Летнее послание 4 Ангелу-Хранителю

   Святой Ангеле-Хранителю, соделай меня счастливым! Даруй мне много радости и света, помоги мне во всяком страдании чувствовать что-то светлое, просвети душу мою грешную! Избавь меня от многих скорбей, соделай меня очень добрым! Прости мне всё зло моё, даруй стать свободным от многого и многого зла, раньше имевшего место и да не приходит новое! Утешай меня в печалях, соделай очень милосердным и очень чистым! Прощаю всем врагам моим, желаю им утешения в их тяжкой жизни! Облегчи мою жизнь добром, внушаемым мне Тобою! Внуши чувства и мысли светлые, всего меня просвети, миром и тишиной наполни! Соделай меня очень ласковым и очень дружелюбным! Не дай мне потерять новые добрые качества, о которых я просил, храни их крепко! Избавь меня от всех слабостей и немощей моих, от всех болезней и недугов! Помоги долго держать внимание при молитве и сотвори Ангелочком чистеньким! Аминь


Рецензии