Лесное Приключенiе

Оранжевый Цiклъ - X - &?


     Волосы – вымыты въ Озере – сушатъся у костра. Пламя отразiлось на лiце Её: перевела взглядъ съ поленьевь на меня – огонёкъ остался – и передала чай: тень падала отъ носiка на щёчку, – «Прекраснейшая Луна» - звучало во мановенiи кiстей. Чай съ душой – аранжiровка сейчасъ, изъ Космоса.
     Загадка – въ ямочкахъ на щёчкахъ, мерцаетъ задумчiвостiю. Луна устелiла мiръ мраморомъ – внутреннiй и внешнiй – и статуи ожiли въ прострацiи легендъ несказанного века. Упускали лесные мотiвы – вбiрали те существомъ своiмъ и опомнiлiсь объ руку, въ лесу.
     «Благодарю, Ветеръ» - за тепло. «Благодарю, деревья» - за опору. «Благодарю, Луна» - за огоньки въ глазахъ той.


     Ветеръ вёлъ сквозь топи – лабiрiнтами деревьевъ сломленныхъ: вёлъ тени Дiонiса и Геры. Облачiлась въ пончо и поделiлась мантiей. Флейта звучала – навстречу намъ: шагъ чередовалъ шагъ чередовалъ шагъ, - въ лагерь ли шли мы...
     Меньшела – отъ часа къ часу: казалось высокой при взгляде первомъ – и рассыпалась во объятiяхъ.
     Нас встретiли – человекъ съ тенью рогатою и флейтой-пiкколо из древъевъ местныхъ. Человекъ согласiлся провести въ лагерь свой – сквозь топи и океанъ света луннаго. Деревья завiлiсь въ мiстерiи зодiака – и Блiзнецы уступiли Скорпiону: топь промёрзла – не пробраться каноэ, но обуви моей. Флейта отзвучала съ берега обратного – добралiсь.

     Незнакомецъ вернулся – не сказать скоро, не сказать нескоро, - время въ лесу – субстантъ эфемерный. Незнакомецъ  обещалъ провести за руку – и Небо посыпало насъ снегомъ, отъ ушей до щiколотокъ, - и таялъ таковой у пятъ. Незнакомецъ далъ верёвку – «Повяжи на запястье» - и повёлъ за ту.
     Деревья расступалiсь предъ нами, и кружiли хороводомъ зодiакальнымъ. Гера ждала Дiонiса – ведомого чрезъ Космiческiй Лесъ – и собiрала ожiданiя въ комочекъ нежности.
     Флейтiстъ вёлъ по болоту измёрзъшему – обувь подпрыгiвала будто отъ желе изъ водорослей, - не скользiли. Тени мелькали на перiферiи зрiмого и проскальзывали сквозь насъ: одежда трепетала отъ рывковъ большего, чемъ могъ казаться Ветеръ. Одна изъ теней оставалась блiзъ меня – будто тень юноши-друга, опьянённого обаянiемъ своiмъ. Тень текла съ нами – флейтiстъ велелъ отвернуться отъ той и довёлъ до берега. Тень осталась въ топи – чья: Её? Моя? Твоя?


     Флейтiстъ встретiлъ съ Герой и указалъ путь къ лагерю. Снегъ посыпалъ вверхъ – Небеса забрали угощенiе и вернули праздненство равноденствiя: огни летали по полямъ, и встречалiсь и распадалiсь на искорки въ сейчасъ. Мы шли объ руку сквозь шатры, вiгвамы и палатки, незнакомцевъ и незнакомокъ, - нiчего необычного – но смотри на тени: кентавры, и нiмфы, арфiстки и лютнiстки, празднуютъ: пьютъ вiна, вкушаютъ вiноградъ изъ камьевъ граната, жiвопiсуютъ обнажённыхъ; другiе сновiдятъ на вершiне горы перьевой покрытыми сотней пледовъ, покрываютъ юношей обнажённыхъ позолотою и осыпаютъ руки техъ шафраномъ, варятъ чай томатный и венчаютъ косы подругъ олiвками, вдеваютъ перья въ повязки наголовные и пьютъ кровь девственныхъ. Насъ встретiли и прiгласiли – мы шли дальше и дальше, ведомые неiзвестностью, и дошли до окраiны: холмъ отъвесный, преходiлъ въ площадку съ хiжiной.
     Мы постучалiсь – тiшiна ответiла. Заглянули въ окно – огонёкъ колыхался на кончiке свечи. Дверь поддалась прiкосновенiю – скользнула по петле: девушка въ юбке бархатной, грудь объвязана шарфомъ оранжевымъ.
     Пiли какао и созерцали праздненство. Гера кушала круассанъ и созерцала меня. Души шепталiсь на языке теней. Незнакомка угощала и угощала. Переждали праздненство – и вернулiсь, что оказалось проще вообразiмого: замечталiсь -  и пренеслiсь во здесь и сейчасъ, где волосы – сушатся у костра, мы посторяемъ тени, тени повторяютъ насъ, огонёкъ костра отъбрасываетъ тень носiка на щёчки, а глаза мерцаютъ угольками, оранжевый вiлся межъ пальчiковъ той, а губы обращены полусомкнутыми-полуразомкнутыми, - и не важно, что и кто ждутъ насъ, когда лучшее – сейчасъ – вобрало насъ въ залы вечности...

~~~


Рецензии