременно на все синие звезды Ориона.
(Как они умерли:Началась война.На ней погибли Генерал и Кукольница
и их общие дети.Также мать и сестры Генрала и его армия.
Мое воплощение(человек-любивший лошадей)хотя и пережил войну
-но вскоре скончался от прободения язвы желудка на почве стрессов.
Мальчик-сказитель выжил.Но остался инвалидом и ослеп.
За небольшую плату он тайно рассказывал запуганным и побежденным горожанам о победах их великих предков-царей.)

Ольга Алексеева
22 апреля 2014 в 21:39


Что инопланетяне делают с душами?
Метод раздельной эволюции.
(И откуда получился мой любимый Зайка).

Я уже писала-как оперируют души:разделяют их.
Гибридизируют-соединяют одну с другой.
Вселяют в камни и астероиды.Отпускают в воду.Закапывают в землю.
Все это способы очистки и ожидания воплощения.
Кидают на Солнце и внутрь планет.
И т.д...И т.п...
А вот новый не описанный способ:
метод раздельной эволюции!
У меня появилась проблема с душой:треть ее оставалась красной.
А две трети-почернело.
Мой дорогой супруг Джама,а рассудил так:
"Зачем мне дома сердитая жена?Мне нужна жена добрая!"
И он со своими товарищами-мужчинами решил меня "оприходовать".
Вынули душу.И стали специальными скальпелями срезать с нее кусочки и вселять в бабочек для Планеты Зайцев.
Субстанция души стекает каплями-словно очень густая кровь.
Бабочки-это конечно красиво!Я злилась.
Но поняла:"Мужчины плохого не хотят и сделают так
-чтобы мне было легче раздельно эволюционировать
и собрать себя целиком на Планете Зайцев.
Моя душа должна стать одного цвета."
-----------------------------------------------
Оставшийся обрубок черной женской души без разума выкинули
на Землю.
Долгое время никто не интересовался ее судьбой.
Я могла быть особыми видами животных и птиц без интеллекта.
Например:курица или крот.Щенками и котятами
-но только до определенного младенческого возраста.
Они погибали в младенчестве.
Животные чувствуют ущербность такого существа.
Когда я вылупилась цыпленком
-то отец-петух все время пытался меня заклевать.
Из птичника изгнали в лес-где меня съели.
Однажды в лесу я встретила обрубок светлой мужской души
-но мы не смогли объединиться.
Потому что не обладали друг к другу тропностью
и разделялись черными и белыми каплями.
Темные женские и светлые мужские души очень редко пригождаются Расе Анубиса.
Нечто почти без разума медленно эволюционировало
сквозь многие животные мытарства.Я привыкла быть одинокой
и предоставленной лишь самой себе.Когда цвет улучшился
-Раса Анубиса поймала меня и сделала меня Зайкой на Планете Зацев.
Где бедный одинокий Зайка закалялся в нордических сугробах
и учился терпению.Лишь я приезжала к нему раз в сезон и целовала.
Бедный Зайка теперь ощущал-что хоть кому-то на свете нужен!
-------------------------------------------------
Когда Джама,а меня отправил эволюционировать в земной кошмар- сперва переживал муки совести за мои мучения.
А потом вызвал мое тело с Земли и добавил здешнее сознание-получилась ему из 2 частей хорошая жена!
Вскоре у Джама,а тоже началась подобная проблема с душой
-и мы поступили с ним так же.

Ольга Алексеева
23 апреля 2014 в 0:16


Встречали осень на Планете Зайцев -а встретили других инопланетян.

(Напомню:

1) Сейчас Планета Зайцев уже прореагировала с другой планетой
и превратилась в газовый гигант.Солнце Анубиса сейчас Черное.
Сатурн из той системы находится в нашей Солнечной Системе.
А на месте Планеты Зайцев сейчас находится теперешний Альтаир.

2)Вспомните о Ледяном Человеке из моих последних заметок.
Который отлавливал Расу Анубиса и заставил нас отработать на него
на нашей же Планете Зайцев за свое освобождение.)

