Материал в работе

ГОРОД часть №25, "Аквариум", экзистенциальная фантасмагория.

.......Перс, Саксофонист и Рюмочник брели по Городу. Брели бесцельно, Персу не писалось, у Саксофониста была депрессия, а Рю, ну что Рю, он был как флюгер, всегда показывал направление общего, внутреннего состояния тех, кто его окружал на данное здесь и сейчас. Рю с печалью посмотрел на грустные лица своих приятелей. -"А пойдёмте в "Аквариум"",......

.......-"Я ходил к Кофейной Фее, она мне гадала", - Саксофонист наколол на вилку тело томатного бычка, и равнодушно закусил им. -"И?" - Уточнил Перс. -"Фея Кофе сказала мне, что я смогу увидеть в Городе свою Лакримозу только в одном случае, если те кто за городом опубликуют свою "Городскую Новеллу", - Музыкант умолк. -"И что это может значить?" - Озаботился серый прозаик. -"Да кто его знает, гадание на кофейной гуще это аллегория из аллегорий." -"Пояснила только, что всё заморочено на преемственности повествования, что моя история не сдвинется с места, пока Новеллист не предаст свою Новеллу, и не падёт в Город. " -"Ещё упомянула какие-то сети, которые хотят украсть внимание почитателей, у тех кто за городом, потому загорожане не торопятся озвучивать свою "Городскую Новеллу", которая должна ВСЁ расставить на свои места. -"Ещё пояснила, что многое зависит от Гевары Че и его войны с соссетями." -"Сообщила, глядя в мою кофейную чашку, что как только соссети подавятся своею хитростью и жадностью, тут же, те кто за городом, спустят свои смыслы с цепей, и они, хищные смыслы, загрызут серую повседневность почитателей, сделав их жизнь интересней." -"Ничего не понял", - угрюмо подытожил Перс. -"Вот и я ничего не понял", - зло вторил своему другу Саксофонист.

 -"Аллегория это истина, спрятавшая своё лицо под маской повседневности", - Как-то отрешённо добавил Рюмочник.


 Ночное часть №4,  Двуглавый-Павший, фантасмагория.

.......-"Предположим, что есть параметры несуществования, это когда НИЧЕГО не существует." -"Хотя тут есть подвох, чтобы понять, что не существует НИЧЕГО, должно быть что-то, что придёт к параметрам этой осознанности, то есть что-то или кто-то должны придти к выводу что нет НИЧЕГО." -"Парадокс заключается в том, раз нечто осознало, что нет НИЧЕГО, значит это нечто всё же есть." -"Назовём это парадокс Наблюдателя.".......

........" Коло старался не упустить нить рассуждений Павшего Демиурга. -"Никто тебе не ответит сталкер на этот вопрос, это тайна бытия, ведь ВРЕМЕНИ ещё нет." -"Вернее острия направленности времени, хотя сдаётся мне, что вектор направленности времени в будущее, это иллюзия, ибо река времени скорее "скована льдом", и существует одновременно как прошлое, настоящее и будущее.".......

........-" Скажи Двуглавый, а как в твою модель укладывается дуальность", - продолжал задавать вопросы сталкер. -"Добро и зло?" -"Понял тебя сталкер Коло, ведь ты объяснил что ищешь в этой дыре, в этом убогом мире, где почти ничего не происходит, ведь именно причинённое тебе зло привело тебя сюда, вернее зло, постигшее в большей степени твою любимую женщину." -"Ну что же слушай...., может так.....", - повелитель грубой материи на секунду задумался.......

.......-"Это как точка опоры, чтобы совершить действие, что-то сдвинуть с мёртвой точки, нужна точка опоры, , может Зло это точка опоры для Добра, а материя отягощённая злом это механизм познания НЕПОЗНАВАЕМОГО?" Казалось, что Бескрылый Демиург уже не замечает своего собеседника, а просто рассуждает сам с собою, тем более это ему удавалось легче чем кому-либо, если учесть тот факт, что его обе головы просто общались между собой.


 Ночное часть №5,  Двуглавый-Павший продолжение, фантасмагория.

