Глава 40. Принцессы крови

Глава 40. Принцессы крови. Ночь семнадцатая. Суббота.

-«Ты не сможешь убежать! Ты не сможешь убежать, малышка! Где же ты спряталась? А, вот и ты? Соскучилась? Стань моей!!!» - кровавая рука, с большим серебряным перстнем протянулась к ней.
-«А-а-а!!!» - закричала Катя и села на кровати, схватившись за голову.
Каляба вбежал в комнату и кинулся к ней.
Он протянул руку и зажёг ночную лампу на столике. Она сидела, закрыв глаза руками. Каляба схватил её за плечи и прижал к себе, сев рядом с ней на край кровати: «Что с тобой? Всё нормально. Я рядом!» - обняв её,  он  чувствовал её глубокое дыхание, быстрое биение её сердца, в своей груди, он чувствовал смятение и страх.
Катя отстранилась от него, упершись рукой в его грудь.
-«Что? Плохой сон?» - спросил он, посмотрев на неё.
-«Да, прости!» - тихо сказала Катя, потерев глаза тыльной стороной своей ладони.
-«Ты так кричала во сне!» - сказал он.
-«Я кричу так, каждую ночь, все годы!» – посмотрела ему в глаза Катя.
Каляба очень удивился, услышав об этом.
-«Каждую ночь мне снится кошмар. Каждую ночь я просыпаюсь вот так вот, в ужасе» - тихо сказала она и прижалась к его груди.
-«Но что тебе снится?» - спросил он, пытаясь скрыть свою растерянность.
-«Я не знаю. Я не помню. Доктор Коллин считает, что моя память стёрта намеренно. То, что я не помню ничего о родителях, о четырёх годах моей жизни. Он думает, что этот кошмар, не что иное, как мои утраченные воспоминания. Когда я сплю, блок с моей памяти спадает и мне снится то, что со мной когда-то было» - сказала Катя, отстранившись и  посмотрев ему в глаза.
-«Мне страшно, Варастан! Обними меня крепко-крепко! Что б я чувствовала, что я не одна» - тихо сказала она и, приподнявшись, села на колени к нему.
Варастан обнял её, прижав к себе крепче: «Я здесь! Я рядом! Не бойся, Катя, ты в безопасности!» 
Катя положила голову  ему на предплечье.
Каляба взял край одеяла и укрыл девушку им, держа её на руках: «Ещё так рано. Поспи!» - сказал он ей.
-«Не уходи! Мне страшно!» - тихо прошептала она, сидя у него на коленях, накрытая одеялом: «Побудь со мной, пока я не усну, пожалуйста»
-«Конечно. Я не уйду. Закрывай глаза и спи. Я с тобой. Ты в безопасности» - Каляба медленно стал раскачиваться, будто держал ребенка на руках и пытался его убаюкать.
Посмотрев на её лицо, он увидел, Катины глаза. Они были сонными, тёмными и печальными.
У Калябы сжалось сердце необъяснимой тоской.
Она смотрела на него и часто моргала. Каляба чувствовал её непреодолимое желание спать. Но она сопротивлялась желанию до последнего, смотря ему в глаза.
Он достал руку из-под одеяла и погладил Катю по голове и щеке.
-«Спи… Спи…Я рядом. Я не уйду больше, когда ты проснёшься, я буду рядом с тобой. Спи… любимая… Тш-ш-ш!!!» - шептал он нежным голосом.
Катя закрыла глаза и стала медленно погружаться в сон.  Словно,  вдалеке она слышала убаюкивающие слова Варастана. Чувствовала его покачивания. На мгновенье ей показалось, что это всё уже было с ней! Что когда-то давно, Варастан, вот так вот, держал её на руках и шептал, усыпляя её.

Той ночью Кате приснился маленький Сергей. Он был счастлив в окружении своих родителей.

Открыв глаза, Катя почувствовала тяжесть.
-«Что? Я не могу пошевелиться! Буд-то навалилось что-то!» - подумала она, пытаясь сменить позу.
-«Лежи спокойно.  Не двигайся» - услышала она голос у себя за спиной.
