В Тумане

Уже никто не помнит, как выглядел мир до Тумана. Теперь эта дымка застилает весь земной шар. Такая густая, что видно не дальше пары метров. А в ней водятся чудища, которые теперь хозяева. Обычным же людям приходится прятаться по подвалам и погребам. И только Видящие могут ходить по поверхности.
Вылазка первая
Часть 1
- Ну, что, Витька? Как дела? Что нашел?
- Не спрашивай, Прапор. Все плохо.
Тот, кого назвали Витей, перевернул рюкзак и вывалил на стол содержимое.
- Гречка, макароны, овсянка, пару батончиков, - начал перечислять тот, кто был Прапором, - и что ни одной консервы?
- К сожалению, - покачал головой Витя. – Сдается мне, что их уже все поели. В округе вообще ничего не осталось, а бандюг только прибавилось. Сегодня наткнулся на шестерых в супермаркете.
- Где? На кольцевой?
- Да, - ответил Витя и устало плюхнулся на стул. – Там вообще беда. В супермаркете туман, а на пустыре рядом крот рыщет.
Прапор почесал подбородок.
- Крот это та крыса здоровая? С тремя челюстями?
- Нет, то куница. А эта тварь больше похожа на трактор со щупальцами.
- Охренеть.
- Благо, что они видят не лучше людей в Тумане, - продолжал Виктор. – Так что таким, как я Видящим они не страшны.
Прапор вздохнул и начал раскладывать еду по коробочкам.
- Так, а что с бандюгами?
- Ничего хорошего. Видно, что матерые. Держатся вместе, фонариками не пользуются, ходят тихо, прислушиваются.
- Но сами-то без Видящего?
- Конечно, - махнул рукой Витя. – Если б с ними такой был, то я бы с тобой не разговаривал.
- М-да…
- Так вот. Ходил за ними я по всему супермаркету. А они, как знали куда ходить. Идут продукты подбирают, а мне шиш остается. Нападать на них не вариант. Сразу порешат. В общем, пошел я на хитрость.
- Интересно, - прищурился Прапор, он как раз закончил расфасовку продуктов.
- Ничего особенного, - продолжал Витя, - начал шуметь, как крабы шумят или волки. Они очканули и быстро двинули из маркета. А мне досталось то, что досталось. Больше там смысла искать нет. Да и вообще надо что-то делать, Прапор. Пора валить из этого района. А то такими темпами скоро друг друга жрать начнем. Такое уже случалось, ты же знаешь. Давай думать, куда бежать.


Рецензии