Абстракция и китайцы

***... у Вас, голубчик не Абстракция, а именно каляки-маляки... в Абстракции, для Художника, Ритм наиглавнейший аспект, "крупная" часть произведения. По ритму узнают авторство в Абстракции. Узнаваемость ритма присущая художнику абстракционисту, это как отпечаток пальца, - либо есть, либо нет, - Бог не дал. Возьмите за пример Джексона Полока. А у вас в ваших каляках-маляках в ритмике  рисунка кого только нет; Полок, Миро… есть кто угодно, кроме вас самих. Я уже не говорю об Идеи, - нет идеи, полный ноль! Аминь. На прощание картинка…


***.. на сегодня у Китайцев нет ни одного гениального Художника, и не было никогда, ... но им сильно хочется Иметь Гениального, ускоглазого, своего Художника, .... я им в Харбине пояснил, как-то, года два назад, привёл веские доводы, что живописать, это не их прирождённое занятие, их природа рис вырасивать, - они китайсы мне не поверили, говорят: хотим!!! - что ж, я им говорю, - хотеть не вредно, ... ну вы же знаете, китайсы упёртые, вот всем миром и навалились, - смех и грех... говорят: хоть одного Гения, но вырастим!  Но-но, - говорю я им, поглядим... вот растят… школ понаделали, трудятся недомерки, - они трудолюбивые эти ускоглазые, ... а что толку!!! - в живописании не труд нужен, а чтобы Создатель поцеловал, или на худой случай под зад пнул.


Рецензии