Дежавю

На берегу реки у них была «своя» лавочка, они любили там сидеть, наблюдая, как Иртыш несёт куда-то свои воды.
Закончив 2 курс и отработав в стройотряде, он приехал на месяц домой, где ждали родители и девушка.
Из стройотрядовских денег он купил ей обручальное кольцо.
-Заранее не дарят, плохая примета,- подумала девушка, но поблагодарила, ничего не сказав, дабы не обидеть жениха.
-Я завтра должен уехать, мать отвезу в санаторий и останусь там с ней.
-Ты же только приехал, я думала, что месяц побудем вместе. Ну, хорошо, поезжай, мать есть мать.
-Ты обиделась?
-Нет,- холодно ответила она, подумав, а кольцо то не будет обручальным.
Он отвёз мать и вернулся, прогуливал оставшиеся деньги с друзьями. В их отношениях наметилась трещина, которая переросла в разрыв.
Весной ей встретился другой парень, и она вскоре вышла замуж, он женился на своей сокурснице.
Прошло 20 лет. У неё случился тяжелый развод, с проводами детей в другую страну.

Однажды они встретились, назначив свидание на той же лавочке.
 -Я так  рад нашей встрече!
Они вспоминали юность и то, как глупо поссорились.
-Я люблю тебя до сих пор, но разводиться не буду, ведь она родила мне двоих сыновей.
-Я тебя не прошу разводиться, живи счастливо.
-А мы будем встречаться?
-Посмотрим. Отвези меня домой.
От воды потянула прохладой, ей вспомнился тот разговор много лет назад.
Дежавю,- подумала она.




Романтический вечер для двоих... художник Richard Blunt


Рецензии
Жизненная история!
Вряд ли они будут встречаться...

Лидия Дунай 2   02.07.2021 15:29     Заявить о нарушении
Если жизнь разводит, значит это правильно...Спасибо за отзыв, Лида!

Любовь Мироненко   02.07.2021 20:31   Заявить о нарушении
Вероятно, правильно...

Лидия Дунай 2   02.07.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.