.......Коло-Ко повстречал Двуглавого в бескрайней пустыне, по которой брёл уже очень долго. Его нагнала скала средних размеров, которая не спеша парила над поверхностью бескрайнего поля похожего на пепелище. Двуглавому тоже было тоскливо, тут, в Ночном, или На Обратной Стороне, как он выражался, тем более, как он сообщил, он был не в ладах с местной администрацией, а проще он состоял в бессрочном розыске. Ибо не желал подчиняться местному режиму пребывания. Он ведь всё же был Демиургом, хоть и Бескрылым-Павшим. То есть был бунтарём. А природа его способностей Теурга, давала ему возможность обитать тут, в Ночном, достаточно независимо.......

........" -"В этом состоит парадокс его восприятия реальности, он Бесконечно Конечен, в отличии от Бесконечно Бесконечного Творца, который и создал его как антипода себе, ради своих "прихотей"." -"Ради той БОЛЬШОЙ ИГРЫ, которую ОН затеял в очередной раз, придумав СЕБЕ антипода, ради её усложнения." -"Может ЕМУ просто скучно от СВОЕГО совершенства." -"Возможно этот факт и определяет их противостояние, этот факт задевает самолюбие Хозяина Материи.".......

........ -"Имея возможность, посредством материи относительно вечной, влиять на конечную разумную материю, антисмысл, по сути; - Правила Большой Игры, влияет на неё через соблазн обретения всё же конечных, но таких заманчивых для их обладателя материальных маркеров смысла бытия, что он по сути и есть то, что рано или поздно вступает в противоборство с Истиной Изначальной, на уровне осознавшей себя, разумной, населяющей этот мир, но всё ещё грубой материи, что и есть противоборство Добра и Зла как таковое.".......




 Сумеречная Зона часть №8, хроники Скучного Мира, фантасмагория.

........ Вот только ещё звёзды поведали, что есть фигура Крокодил, если он вмешается, шансов у Зверя не будет. Составив футуркарту, Чёрный Астролог понёс её аватару-абсолютатору отягощённой материи, фэруэр-фюреру герр Нолле. У того уже находились: - Чёрный Математик, герр фон Маятник и Чёрный Редактор.......

.......Нулевой Параграф, заложив руки за спину, стал расхаживать по своему шикарному кабинету. -"На этот расс, мы не иметь прафа на ошипка." -"У нас пыл шансе фо фремя Фторой Мирофой Фойны." -"Но притурок, песнофатый Адольф не прислушался к моим рекоментациям я-я." -"А феть я через "Аненербе" софетофал напасть преште фсехо на Пританию." -"Песнофатый Адольф не послушать меня, и ф итоке, как это по-русски; - Получил пистюлей от Русских.".......

......."." -"В том сражении он выжил один из целого флота землян, был пленён, собрал машину времени из подручных средств, в кустарных условиях, бежал на ней в прошлое, чтобы земляне могли учесть его опыт и победить." -"Но что-то не заладилось и он попал в безвременье Сумеречной Зоны." -"Да так тут и остался, машина времени была одноразовой, теперь он наполовину механизм, наполовину персонаж.".......

.......Скуч обратил внимание на арену, где застыли в противостоянии два дерева. Одно напоминало дуб, другое кедр, стволы их переплелись в тугие узлы, напоминающие кольца исполинских змей. Корни противников тоже сцепились в жестоком неподвижном противоборстве. Вокруг соперников лежали сухие ветви, листья и хвоя, это говорило о том, что поединок длится очень давно. -"Финал среди растений, бой начался пять лет назад",......

......., я спросил его; - Уважаемый Удушаки сан, в чем смысл часами наблюдать за боем деревьев, если в принципе ничего не происходит годами?" -"Он улыбнулся своими глазами-бойницами и ответил; - Вы мой друг просто не умеете смотреть, смотреть нужно не внешним а внутренним зрением." -"Да, правильно смотреть умеют только на Дальнем Востоке; - подтвердил тогда сидевший рядом с ним настоятель древнего монастыря Шао Дао Фу, великий мастер восточного боя, Вы Вих Че Ни Бу, из страны Желтого Дракона.".......

.......- "Ну сколько я раньше тащил на бицепс, тридцать-тридцать пять на руку, и то когда был молод." -"А сейчас я делаю полторы тонны на верхние-передние конечности, и тонну восемьсот на нижние-передние", - Безумный с гордостью надул огромного вида бицепсы. -"Но тебе же необходимо научиться всем этим пользоваться, наконец просто привыкнуть к передвижению на четырёх конечностях, тебе необходимы боевые навыки, ты сейчас перекаченный пельмень, не более того, пельмень-мутант",......

