Плеяданцы теперь уже в России

И мое неформальное знакомство.

(Дома пытаюсь заснуть-не смогла...)
Открылся вход из земного мира на корабль Расы Анубиса.

Рядом со мной присела высокая белокурая красотка:
"Ой!Она живая и хлопает глазами."-
-"Я живая.И ты живая!Ты кто?"
-"Мы Плеяданцы."
Я увидела-что в помещении корабля присутствовал еще и второй светловолосый мужчина.
Но тот был занят разговором с мужчинами Расы Анубиса.
Плеяданка была очень красивой
и от нее исходила доброжелательная аура.
Она смотрела-как я смешно хлопаю глазами.
А я осматривала Плеяданку и поняла-что в ней было не так.
Женщина была с хорошей пышной укладкой на голове
(длинные светлые волосы с челкой).И полуодета в нижнее белье.
Сверху-топик телесного цвета.И черные пояс-трусы до талии.
Я заметила-что Плеяданка не может повернуться в этих трусах.
Они просто как каменные!
(Такие трусы Плеяданки носят под космический костюм
-они сделаны из специального эластичного трикотажа
и подчеркивают стройность).
Плеяданка одела "пояс верности" из предосторожности:
"Мне сказали-что я выйду отсюда чистой."
Плеяданка стояла на коленях на кушетке.
На которой рядом лежало тело усыпленного мужчины Расы Анубиса
под белой простыней.
Такое соседство Плеяданку несколько коробило.
--------------------------------------------------

Плеяданка представилась мне.
Сказала-что она Командир Корабля Плеяданцев того земного региона.
в котором я проживаю!
(Мой регион-это для них вся Европейская Россия до Урала.
Что она и в Будущем будет выполнять эту функцию -и уже сейчас заступила на должность.)
Плеяданка говорила:"Нас не надо бояться.Мы вас не тронем."
Я попросила
-чтобы Плеяданцы меня не крали.
Буду без своих очень скучать."
-"Мы не собираемся вас разлучать..."
К сожалению-в столь неформальной обстановке я не успела узнать имя Плеяданки.
Подошел второй мужчина и представился.
Тоже полуодетый:с голым торсом и в мягких трикотажных брюках.
Почти кальсоны!Это был Аштар(Кстати-очень похож на свой портрет).
Его должность в иерархии кораблей:
Внеземной Начальник Флота Плеяд.
Следующее звено над ним:только Начальник Всей Земли
-который живет вне Земли.
Я была очень смущена-встретив Начальство в неглиже.
Аштар вскоре опять ушел.

Я подумала-что сама еще в более смешном виде:
земное низкорослое существо средних лет-хлопающее глазами.
И извинилась за свой теперешний внешний вид!

(Почему Плеяданцы оказались полуодетыми?
-Просто им на время давали тела расы Анубиса.
А их собственные тела забирали.Для этого тела раздевали.
Плеяданцы приходили в гости и осматривали здешние условия.
Сдавали образцы биологического материала.
Всего командиров приходило тогда человек 20.
Наши будут выводить для них детей.)

Ольга Алексеева
14 мая 2014 в 23:45


Предсказание Плеяданки:
о будущей очень сильной солнечной вспышке
и что ее вызовет.

Плеяданка-Начальница Европейской Части России
-ответила на мой вопрос:
"А что же здесь все-таки случится?
В чем выражается основной поражающий фактор
для теперешней цивилизации?"
-
"Размер Солнца меньше-чем вы представляете.
Представь себе ту сторону Солнца-которая для вас не видна.
Для вас она обратная.В эту обратную сторону врежется
очень большое каменное тело неправильной формы."
Плеяданка не сказала-кто послал камень.
Но выходит:все решали сообща.Что жалко нас -но надо.
Когда огромный камень на огромной скорости врежется в Солнце
-произойдет сверхсильная вспышка.
Столбы излучения вырвутся просто "изо всех дыр"-по всей поверхности.

Ольга Алексеева
15 мая 2014 в 0:37


Рецензии