Помолчим?

Не буду говорить про феминизм,
Про веганство и пенсионный возраст,
Про Трампа и про неокоммунизм,
Про невозможность рифмы к слову "возраст".

Не буду говорить ещё о том,
Как трудно детям в Африке живётся,
Как были спасены мы все Христом,
И как он в скором времени вернётся.

Я не хочу сидеть и рассуждать
(Хоть разве я сейчас не рассуждаю?..)
О том, что, если и дано понять,
Я не совсем, как надо, понимаю.

А посему, пишу свои стишки,
И льётся из меня поток сознания.
И я воображаю, что стежки
Моих цитат меняют мироздание.

Сказать по правде, дабы не юлить:
О чём я говорю - сама не знаю.
Но всё-таки охота говорить!
И потому, я робко призываю.

Давайте говорить о чём-нибудь,
Пусть тема и не будет релевантной.
И чёрт бы с тем, что мы упустим суть
Того, что чертит злобу дня пикантной.

Давайте о простом поговорим.
А если не получится беседы,
Расслабимся и просто помолчим.
Быть может, в разговорах все и беды?


Рецензии