-«А-а-а?!» - раскрыв глаза широко, она попробовала повернуться, и почувствовала, что у неё получается. Перевернувшись на другой бок, она увидела лицо Калябы, рядом со своим. Он лежал спокойно, с закрытыми глазами,  обняв одной  рукой её за спину в зоне талии и плотно прижав её к себе.
-«Варастан?!» -  подняла она удивленно брови.
-«Тихо. Не разговаривай. Спи, любимая,  пока я не проснусь!» - сказал он, не открывая глаз.
Лицо его было расслабленным, губы разжаты.  Зрачки, едва заметно, медленно скользили из стороны в сторону под закрытыми плотно веками.
Отбросив его руку от себя, Катя вскочила, как ошпаренная, с кровати, когда до её сознания дошло, что она спит с ним в одной кровати, при этом налетев на прикроватный  столик, который сдвинулся и на котором зазвенел бокал, ударившись о графин с водой.
Открыв глаза и сев на постели, Варастан спросил: «Проснулась? Доброе утро, Катя!» - улыбнулся он, но сразу  растерялся, увидев до смерти перепуганную девчонку.
-«Как… Как… Как….??? Как ты здесь оказался?!» - заикаясь, спросила она, стоя у кровати, и вытаращив на него свои глаза, в которых читался страх.
Сердце Кати бешено колотилось в её груди, казалось, оно выпрыгнет из неё через её горло, ноги стали ватными. Ещё одно мгновение и она упала бы на пол, лишившись чувств.
 -«Что же я творю!!!» - с ужасом, закрыв рот ладонью, подумала Катя.
Варастан почувствовал это бешеное биение в своём сердце, при виде её растерянности и ужаса в её глазах.
Смущение и страх перед ним, буквально парализовали девушку.
Он ощутил это явно и, мысленно выругавшись на себя, за то, что так неосторожно уснул рядом,  поспешил, что-то сделать, что б исправить ситуацию, явно сложившуюся ни в его пользу.
-«В смысле? Ты не помнишь? Тебе приснился кошмар» - сказал  он первое, что пришло в его голову, встав с кровати, подойдя к ней, он взял её за плечи: «Я напугал тебя?  Прости! Я сам не знаю, как так получилось! Я уснул, извини» - сказал он, смущённо заглянув ей в глаза.
-«Ах, да! Точно.  Он  же пришёл ко мне, и я забралась к нему на колени» - испугавшись ещё больше, вспомнила об этом  Катя.
-«Я, надеюсь, ему хватило совести не воспользоваться ситуацией?» - с ужасом, промелькнула мысль в её голове.
-«Ты что? Ничего не было, Катя! Нет! Конечно, я не трогал тебя!» - смущенно посмотрел он ей в глаза: «Я никогда бы не посмел такое сделать с тобой! Не бойся меня, прошу!»
Катя немного успокоилась,  от его признания. И тревога в её душе стала потихоньку отступать.
Каляба убрал от неё руки и  пошёл к выходу.
-«Я пойду, распоряжусь насчёт завтрака, а ты можешь, пока, принять душ. Помнишь где ванная?» - спросил он, обернувшись и посмотрев на Катю.
-«Да. Я помню» - сказала Катя и помолчав, добавила: «Каляба, спасибо за то что…» - она растерянно посмотрела на него, сердце всё ещё билось в её груди, похожее на то, как бьётся птица в неволе. Она не знала, как сказать ему о том, что он с ней ничего не сделал.
Но Каляба понял всё без слов.
-«Не за что» - сказал он и вышел из комнаты.

Приняв душ, облачившись в форму Академии, Катя, стала заправлять постель, при этом футболку Калябы, в которой провела эту ночь, аккуратно свернув, она положила под подушку.
Спустившись  на первый этаж, Катя  застала Магдалина, сидевшего в кресле и пившего кровавую воду.
-«Доброе утро, Катя!» - сказал парень улыбнувшись.
-«Доброе утро, Магдалин!» - ответила Катя, так же улыбнувшись ему.
