Художник - иллюстратор Владимир Ненов

 

Владимир Николаевич Ненов: 1964 год— художник-иллюстратор.

В интернете я смог найти почти одни НЕ - известно.

Есть только дата рождения, сведения об образовании и сведения о карьере.

Образование Ненов получил классическое для живописца: художественная школа, затем живописно-педагогическое отделение Куйбышевского художественного училища.

Следующим этапом было Ленинградское высшее художественно промышленное училище имени В. И. Мухиной.

Что меня сильно поразило: во всех биографиях пишут ЛВПХУ имени Мухина. Я проверил эти сведения в интернете и оказался прав: нет такого живописца или скульптора Мухина, но есть скульптор-монументалист Вера Игнатьевна Мухина, чьё имя и носит ЛВПХУ.

Иллюстрированием книг Владимир Николаевич серьёзно занялся с 1993 года.

Путь к успеху для него был непрост: через работу с американскими издательствами.

И только после этого на него обратили внимание отечественные предприниматели.

В настоящее время Ненов работает со многими российскими издательствами.

Он член сообщества иллюстраторов.

Не входит в реестр профессиональных художников России.

Однако это не мешает его заслуженной популярности.

Многие книги отечественных и зарубежных авторов украшены его работами.

Мне лично особенно понравились его картинки к детским сказкам.

Они красочны, лучатся добротой и сочувствием к положительным персонажам, отвечают замыслу авторов.

Детям должны нравиться его работы (на мой взгляд).

http://maxpark.com/community/5487/content/6420391


Рецензии