Разговор с Автором. 2

       Но до чего же трещит голова!Никак не получается выйти из этого мерзкого состояния творчества.Никак - без водки...
       Пошёл сейчас в магазин - покупать на последние копейки водку и пиво - и так всё странно кругом,будто на Луну или на Марс попал!Ты то ещё разгорячённый,весь в своих реальностях,а жизнь на улице - совсем в другой,даже не параллельной.Интересные ощущения - как у космонавта,тема для рассказика...
       Ты пишешь,что писать о любви можно,любовь не испытывая.Я так не думаю:на мой взгляд,любовь вообще не принадлежит этой действительности - в этом мире она только декларируется,но не подтверждается деяниями людей.Даже страстное "Я тебя люблю!" в этом мире через десять лет превращается в терпимость (в лучшем случае).Но ведь хочется чего-то незыблемого,вечного и краеугольного - и ты уходишь из этой серости и сплошной,на хрен,"толерантности".
       Как можно писать о любви,её не испытывая?Как слепой может описать мир Солнца и Ветра?По Брайлю?Нет,увы...
       Я,сколько не бился,но только в "Сирени" (окончание цикла "Из мусорной корзины") и в "Наташеньке" смог максимально приблизиться к описанию любви.Нет - потерю любви я,к сожалению,описываю очень хорошо.К сожалению...
       Снова,как год назад,загнал себя глупой белкой в колесо,только на этот раз похлеще:каждый день с утра "включаю" мозги,а под вечер с помощью водки и пива "выключаю".Без перерыва.Интересно - на сколько меня хватит?Эх,мне бы сейчас "Идиот" Достоевского и я бы вдребодан порвал третью ЗП!Но увы - классическая литература на Украине оказалась в сортире,для подтирания,мда...
       Почему отказался от Ассорти?Надоело распыляться,лучше писать для "избранных",чем для "званых".Хотя,как я вижу,Ассорти до сих пор пользуются спросом.
       Но до чего тяжело избавляться от всего лишнего и ненужного в башке,от всех этих "Я должен" и "Я обязан".Никому я ничего не должен и ничем не обязан!Свобода - это ведь не чеховское "выдавливание раба из себя",свобода - довольно страшное ощущение,когда абсолютно не на что опереться,лишь туман и грязь под ногами."Не возжелай свободы,а возжелав - терпи."Это путь одиночества,полнейшего.
       Меня всё несёт и несёт куда-то вперёд.Куда,к истине?Так ведь я знаю,что истин не бывает,любая истина - лишь очередное заблуждение.Так куда?Самому интересно быть порочным,ведь любопытство - порок (для обычных).
       И где грань между гением и безумием,ведь и то,и то ни в какие рамки не укладывается?Вся то разница,что для обычных гений - это обязательно успех (пусть и после смерти),а безумие - неуспех и смерть в дурке.Где грань?
      


Рецензии
Вечный спор: - творец, он кто?
Гений он? Или безумец?
Две крайности сущности одной.

Татьяна Щербинова 2   03.09.2018 17:17     Заявить о нарушении