Вдруг, с лестницы спустился Каляба: «Ну, что завтракать?» - спросил он, стараясь делать вид, что ничего не произошло.
Подойдя к Кате, он взял её за руку и повел в столовую. В просторной комнате стоял большой овальный стол, с белоснежной скатертью и белой фарфоровой посудой. Посередине стола стояло большого диаметра блюдо, на нем лежали блины. Рядом стоял графин с соком, ваза с вишнёвым вареньем, сахарница и маленькая тарелочка с ломтиками лимона.
-«Ты запомнил, что я их люблю?» - тихо спросила Катя, садясь за стол.
-«Я помню всё, что когда-либо ты мне говорила» - сказал он, подвинув ей стул и наклонившись к её уху со спины.
-«Кофе, господа?» - спросила Анна, с туркой в руках.
-«Да! Пожалуйста!» - сказал Каляба, разогнувшись и сев напротив Кати.
Девушка, обходя стол, разлила всем ароматное кофе в чашку.
Катя взяла ломтик лимона щипцами, которые лежали на тарелке c лимоном, и положила себе в чашку, затем добавив туда две ложки сахара, размешала кофе и, поднеся к лицу и глубоко вдохнув  его аромат, сделала несколько глотков.
Магдалин удивленно посмотрел на Катю.
-«Неужели, это вкусно?» - спросил он, косясь, на чашку у Кати в руках.
-«Очень!» - Катя подняла на парня глаза.
-«Никогда не видел, что б пили кофе с лимоном. Чай видел, но, что б кофе?!» - сказал парень, не сводя с неё глаз.
-«Хочешь попробовать, сегодня?» - спросила Катя.
Магдалин недоверчиво посмотрел на тарелку с лимоном.
-«А, я попробую!» - сказал Каляба и, взяв щипцами лимон, добавил его себе в чашку.
-«Сахар положи, иначе будет кисло» -  взяв сахарницу, девушка протянула её Калябе.
Каляба улыбнулся и, взяв её из рук, положил две ложки сахара. Размешав, он попробовал. Магдалин и Катя, оба смотрели на него с любопытством и ждали его реакции.
-«М-м-м! Это действительно интересно. Такой необычный оттенок вкуса» - сказал Каляба.
-«Тебе, правда, понравилось?» - спросила Катя.
-«Да. Я, даже, думаю, что теперь буду пить кофе с лимоном всегда» - сказал он и сделал ещё несколько глотков.
-«Магдалин, попробуй! Катя права, это вкусно» - сказал он парню.
Магдалин добавил и себе в кружку лимон и ему так же пришёлся по вкусу новый аромат и привкус.
Взяв блинчик, Катя добавила на него некоторое количество варенья и свернула треугольником. Поднеся его ко рту, она заметила любопытные взгляды Калябы и Магдалина.
-«Что?» - спросила девушка.
-«Ничего. Просто, интересно» - ответил Магдалин.
-«Интересно, что?» - мрачно спросила Катя.
-«Прости, мы редко видим, как кто-то ест» - пояснил Урожденный.
-«Но вы, ведь, и сами едите? Чего такого?» - спросила Катя: «Мы, ведь, ужинали с тобой в «Утесе» и у Спитигнева вчера?»
-«В «Утёсе» я стал есть баранину, отужинав однажды с деловым партнёром. У Спитигнева была еда, в основном для тебя. Так как моя невеста - человек, они, просто, хотели тебе угодить!» - пояснил Варастан.
-«Ну, ладно ты и Спитигнев - вы оба вампиры, рожденные от вампиров, а Магдалин?» - Катя перевела свой взгляд на парня: «Магдалин, ты, что не ешь еду?» - удивленно спросила она, положив блинчик на тарелку.
Ну, я говорил, уже, когда-то, что мне нет необходимости в человеческой еде» - ответил парень смутившись.
-«Но, ты, ведь, не «Урожденный»? Ты же только на половину вампир?!» - удивленно сказала Катя: «Кто-то из твоих родителей – человек! Папа или мама»
-«Все «Аристократы» рождены от человеческих женщин» - сказал Каляба.
