Годовщина

Нашёл твой волос. На подушке возле спинки кровати. Хотя уже год, как ты не ходок в нашу спальню. Так странно. Никогда не замечал раньше. Такой тонкий сверху, почти незаметен для глаза. Оттенка русого. Прекрасный. От начала корня и до кончика, переливаясь в черную краску. Постоянно истязала свою голову. Обесцвечивания, желтки, краски оттенка мокко. Хоть не серого и слава богу. Не знаю для чего, но этапы работ лакокрасочных прочно осели в памяти. Запомнились. Раньше дико бесило твое днк во всем меня окружающем. Ежедневно наматывал на пальцы упавшие пряди. Специально вил короткие петли до буквы следующей твоему имени. Ты жутко злилась, называя меня последними словами бранными. Я смеялся. Ты, кстати, тоже. Постоянно. Я прощал тебе забитую раковину, меняя сифоны быстрее твоих увлечений. Твоё оружие - перемена настроения, моё - сантехнический вантуз. Помню, тот день рождения у озера. Разговоры у камина под треск поленьев дубовых. Белый ковёр с высоким ворсом. Лучшие киношные штампы любовного мыла. Казалось, на тот момент я способен сделать тебя абсолютно счастливой. Ты особо не отвергала мои потуги, лишь изредка прикусывая нижнюю губу. О чем то вдумчиво мечтала. Я ссылался на твою мигрень проклятую, не зная о выписки с банковской карты. Билет в один конец. Маршрут Москва - Ванкувер. Да здравствует, мать её, Канада. Когда вылет? Если без задержек, то завтра. И прошу, давай не будем портить момент выяснением причинно - следственных связей. Отец желает мне добра и дать достойное образование. Согласен, мой бывший тесть мужик правильный. Ладно, тогда завтра отвезу в аэропорт, съедим по завертону с беконом и курицей. Да пожалуй и все, забудемся. Первые три месяца будем висеть по скайпу часами, болтать о не нужном, постепенно темы закрывая. У тебя будет море впечатлений от каждого прожитого, мне останется лишь кивать головой, имитируя восторженность. Потом звонки не вовремя, обещания перезвонить лживые и как то быстро мы друг от друга отвыкнем. Паршиво. Сегодня ровно год. Открою форточку и без сожаления тебя выкину. Твой волосок цвета русого. Любимого.


Рецензии