Я откровенно люблю литературу...

Максим Горький один из редких писателей, который любил литературу больше себя. Литературой он жил, хотя интересовался всеми искусствами и науками. Вера Муромцева-Бунина. // Лично я обязан литературе лучшими минутами моей жизни, всеми сладкими волнениями её, всеми утешениями. Не будь у меня этого убеждения, этой веры в литературу, в её животворящую мощь – мне было бы больно жить. Михаил Салтыков-Щедрин. // Я откровенно люблю литературу, и если бывал чем счастлив в жизни, так это своим призванием. Иван Гончаров. // Нас на свете живёт трое. Стихи, мой милый сын Кирюшинька и я сама. Ксения Некрасова. // Литературу надо любить ревниво, пристрастно. Мы в юности литературные споры решали как? Помню, в Смоленске в газете затеялся какой-то спор, один говорит: «Лев Толстой – дерьмо!» – «Что?!..» – не думавши, разворачиваюсь и по зубам за такие слова! Александр Твардовский. // Литература ценнее ценного! Лозунг журнала «Дон». // Каким сильным должно быть чувство, способное само по себе вызвать к жизни работу, столь далёкую от обычной практической жизни. Альберт Эйнштейн. // …любовь и приверженность к словесной живописи. Сергей Сергеев-Ценский. // Не поддавайся соблазну полагать, что всё, не сулящее выгоды, не имеет и ценности. Артур Миллер. // Я всегда с чувством глубочайшей благодарности обращаюсь к Промыслу, направившему меня с юности к литературным занятиям. Любовь к литературе была моим ангелом-хранителем; она приучила меня к труду, она часто служила мне лучше рассудка, предостерегая меня от опасных увлечений; ей одной, наконец, обязан я долей истинного счастья, испытанного мною в жизни. Дмитрий Григорович. // Наилучшее предзнаменование успеха любого человека в избранной им профессии – если он считает её прекраснейшей во всём мире. Джордж Элиот. // Если не любишь литературы, – лучше уйди. Антон Чехов.


Рецензии
Классическая литература-это мудрость ,спрессованная веками.Поэтому и говорили,что человек ,прочитавший много книг-становится умным.Согласитесь,странно об этом говорить,если он много часов сидит в интернете-здесь за качество и истинность информации никто не отвечает.:)

Ирина Давыдова 5   26.07.2018 11:06     Заявить о нарушении
Да, классика - это высшее качество, апробированное временем.

Анатолий Шуклецов   26.07.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.