-«Мой отец «Урождённый», а мама «Обращённая». Отец обратил её несколько столетий назад» - сказал Магдалин, сделав глоток кофе.
-«Чё?!» - промолвила Катя, открыв от удивления рот.
-«Я рассказывал тебе о том, что мы обращаем вас и даем пить нашу кровь» - сказал Каляба: «Что тебя так удивило?»
-«Тебе что несколько веков?!!» - изумленно спросила Катя, вытаращив глаза на Магдалина.
Магдалин поперхнулся кофе от неожиданного умозаключения девушки.
-«И тебе тоже, Варастан?» - переведя взгляд на Калябу, спросила Катя.
-«Какая я дура!» - вскочила она из-за стола: «Как сама не догадалась?! У вас, ведь, на лицах всё написано!»
Магдалин растерянно посмотрел на Калябу.
-«Что написано?» - переспросил Варастан.
-«Ну, как что? Что вам дофига лет!» - возбуждённо и серьезно ответила Катя.
Магдалин начал громко смеяться.
Катя не поняла его реакцию.
Каляба серьёзно и задумчиво-печально посмотрел на неё.
-«Перестань, Магдалин, Катя ничего не знает о нас! Держи себя в руках, пожалуйста» - обратился Каляба к парню.
Магдалин сразу перестал смеяться, но продолжил широко улыбаться.
-«Катя, сядь, пожалуйста. Я расскажу тебе, кое-что» - обратился он к ней.
Когда Катя села за стол, то Каляба начал говорить: «Магдалину 22 года. Наш возраст в наших документах совпадает с биологическим  возрастом»
-«Не поняла, ты же сам сказал: «Несколько веков назад?!» - удивленно сказала Катя Магдалину.
-«Я сказал, обратил мою мать» - поправил её парень.
-«Тогда, я, вообще, ничего не понимаю!» - пожала Катя плечами.
-«Катя! Позвал Каляба, посмотри на меня. Катя перевела на него взгляд.
-«Выслушай меня, не перебивая, пожалуйста! «Урождённые вампиры» берут в жены человеческих женщин, обращают их, живут с ними в браке, но ребенка завести могут только раз в 500 лет.  Магдалин сказал тебе, что его родители поженились несколько веков назад» - Каляба посмотрел на Магдалина: «Сколько, точнее?»
-«372 года назад ответил парень.
Значит, они поженились 372 года назад и спустя 350 лет после свадьбы отец Магдалина смог зачать ребенка.
-«Но, почему так долго?» - спросила Катя, подняв удивленно брови.
-«У нас иначе устроена репродуктивная функция, чем у вас. Вы, ведь, тоже, можете забеременеть, лишь, в определенные сроки месяца. А мы в определённые сроки своей жизни можем зачать потомство» - пояснил он.
-«Но, ведь, мама Магдалина человек? – спросила Катя.
-«И что? Я тебе говорил о его отце. Его отец «Урождённый вампир». Он может зачать лишь раз в 500 лет. Конечно, мама Магдалина могла бы, как человек, забеременеть в любой момент, но он не мог раньше. Поэтому Магдалину сейчас 22 года, и они ждали его 350 лет со дня свадьбы.
Более серьёзно, но примерно также произошло и с моим рождением.
Я был зачат,  когда моему отцу было 1009 лет.
Моей маме 501 год.
Видишь ли разница  в возрасте моих родителей составила 508 лет. Это та разница, которая позволяет зачать ребенка «Урождённым вампирам». То есть, так как зачатие, возможно, только каждые 500 лет с погрешностью до 10 лет» - закончил объяснять Каляба.

-«То есть, если бы я была «Урождённой» и мы поженились бы, то через 500 лет, когда тебе было бы 524 , а мне 516 у нас появился бы малыш?» - по-детски наивно, спросила Катя: «У нас, ведь, с тобой разница в 8 лет»
Калябу передёрнуло от её слов. Но, не подав виду, он сказал: «Ты правильно поняла»
-«Только ты не  «Принцесса крови» - сказал Магдалин.
-«Принцесса крови?» - переспросила Катя.