.......Но Большой Художник-мутант его не слышал, - "Помнишь тот кабак в котором нам оборотные наваляли, я туда наведался и отдал должок." -"Кстати, тебе привет от Потрогла, помнишь его, у него появилась подруга, зовут Дотрога, у них сложились на редкость трогательные отношения", - завершил Ху.......

........ Вообще, охотнику, она по виду и повадкам, напоминала сиамскую кошку: - нежную, ухоженную, ласковую убийцу. -"Скучный, сталкер", - представился искатель. -"Киса Влажная, больше чем женщина", - представилась дива. -"Интересно, какова её оборотная сторона", - подумал Скуч. -"У тебя интересное имя, это что-то значит?" - Осведомился мужчина,......

........ Она очень искусно изобразила смущение, опустив длиннющие ресницы, и промурлыкала, - "Ну...., я...., как бы всегда немного после душа, у меня влажные глаза, это большая редкость, здесь, в Сумерках, среди женщин, ну что ещё...., прелесница многозначительно провела ладонью по округлым бёдрам, тело у меня, в смысле кожа, тоже похожа на влажный бархат, ну...., может ещё где-нибудь...., я...., тоже всегда.....", - она красиво, профессионально не завершила фразу, и опустив ресницы-крылья, темно-коричневого цвета, провела оголённой, узкой ступнёй своей изящной ножки, по внутренней стороне бедра охотника за впечатлениями.......

........ Белая Белка бесцеремонно вырвала у него посуду, - "Ты что тупой Скуч, я же говорю, не пей, это яд." Сказав это, белая тварь опрокинула бокал в себя, и помолчав добавила, поймав вопросительный взгляд сталкера, - "Для мужчин, я женщина, мне не повредит." -"Ты животное", - привычно продолжил охотник. -"Но-но, без оскорблений, я тебе только что жизнь спасла." -"До чего же вы мужики падки до всего влажного", - ехидно продолжила издеваться Белая.......





№30. ГОРОД часть №26, Серый Трамвай, экзистенциальная фантасмагория.

-"Я Незлой", - представился персонаж с добрыми глазами, он был немолод, обветренное лицо, изрезанное морщинами, седая, неухоженная щетина, абсолютно лысая голова. -"Перс", - Представился Перс, - "Я серый прозаик и начинающий экзистенциальный бенифактор Города. -"А я творю не зло", - просто уточнил Незлой персонаж. -"А чем не зло отличается от добра?" - спросил Перс. -"Добро это большая ответственность, к тому же, чтобы творить добро, необходимо стать добрым, а это опасно тут, в Городе." -"Почему?" - удивился прозаик. -"Скажи кому-нибудь в Городе, что ты добрый, тут же посчитают что ты слабый.".......

.......", - Незлой кивнул на персонажа сидевшего рядом с ним. -"Посторонний", - представился тот. -"Я, Незлой, я не могу о себе сказать что я добрый, добро, это большая ответственность, ведь я несовершенный, тут, в Городе, нет совершенных персонажей, но я точно знаю что я незлой." -"Я слежу за собою, если в чём-то сомневаюсь, прихожу на приём к своему другу, Постороннему, он не обманет.".......

.......-"Я Посторонний, я постою в стороне, взгляну со стороны, и скажу как это выглядит со стороны." -"Что ЭТО?" -"Да ВСЁ, всё что угодно", - усмехнувшись ответил Персу Посторонний. -"От меня трудно что-то скрыть, потому что меня никто не замечает и не принимает всерьёз, а значит персонажи не надевают свои обычные маски по моему поводу, я всегда в стороне, я всегда за кадром, я массовка, которую никто всерьёз не воспринимает.".......

.......На соседнем перекрёстке столкнулись дирижабль и подводная лодка, это заняло на время всё внимание ожидающих. Перс заметил, что к остановке приближается облако серого тумана. -"Вот и он", - кивнул музыкант в сторону серого марева.......

