Я скучаю по тебе

По крыше бьет дождь, капли стучат по стеклу. Дороги, машины, мокрый асфальт. Серый город с дымящимися трубами. Туманное утро. Еду в такси, смотрю в окно и вижу людей, спешащих по делам под яркими и не очень зонтами. Вокруг суета. Мне никуда не надо спешить, я еще просыпаюсь. Кафе. Сонные люди, сонный город. Пьют кофе, читают новости. Те, кто пришли сюда не одни, разговаривают. Я не слышу звуков вокруг, на своей волне. Присаживаюсь за столик, заказываю чашку кофе. Капучино. Мой самый любимый. Вкус жизни, бодрого (теперь уже) утра. Смотрю в окно. Нависшие хмурые тучи, ни грамма улыбки. Никаких намеков на солнце, лишь серая завеса дождя. Ты далеко... Также пьешь кофе, смотришь в окно и вспоминаешь обрывки наших с тобой снов. Затерявшихся там, где яркое солнце, бирюзовое небо, цветущие, окрашенные  разноцветными красками луга, высокие горы. И наше любимое море. А сегодня:  дождь, лужи, сырость и капли. Я так скучаю по тебе...

25 июля 2018


Рецензии