Заbloodшая offца

Заблудшая овца отбилась от стада
Плутала по зарослям тернистого сада
Блеяла жалобно, в надежде попасть обратно
Сверху донёсся голос внезапно:
-Что Ты рыдаешь, слёзы градом?!
Ягнёнок испуганно голову поднял, назад отпрянув
На ветке восседал важно ворон дряхлый
-Я потерялся- робко кудрявый промямлил
 Может быть Вы наставите на путь истинный к моим собратьям?!
-Давно Я живу в мире, летаю высоко, многое дано мне знать
 И место обитания твоего племени могу указать
 Но прежде хочу Я Тебе правду рассказать
 Стремишься домой, а надо оттуда бежать!
-Но там же тепло и кормят, собаки нас от волков защищают!
-А как ты думаешь, зачем Ему Вас содержать?!
 Или ты считаешь, Он любит просто смотреть на ягнят?
 Стрижёт ежедневно потому что Вам жарко?
 Из этих прядей Он ткёт себе парадный наряд
 Псы-церберы натасканы кусать и лаять, чтоб Вы из загона не сделали шага
 Но самое страшное, что время от времени твоих соплеменников убивают и едят
 Тебя, коль вернёшься, ждёт тоже сей кровавый обряд
 Здесь в лесах много хищников и разных гадов
 По сути своей опасных и плотоядных
 Но всё решается всё- таки в честной схватке
 Ты можешь прятаться и улепётывать без оглядки
 И будет выжить больше вариантов
 Вернёшься за ограду и считай пропал
 Ждёт ад заточения, нож и горячий мангал
-Я Вам не верю, наш пастух - добрый Хозяин!
-Ну тогда, возвращайся к своим баранам!
Ворон в направлении села крылом помахал …


Рецензии