Наш корабль направлялся к Планете Зайцев.
А там нас уже поджидал корабль Водных Драконов.
Ледяной Человек перепродал им на 1 сезон "право пользования"
нашей планетой.
По ночам Водные Драконы вылезали на планету
и валялись на росистой траве-вытягивая длинные шеи:
"Благодать-то какая!"
-"А если прилетят эти Киски в черном?"
-"Эх!Мы их просто будем кушать..."
В этот раз мы были осторожнее.
Увидели чужой корабль-и сразу сломали втулку.
Теперь Водные Драконы не могли улететь.
И мы их заставили отрабатывать на себя.
Водные Драконы выполняли роль зайцев в экологической цепочке.
Они щипали траву и с надеждой поглядывали наверх:
"Долго еще осталось?"
Прилетел Ледяной Человек
-посмотреть как идут дела у Водных Драконов.
Мы и ему сломали втулку.Без втулки он тоже не смог улететь:
корабль в конце концов бы нагрелся
-а Ледяной Человек со своими подручными растаяли как снегурочки.
Остались бы одни души беззащитные.
Ледяной Человек подал сигнал "сос" другим Ледяным Людям.
Следующий корабль приблизился.
Новые Ледяные Люди с опаской посмотрели на происходящее:
"Нам бы Буренок здесь развести.Можно?"
Мы развели Буренок.Картина Планеты Зайцев теперь была такой:
половина -Зайцам.Половина-Буренкам.
А вдоль границы ползали Водные Драконы.
-----------------------------------------------------
Ко всему этому все ближе подступал Альтаир:сжимал свое кольцо!
С утра до вечера маршировали на планетах их маршировщики.
И до нашей планеты сквозь космос уже долетали
звуки боевых Альтаирских барабанов.
-------------------------------------------------------
Но и это еще не все!
Прибыл Главная Жаба.
(Я уже рассказывала про Остров Главной Жабы
-как его приближают к объектам 3 космических корабля).
В этот день Буренки увидели округлое красное свечение
и 3 красных летающих объекта:"Смотри!
Небесная Корова родила 3 телят".(Или "небесная киска родила котят").
Главная Жаба выглядел так:кожа зеленая в пупырышках-как у жабы.
Глаза большие.По форме тело не как у жабы-а прямоугольное
и сзади закрученный хвост.Такие амфибии сейчас на Земле
не водятся-так что из земного по внешности ближе к хамелеонам.
Жаба лежал в прямоугольной ванне с водой-даже управляя кораблем.
-----------------------------------------------------
И сразу после этого из-за соседней границы прилетели светлые люди более высокой плотности.
Выглядели как светящие полупрозрачные фигуры.
А сама их внешность нордического типа.
Обратились они именно к Расе Анубиса
-а не к остальным обосновавшимся возле Планеты Зайцев кораблям.
Светлые существа сказали:"Успокойтесь.Все хорошо.
Мы к вам прониклись.Даже полюбили вас."
Тогда Светлые избавили нас одновременно от всех вместе взятых!

Ольга Алексеева
23 апреля 2014 в 12:08

Очень кратко о Светлых Нордических инопланетянах
-которые нам помогали.

(Продолжение прошлой заметки).
Расскажем кратко не потому-что они не заслуживают подробного рассказа.
Просто с точки зрения современного землянина
те Светлые Нордические сейчас (!)значения уже не имеют.
---------------------------------------------------
Светлые Нордические жили с другой стороны границы вокруг системы Расы Анубиса
-в которой находилась ныне не существующая планета Зайцев.
(С одной стороны граничила старая Система Орла.А с другой-как раз они).
Светлые Нордические оказали нам военную поддержку
-чтобы на нас не давили другие расы.Они были настолько сильными
-что Водные Драконы и Ледяные Люди и Главная Жаба предпочли
не предъявлять к Расе Анубиса территориальных претензий.
Именно Светлые Нордические оказали нам помощь
-впустив на свою территорию во время бурной ядерной реакции распада Старого Альтаира.Тот взрыв уничтожил и кусок нашей территории.
Светлые Нордические закрыли свою границу
и пропустили нас обратно к Земле через свои владения.
----------------------------------------------
Светлые Нордические заключили с Расой Анубиса договор.
Им принадлежал целый архипелаг летающих в космосе островов-населенных жизнью.
Строение этого ныне не существующего архипелага стоит описать
-потому что я в заметках еще ни разу не описывала подобного устройства!
1)Возможно заселение жизнью округлой планеты с солнцем снаружи.
По которой ходят антиподы и не понимают.что на другом полушарии люди в это время свободно стоят вверх ногами(как на Земле).
2)Возможно заселение округлой полости с солнцем внутри.
Создается искусственная гравитация.
Люди видят над собой растущие вверх ногами растения
и ходящих вверх ногами людей.Которые не падают на них.
3)А у Светлых Нордических был 3-й вариант:
Зачем делать шары или полости
-если такие условия можно прекрасно сделать и на плоскости!
Ничего лишнего:никаких недр.искусственная гравитация.
Искусственная плоская твердь с подогревом.
В которой внутри технические установки
и живут в многоэтажных зданиях гуманоиды.
Система островков природы была расположенных многоэтажно
и по горизонтали.Острова соединялись шоссе
-по которым двигались автомобили!Силовое поле удерживало атмосферу.
Маленькие солнца освещали островки.
(Подобное строение космических островов природы породило легенды
о плоской Земле-да еще и стоящей в несколько слоев
на разнообразных"слонах" и "черепахах".Т.е. на НЛО .)
Что случилось со Светлыми Нордическими?
Все их владения превратились в точку!
В одну точку превратился весь народ Светлых Нордических
вместе с космическими кораблями и островами.
Все их влияние-которого боялись другие расы...
Могущество в целой провинции космоса превратилось в точку.
(Сечас они одна точка пространства
на большой карте современного Ориона.)
У Расы Анубиса после "схлопывания" территории Светлых Нордических стали уже другие ближайшие соседи.
Появились и новые партнеры - и вернулись старые.

Ольга Алексеева
25 апреля 2014 в 0:08

Разные типы построения "природных островов"
(с условиями вроде нашей земной жизни)

Ольга Алексеева
25 апр 2014


Рецензии