Случай в маршрутке

 Основано на реальных событиях

 Этот случай произошел со мной прошлым летом...или позапрошлым летом,точно не помню...жизнь моя однообразна и каждое лето похоже одно на другое,что и не отличишь.
 Да и событий в нашем маленьком и скучном городке почти никаких не происходит. Как начнётся лето,жара стоит почти невыносимая,что асфальт плавится под ногами и всё залито ярким солнцем. Так вот,по какому-то своему делу мне нужно было поехать в центр города из моего спального района.

 Была уже вторая половина дня,уже под вечер,после работы. Хоть я устал и жара достала эта...но дело есть дело,пришлось поехать. Так вот, иду я на остановку, людей в это время на улицах почти нет,все прячутся от жары в домах или отдыхают где-то на природе. Дожидаюсь маршрутку...забираюсь в неё и усаживаюсь поближе к выходу,чтобы иметь возможность хоть вздохнуть свежего воздуха,когда микроавтобус остановиться в следующий раз, и откроют двери принять-выпустить пассажиров. Людей в маршрутке почти нет-это только начало маршрута и ещё не собрал редких пассажиров этот рейс...по мне это даже лучше...только молодой парень и девушка где-то на самых задних сидениях о чем-то своём достаточно громко болтают,видимо обмениваясь впечатлениями после долгой разлуки. Видел я их только мельком,-когда входил в маршрутку обычные шкрльники старших класов...парнишка сморчок ,девчонка страшненькая ...ну на мой вкус некрасивая. И вот едем мы значит,только они сзади ,я ближе к водителю и сам водитель и больше никого.

 Жарко,душно,делать нечего,кроме как смотреть на дорогу...но это скучно...невольно прислушиваюсь к их разговору...хотя сижу к ним спиной и они в принципе на меня внимания не обращают-громко разговаривают,смеются...любопытно о чем ныняшняя молодёжь разговаривает,какие мысли у них...так вот прислушиваюсь...

 Девчонка звонким голосом ...удивлённым таким говорит,что вот видела тебя вчера в компании какой-то девушки (называет имя,которое я не запомнил).Говорит ему-

 -Как ты можешь общаться с такими девушками...вроде как лёгкого поведения,которые встречаются с мальчиками и ходят слухи,что вступают с ними в интимную связь...имеют такую репутацию девушки легкого поведения которая вроде как всем даёт...(общий смысл её слов в моём изложении,хотя она грубее выражалась) Ты говорит-мальчик из такой хорошей семьи...
 Ничего себе!....думаю я,да они ещё школьники салабоны по виду сопливые...лет 16-17 не больше...

 А этот сморчок ей так ...с гонором отвечает-
  -Да подумаешь...это я её такой сделал! Мне типа можно, я её давно знаю...и какие-то подробности стал говорить об этой девушке легкого поведения (хотя наверное даже девочке )

 Девчонка эта попутчица удивлённо и с интересом ,но без осуждения и даже брезгливости говорит-
 -Расскажи ,как это было,про неё,-подробности...там ох и ах и ржёт как кобыла над чужими несчастиями и страданиями...

-Да вот ,начинает сморчок этот...я знаю её семью(наверное живет где-то поблизости от них) Знаю её мамашу( почему-то только о мамаше сказал) .Так вот-мамаша её верующая,очень строгая ,жестко её воспитывает и болтал ещё он там что-то...И вот говорит,что видел он или слышал,что девушка эта курила где-то ,в школе или нет(неважно) И он запугал эту девочку,что расскажет её мамаше жестокой,что она курила...если она ему не одтастся...не вступит с ним в интимную связь...
 Попутчитца не верит...говорит...да ладно...ты гонишь(в смысе врёшь)
 Сморчок-да ты её мамашу чокнутую не знаешь...ей дома был-бы полный звиздец...и ржёт как сивый мерин...и попутчица тоже ржёт...как буд-то это очень весело...

 Вот бы по морде им дать...и хорошо так! Думаю я про себя...придурки малолетние...дегенераты и уроды.

 А этот сморчок раззадорился и дальше рассказывает,что вот он с ней вступил в связь интимную и подробности какие-то...А потом говорит я её продал какому-то своему другу Максиму(это имя я почему-то точно запомнил). За какую то вешь продал-(я точно не помню их сленг молодёжный) и Максим тоже с ней переспал ...а потом и другим продали её...А дечонка попутчица и весела и радостна...как буд-то узнала что-то интересное и занимательное...и настроение у обоих весёлое и приподнятое...

 Вот сволочи ...думаю я...как бы я вас сейчас отделал на полную катушку...вытащил бы из этого автобуса и со всей мочи...без всякой жалости и руками и ногами и как попаду...Хотя лично мне всегда странным казалось...как можно человека ударить...ему же будет больно. Я не из тех людей которые могут без одной мысли...просто рефлекторно ударить кого-то. И не в любви дело, просто я чувствую своё единство со всеми людьми...вроде как мы части целого и эмоции тут не причём...
 Но эту парочку я точно бы смог побить без всякой жалости...и родителей их...когда они пришли-бы ко мне возмущённые-сказать,что вот я такой безнравственный побил их хороших и нравственных детей...получили бы прикурить и его родители и её...и эту мамашу ...девчонки этой-жертвы негодяев...тоже бы нашёл и ударил бы в колокол ...чтобы звон пошёл...и сказал бы ей-пока ходишь ты неизвестно где и просишь неизвестно чего злодеи твою дочь уродуют. Из-за страха перед тобой она сделала это...когда стоял выбор...что страшнее?...твой гнев "праведный" или насилие над ней...она выбрала второе...так что ты глупая виновата во всём...

 Мда уж...это скольких человек наказать придётся...посчитаем-сморчок,эта уродина-двое,родители их...плюс четыре...уже шесть и мамаша жертвы...уже семь...и зачем мне это надо? Всё равно их больше и им поверят...а мамаша жертвы ...когда узнает...интересно,что скажет...может скажет,что страдать хорошо...наказание это...

 Вот и моя остановка...пора выходить...сами пусть разбираются...пусть зло торжествует а они будут нравственными и правыми...а мне такая нравственность не нужна...лучше я буду мыслить и жить как мне захочется...своей головой...


Рецензии
Действительно ,почему посторонние люди должны слушать эти мерзости? Я бы предложила им рассказать эти истории их родителям, пусть посмеются вместе с ними!!!

Любовь Витт   11.10.2021 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.