........ В вагоне висела табличка; - Стоимость проезда сто грамм водки. Саксофонист достал из кармана плаща початую бутыль и вытащив зубами пробку, отлил грамм сто водки в бачок с надписью; - Не будь козлом, оплати проезд.......

.......Она была хороша собой, хороша той мрачной красотой, которую можно было встретить только здесь, в Городе. Белая как мел кожа, алые губы, темно-красные глаза с щелевидными, как у рептилии, зрачками.......

.......Рядом с нею сидел пёс, немецкой породы, угольно-чёрного цвета, глаза его горели красным светом. Встретившись с прозаиком взглядом пёс глухо зарычал. -"Фу Ганс", - улыбнувшись экзистенциалисту бросила дама, - "Он тебе не по клыкам." Пёс отвернулся от Перса и стал вылизывать свою огромную лапу. -"Ликан", - уточнил музыкант. -"Кто?" - Не понял экзистенциалист. -"Ликантроп, ликантропический кантроп, пёс-оборотень."......

.......За окном трамвая проплывал аэродром, к удивлению Перса среди самолётов стояли так же морские суда. Поймав удивлённый взгляд серого прозаика Саксофонист пояснил, - "Однажды эти корабли уже тонули, теперь они ненавидят воду." Прозаик понимающе кивнул.......

.......-"Конечная", - объявил Трамвай, и со вздохом добавил, - "Когда уже цену за проезд повысят, работаю задаром." Выходя Незлой похлопал поручень, и не зло бросил, - "Не ропщи брат, кому сейчас легко." -"Да пошёл ты...., святоша", - зло захлопнув двери, ответил механизм. Незлой опять не зло улыбнулся, глядя на Перса, и перекрестил удаляющийся Серый Трамвай.......

........ -"Незлой опять будет сжигать чью-то дурную карму, выдав её за свою, а Посторонний будет следить чтобы он не пал в благие намерения, пользуются всякие суки тем что он добрый." -"Он же сказал что он не добрый, а просто Незлой." -"Да добрый он, это понятно даже Серому Трамваю, просто он скромный." -"Кто...., Трамвай???" - Отрешённо переспросил Перс. -"Нет, добрый, который Незлой." - отозвался музыкальных нот мастер. Оба заржали.......




 Сумеречная Зона часть №9, хроники Скучного Мира, фантасмагория.


Матёрый с иронией смотрел на Безумного, который обернулся в мясистого Харизмозавра. Тот самоуверенно вышел на арену тренировочного зала школы Пьяного Мастера. Сам Непобедимый Пьяный Мастер, в лице самогонного аппарата, спал в углу зала, заботливо уложенный учениками на циновки. Шайтан Кастрюля, перед тем как уйти в боевой транс, как он именовал это своё состояние, дал несколько мудрых советов Большому Художнику. Один совет был таков, - накатить самогону, перед боем с Матёрым, Шайтан сказал что это ему всегда помогало, а второй, - сдаться сразу, и обмыть за шумным столом поражение.......

........ -"Безумный, давай так, если ты опять проиграешь, то оставишь свою идею биться в лабиринте, и мы исходя из реальной ситуации, будем искать другое решение", - Скуч с иронией смотрел на гору мышц, которая подумав, кивнула в знак согласия. На этот раз Матёрый просто позволил сопернику сгрести себя в охапку и повалить на татами. Безумный был доволен, он мёртвой хваткой вцепился в соперника и уже собирался праздновать победу. Но мастер текучей трансформации продемонстрировал технику боя, которой он обучился в плену у инопланетных моллюсков, где его использовали как "грушу" для тренировок......

.......Кофемашина Кома варила потрясающий кофе. Хозяйка заведения не сводила взгляда со своего кумира, Безумного Ху, она была рада что её возлюбленного не отдадут на растерзание Зверю.......

........ К столу бесцеремонно подошли Белая Белка и Полный Писец, они нагло забрали стулья у зазевавшихся персонажей за соседним столиком и развалившись уселись за стол растерявшихся от такой наглости, искателей. -"Фууууу, кофе пьёте?" - Сморщив нос, с отвращением бросила Белка. И за соседнего столика раздались возмущённые возгласы. Писец оскалил жёлтые резцы и прохрипел мерзким голосом, - "Проблемы???" -"К вам подкрасться незаметно???" Соседи с опаской оглядев наглое животное решили не связываться.......

