Рассвет...

 Каждое утро, только проснувшись, я бежала посмотреть, на месте ли мое солнышко, подставляя лицо его ласковым, но еще таким сонным лучам, неторопливо нежащих меня, такую же сонную, в своих объятиях.

Больше всего мне нравилось наблюдать его пробуждение, когда он, словно потягиваясь, показывал свои первые лучики из-под небесного одеяла, раскрашивая все вокруг в самые неимоверные цвета всех оттенков радуги, и, что самое удивительное, несмотря на постоянно меняющееся небо, от бледно-голубых до темно-серых красок, его лучи не блекли и радовали своими яркими оттенками, не смешиваясь ни с голубым, ни с серым.

Первые рассветные лучи прорезали пространство, согревая, но не растворяясь в нем, в то же время поражая своей способностью к перевоплощению. Каждый день он восхищал меня палитрой совершенно новых лиц, то грозовых и мрачных, то щемяще-нежных и таких родных оттенков, но всегда радуя чем-то новым, чем-то таким, что завораживало и заставляло застывать в немом изумлении.

 Я чувствовала себя зрителем, которого пригласили на самый увлекательный в мире спектакль, то плача всем своим нутром от невесть откуда взявшейся боли, то заливисто смеясь от удовольствия. Его игра, словно таинство великого мастера, притягивала меня с каждым днем все сильнее и сильнее, давая простор как чувствам и эмоциям, так и воображению.

Иногда мне казалось, что я чувствую его запах, некую смесь летней бури, холодного моря, весенней капели и летнего луга. Он проникал в меня по каким то неизвестным каналам, наполняя изнутри и, будто выталкивая из меня все остальные ароматы, копившиеся десятилетиями, а я вдыхала ... вдыхала его полной грудью, позабыв обо всем на свете, растворившись в этом бесконечном потоке, оживляющем меня изнутри.

Частенько, прикрыв от удовольствия глаза, я ловила себя на том, что нахожусь уже не у себя дома, а где-то рядом с ним, настолько острыми были ощущения, а открыв глаза видела, как он улыбается мне, искря всем телом и заряжая своей энергией. Солнечный поцелуй, именно его я чувствовала в такие моменты, когда четкий силуэт моего солнышка полностью просыпался, выкатываясь из-за горизонта, как с огромной и мягкой постели.

Я смотрела на него во всего глаза, будто боялась пропустить тот момент, когда он, совсем проснувшийся, вспыхнет от страсти и потянется ко мне всеми своими лучами, а я смогу поделиться с ним самыми яркими красками, дорисовывая, уже вдвоем, все недостающие детали нового дня. МОЙ РАССВЕТ...


Рецензии