Путь человека

Занимайтесь тем, что отмерено судьбой.
Ведь каждый день прошедший на земле
Можно провести в безвестной мгле.
Когда не зная, к чему идти и зачем стремиться
Бежать на поводке у мнения молвы
И у обстоятельств, что пришли от человека.
Если пойдешь у них на поводу…
Будешь всю жизнь,  с духовной бедностью мириться.
Я иду,  по этому пути, ошибок и порока
Мне, как всем, те шаги даються с неимоверной  болью.
И оставив позади следы зарока,
Мне кажется, что забыв о сущности души
Живу совсем  я  без намека …
Метаюсь в угол из угла,
Я никак, не могу найти себя.
А если ты не знаешь для чего ты нужен
То каков  смысл пребывания?
С которым, я послан в мир судьбой.
Это все ровно, что воин, без меча
Как маленький ягненок, в плену молчанья ,
Незнающий зачем он выращен в хлеву!
Чтобы искоренить все это,
Необходимо позабыть о гордыне человека.
                О боли адской, что гудит до заиканья
Напоминать себе о  ней, как о саркоме
Горящей в теле будто пламень отрицания,
Воспитывать внутри ценнейшие черты
Божьего  создания, нечеловеческую гладь.
Та гладь и есть основа жизни, людского  века
В процветании душевном и телесном!
Я уж позабыл о том, уйдя в немую пропасть.
Ни цели…
Ни устремления...
Было бы, все так просто и легко,
Но, нечего не бывает просто.
Ведь главное, в жизни не запасть
И всегда верить в доброе начало,
Стремится ввысь,
К тому, доброму началу, что
В нас заложено судьбой…
Ведь так… я, верно говорю?


Рецензии