.......Мимо, по рельсам, бесшумно вращая винтами, проплыла жёлтая подводная лодка. -"Делааа", - только и вымолвил Ху. -"Это Жуки, на гастроли в Лунный Эдем поплыли,  у них там сегодня концерт." Ху понимающе кивнул, не поняв на самом деле ничего.......

........ Судья представил Зверя, тот поднял клешни и указал на тату, набитое на его груди, это были три цифры; - 666, зал взорвался аплодисментами.......

........" -"Бенифакторы сделали свои ходы, повелительница серой повседневности, Экзистенция, тоже сделала свой ход, она очень умная, неочевидная сущность, уверен что её ход будет из разряда непредсказуемых обстоятельств неочевидного характера." Инкубул кивнул на арену, - "Начинается." Прозвучал гонг и монстры осторожно сблизившись, коротко поприветствовали друг друга, затем начали поединок.

 ГОРОД часть №27. Синий Лес (сутки первые), экзистенциальная фантасмагория.

Вдали промелькнула волчья стая, волки эти были такого серого цвета, что казалось, что серая мышь рядом с ними была бы белее снега. -"Это волки серой повседневности, слуги экзистенции, санитары Города, они пожирают излишки отчаяния, депрессии и безысходности, когда эти параметры существования без прикрас начинают угрожать самым слабым из горожан", - пояснил Саксофонист.......

.......Тут радикально серый, смешивался с парадоксально синим. Лес поедал прямоугольники серых зданий, улицы, перекрёстки, площади и проспекты. Эта серо-синяя гамма была настолько необычна, что Перс не удержался и сделал несколько литературных, лирических зарисовок в своём блокноте. -"Странное сочетание, серый и синий", - бросил он своему спутнику. -"Этот синий не из нашего мира, я почему-то в этом уверен", - отозвался музыкант серой повседневности....... 

.......-"Я пытаюсь изнутри так сказать узнать, что произошло тогда, в ту Синюю Ночь, как её именуют аборигены." -"У них очень интересные легенды." -"А кто они, эти жители Синего Леса?" - Прозаик с интересом смотрел на друга. -"Бригада дровосеков, которых вместе с жёнами и детьми Синяя Ночь застала на разработках леса, в рабочем посёлке, они в одну ночь мутировали в племя синих туземцев.".......

........"  -"Местные поклоняются Божеству, Перводровосеку Кандиду.", - продолжал свой рассказ Саксофонист. -"Вырезанная из Железного дерева фигура Кандида стоит в центре поселения, у ритуального очага." -"Аборигены Синего Леса верят в высшие миры, их верования основаны на том, что после смерти самые достойные из них попадут в Верхний Мир, именуют они его не иначе как; - Управление по делам Леса." -"Ну...., такой аналог Рая персонажей." -"Но что занимательно, Перводровосек Кандид, это младший из Богов, он сын-персонаж великого Двубратства, старших Богов-Братьев, зовут их Бог-А. С. и Бог-Б. С. . -"Священные, устные предания гласят, что Братья-Боги, были гениальными прозаиками-бенифакторами, и написали Мир под названием "Лес"." -"Лес породил Перводровосека Кандида, от Кандида пошёл весь род лесного народа", - музыкант с удовольствием информировал своего собеседника о местном населении, нравах и теогонии лесного народа. -"Шаман Нкэзэ утверждает что вначале времён было Слово, вернее Божественная Мыслеформула, звучит она так; - Ползи Улитка по склону Фудзи, кстати улитки священные существа в Синем Лесу, между прочим они там величиной с корову.".......

.......-"Есть и иные, например Шатуны, это мутировавшие механизмы, их аборигены называют Заблудшие, это бывшие трелёвщики, бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, грейдеры, весь этот транспорт, который Синяя Ночь застала в рабочем посёлке, мутировав, они стали ЧЕМ-ТО ЕЩЁ.".......

.......-"Вроде всё рассказал", - он помолчал вспоминая о чём-то. -"Ах да, есть и злые духи Леса, вот например старая железнодорожная ветка, которая тянется через Лес, от бывших лесоразработок, до Городской Станции, превратилась во владения взбесившегося, мутировавшего локомотива, который подстерегает свои жертвы, пытающиеся перебраться через железнодорожное полотно на другую сторону лесного массива." -"Немало местных нашло свою смерть под колёсами этого чудовища, потому что почуяв добычу, Злой Локо, Злой Локо-Мо, как он сам себя называет, и как его иногда именуют местные, запросто может сойти с рельсов и гнать добычу по Лесу, обернувшись в агрессивного, механического змея",......

