***

Жила-была одна девушка, хорошенькая такая, приветливая. Проживала она на окраине города, в деревне под названием N., и замечала многие вещи, которые другим были невидимы.

— Слушай, а ты сегодня выглядишь, ну, просто прекрасно! — Оля говорила так искренно и радостно, что предмет её восхищения, кажется, стал сиять ещё больше, — И ты, солнце, снова так трепетно и ласково согреваешь всех своими стойкими лучами. Как же я рада всех вас видеть!

Девушка возраста 16 лет с каштановыми, вьющимися волосами и ярко-зелёными глазами стремительно скинула свою школьную сумку в траву и стала тихо общаться с представителями природных царств. Это юное создание цвело добротой и нежностью, заботой и любовью ко всему живому существу. В её глазах озарялось счастье, когда она видела необыкновенную красоту природы. Она могла часами наблюдать за тем, как осенние листья оставляют рябь на стеклянной поверхности воды или как птица раз за разом вылетает из скворечника в поисках пищи, чтобы накормить своих чад. Девушка могла прочувствовать тонкие струны природных явлений, и всегда старалась увидеть нечто особенное в привычных для всех событиях.

Её приозёрное место было местом идиллии, душевной гармонии, где Ольга, находясь наедине с самой собой, отвлекалась от разночтений с одноклассниками и знакомыми.

— Знаешь, Дружок, я вот совсем не понимаю, как кто-то мог выкинуть тебя на улицу. Это просто какие-то ужасные, злые и жестокие люди!

Девушка держала в руках, расчёсывая и ласково обнимая, средних размеров пса-дворняжку, который был безжалостно выброшен хозяевами, когда те узнали, что им подсунули беспородистого питомца.

— Мне кажется, что у них нет даже представлений о том, что значит «любить». Жаль, что баба Катя не разрешает взять тебя к себе домой. Ну, ничего, мы с тобой в любом случае справимся.

Оля разговаривала с псом, а тот внимательно смотрел на неё, будто видя в этом человеке своё спасение. Он весело вилял хвостом, и ему так хотелось одарить её мокрыми сердечными поцелуями.

— Ахах-а, Дружок, я знаю, знаю, что ты меня любишь!

В полдень многие подростки заканчивали свой обычный школьный день и проходили мимо того райского, для Ольги, места. Мальчик из параллели вместе со своей подругой стал протяжно кричать:

— А-а, Оля Прохорова, ну, здравствуй! А ты снова тут со своим зоопарком тусуешься!? Кстати, твоё предложение по уборке территории за пределами школы никто даже слушать не стал. Да, и действительно, кому оно надо, в земле ковырятся, тем более добровольно, тем более не на своей территории.

Ольга, не отвлекаясь от своего важного занятия, стала отвечать:

— Никит, как же ты не понимаешь, что от того, что ты соберёшь хотя бы пару бутылок и несколько пакетов целлофана, ты сделаешь уже что-то хорошее для всей природы. Ведь всё, что нас окружает, находится не только на школьной территории.

— Да ну да, да.. Что с тобой спорить, у тебя кроме как однобоких интересов: сидение на лавочке возле воды, общение со зверьём и собирание гербария — ничего нет. Хотя бы пошла поиграла в комп.

— Я пользуюсь им по мере необходимости, но большинство времени я и вправду провожу здесь...

Но тут веское слово передалось дорожной спутнице нашего нового героя:

— Никит, да чего ты вообще заговорил с ней, ты не понимаешь, что бесполезно объяснять ей самые элементарные вещи? Она настолько больная и наивная, что я сама в шоке, как она ещё дожила до своего возраста! — сказала, чавкая, пухленькая с суровым взглядом девочка Оксана, дожевывая очередную сладкую булочку, — Пойдём отсюда, вдруг это заразное явление, ихи-хи-хи!

Небольшая компания «недалёких» подростков прошла в сторону деревни, оставив после себя только воздушную пыль от дороги и плохие воспоминания.

На самом деле до глубины души Ольгу задевали подобные замечания со стороны окружающих людей. К несчастью, не имея поддержки, а видя лишь злосчастную критику от подобных индивидов, девушка была настигнута сомнениями, что она не от мира сего, и превращали её в белую ворону.

— Дружок, — ещё крепче вцепившись в своего единственного товарища, произнесла, тихо всхлипывая, Оля, — Я не понимаю, почему они ведут себя настолько равнодушно и безучастно. Может со мною что-то странное, но я не чувствую, что я поступаю неправильно.

Собака, в свою очередь, выглядела так, словно мечтала больше всего на свете заговорить со своей хозяйкой. Чтобы та перестала ощущать себя одинокой и наконец-то разорвать цепь его тягостного молчания в такой важный, ответственный момент.

— Они ведь далеко не первые, кто мне об этом говорит, — задумавшись, наблюдая в одну точку, сказала девушка и съела солёную, стекавшую по щеке, слезу. Но потом, увидев в глазах своего верного друга тоску, робко пробила на лице улыбку и добавила, — Ладно, не хочу грузить тебя, малыш. Пойдём-ка лучше я куплю тебе что-нибудь вкусненькое, а то ты, наверняка, очень сильно проголодался.

Пёс воодушевлённо залаял и запрыгал от ожидания аппетитных подарков к его приближающемуся ужину. Ветер с особенным тёплом и дуновением, будто подал руку юной красавице, а разноцветные листья деревьев дружно затрепетали в знак прощания со своей постоянной, необычайной гостьей.

Жила-была одна девушка, хорошенькая такая, приветливая. Проживала она на окраине города, в деревне под названием N., и замечала прекрасные вещи, которые другим были невидимы. Но многие сочли её сумасшедшей.


Рецензии