Вы любите меня, конечно, любите!

***
Вы любите меня, конечно, любите!
Предположить иное я бы не смогла…
И несмотря на всё, со мной, конечно, будете!
Я ваша ниточка, а вы моя игла…

Ну поиграетесь сейчас с другой, развеетесь…
Вам нужен день, а может даже два…
Я знаю, никуда же Вы не денетесь!
Вы дерево, а я на Вас – листва!

Переживу, что вы давно уже не пишите!
Быть может, Вам и некогда писать…
Но знаю, что меня Вы в сердце слышите!
Вы богатырь, а я как Ваша рать!

Хоть год прошел, меня вы не забудете!
Я не бросала Вас, Вы у меня в долгу!
Вы любите меня, конечно, любите!
Предположить иное просто не смогу…

2018г


Рецензии
Замечательные стихи и по смыслу и по форме, легки и понятны. Только в одном месте в темпе запнулся: "Переживу, что вы давно уже не пишите!". М.б. "уже" - лишнее?
Всего доброго.

Борис Миловзоров   29.07.2018 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, за рецензию! Но если убрать "уже", то будет на два слога меньше...
возможно, попробуйте перечитать еще раз, по-другому акцент расставить!

С уважением, Ермакова Алиса

Алиса Ермакова   29.07.2018 22:12   Заявить о нарушении
Алиса, я не настаиваю и я не считаю слогов, просто пытаюсь интуитивно держать ритм.
Я перечитал, "уже" - не уживается. Вы уж меня за это простите.
Желаю творческих удач.

Борис Миловзоров   29.07.2018 22:37   Заявить о нарушении
спасибо все равно за Вашу рецензию! я подумаю, может быть как-то изменю!
Спасибо за неравнодушие!

Алиса Ермакова   30.07.2018 14:59   Заявить о нарушении