........ -"Откуда Рюмочник всё это знает, не перестаю удивляться, насколько мне известно, всё его образование, это Кулинарное училище", - экзистенциалист задумался. -"Не знаю, иногда мне кажется, что наш с тобою знакомый, держатель углового заведения, помимо того что он Рюмочник, является ещё кем-то." -"Дааааа", - только и смог ответить Перс.......

........" -"Шаман уверен что Синяки обучают племя во время охоты, гриб прячется, посылая охотнику телепатические сигналы, загадывает загадки, сообщает некие законы, формулы и уравнения." -"Когда охотник находит гриб, тот сдаётся ему и отключает свою жизнь, никто никого не убивает, одежда жителей Леса сшита из шкуры Синяка, его плоть, это питательная, вкусная субстанция, кровь, напиток, шляпа гриба это универсальная аптека, в ней есть всё, от всех болезней и хворей, его корневища, то есть грибница, это магический инструмент, который может управлять самим временем." -"И ещё, в голодное время зимы, грибы сами приходят к поселению и сдаются аборигенам." -"Как-то так", - завершил объяснения музыкант. -"Пей, похмелья не будет, а опьянение будет скорее напоминать просветление.".......

........ Старший охотник Ункурн страстно убеждал Перса в том, что Город зря сопротивляется Синему Лесу, - "Лес он не злой"  - убеждал тот. -"Лес хочет помочь Городу, он возьмёт только то, чего Городу не жалко, чего у того в избытке, а отдаст ТО, чего Городу не хватает, и что ему жизненно необходимо, для борьбы с небытием", - вещал он.......

.......-"Шатун, шатун пришёл в деревню", - услышал экзистенциалист возгласы аборигенов. Окончательно разлепив глаза, Перс увидел на краю поляны странное существо, оно отдалённо напоминало экскаватор. Корпус его оброс синими кораллами, ковш трансформировался в огромную клешню, были видны некие рудименты гусениц, поскольку передвигалось это на слоновьих ногах, сходство со слоном добавляли то ли большие уши, то ли небольшие крылья.......

....... Перс с музыкантом переглянулись. Саксофонист стал извлекать из футляра своё второе "Я", альт саксофон, а прозаик достал блокнот и ручку. Над Синим Лесом разнеслась красивая, завораживающая, грустная мелодия, прозаик одновременно что-то писал в блокноте, поглядывая на мутанта. Тот сначала замер, будто прислушиваясь, затем раскачиваясь в такт мелодии стал пританцовывать, все пришли в восторг, особенно дети, такого они никогда не видели. Так, танцуя, Шатун удалился в Лес.......

.......Перс с уважением принял дар. Внимательно рассмотрев его, прозаик ударил по натянутой как тетива лука поверхности артефакта. Земля вздрогнула, костёр вспыхнул, выбросив в темень неба сноп ярких искр-звёзд, лёгкий, тёплый, утренний ветер, зашумел в кронах деревьев-великанов, а за острым частоколом дальнего леса, вспыхнул восход, всходило Синее Лесное Солнце. -"Да", - просто выдохнул шаман, вождь многозначительно кивнул, его жена Нхуту тихо произнесла, -" Это Знак." А их дочка Уува, с уважением и благоговением посмотрела на Перса, своими огромными, кардинально синими, глазами. И в этом её взгляде было больше почтения, чем в словах и жестах взрослых.

Утро разгоралось, музыкант сообщил другу, что такую редкость как Синий Восход, пропустить нельзя, и что через час, они с охотниками пойдут в Лес, на охоту. Уува, глядя на Перса, спросила свою мать, - "Мама, а если Злой Локо, тоже придёт в деревню и унесёт меня в Лес?" -"Не бойся Уува, у нас очень сильные шаманы, они сумеют защитить тебя", - глядя на Саксофониста и прозаика, абсолютно серьёзно, ответили своей дочери Нхуту.








               


               
            


               

       


Рецензии