-«Не «Урождённая» - пояснил Каляба.
-«Красивое название! Они, наверное, прекрасные. Ведь, даже, «Аристократки» из вашего класса столь красивы» - задумчиво подперев голову рукой, сказала Катя.
-«Я ни разу не видел  ни одной принцессы» - сказал Магдалин: «Но слышал, об их красоте легенды ходят, так же, как и об их ужасных судьбах»
-«Ужасных судьбах?» - переспросила Катя, подняв голову от руки.
-«Магдалин, пей, лучше, свой кофе!» - сказал Каляба: «Не забивай ей голову!»
-«Подожди, Варастан, мне интересно» - махнула на него рукой Катя:  «Я, вообще, об «Урождённых» почти ничего не знаю. И, тоже, не видела «Урождённую принцессу» ни разу в жизни»
Переведя на Магдалина глаза: «Рассказывай Магдалин!» - обратилась она к парню.
-«Да, нечего рассказывать. Я, тоже, не видел ни разу «Принцессу». Вон, спроси у Калябы. Его мама была «Принцессой». Он её, хотя бы, видел» - отмахнулся парень.
Катя выжидающе посмотрела на Калябу.
-«Что ты хочешь узнать?» - спросил он.
-«Не знаю, что-нибудь!» - пожала Катя плечами.
-«Моя мама была доброй женщиной!» - сказал Каляба, сухо.
-«Вот бы увидеть, хоть, раз в жизни «Урождённую принцессу!» - задумчиво сказала Катя.
-«Сейчас ты вряд ли встретишь «Принцессу» - сказал Магдалин.
-«Почему?» - удивленно посмотрела на него Катя.
-«Принцессы» и в древности были редким явлением этому миру, а сегодня их, вообще, днём с огнём не сыщешь» - ответил Магдалин.
-«Редким явлением?» - переспросила она.
-«Урождённые» рождались в основном мальчиками. «Принцессы» рождались крайне редко, да и то, чаще всего их убивали» - сухо сказал Каляба.
-«Убивали?! За что?! Почему?!» - удивилась девушка.
-«Видишь ли, если «Урождённый» убивает «Урождённого», то к нему приходит сила рода погибшего.  Вообще, «Принцессы» слабее по силе, чем «Урождённые» мужского пола, потому-то их истребили. Это лёгкая добыча силы, убить наследницу рода и получить преимущество.
Некоторым все же повезло найти мужей, и родить потомство. Но это редкость, так как нужно соблюдать правило пятисот лет. Моим родителям повезло встретить друг - друга» - сказал Каляба и посмотрел на Катю.
-«Почему ты не ищешь себе «Принцессу?» - неожиданно, спросила Катя, посмотрев ему в глаза.
Взгляд Калябы изменился. Он ласково посмотрел на девушку и, взяв её руку, поцеловал её тыльную сторону ладони: «Потому что я люблю только тебя. Ты моя «Принцесса»! Мне не нужна другая» - сказал он, прижавшись к её руке лбом.
-«Я серьёзно! Ведь, если бы ты  женился на «Принцессе», то у тебя родились бы «Урожденные» дети, а не «Аристократы!» - смущенно спросила она.
-«И что? Я бы любил бы их тогда сильнее?» - подняв голову, он посмотрел ей в глаза.
-«Но ты, ведь, наследник такого древнего рода, ты - повелитель вампиров! Тебе по статусу полагается самое лучшее!» - смущенно сказала Катя.
-«Ты – самое лучшее в моей жизни! Другой мне не надо. Ради тебя, я готов, даже, отказаться от этого статуса. Лишь бы, соединиться с тобой, слиться с тобой, стать твоим до конца!» - его взгляд стал тёплым и нежным.
Кате стало очень неловко, услышав эти слова.
Медленно,  вытянув свою руку из руки Калябы, Катя взяла блинчик и принялась есть.

Приехав в Академию, Катя пошла к себе в комнату и, сняв кольцо, положила его в шкатулку к браслету, который подарил ей Каляба, и где хранился её детский секретик.
 


Рецензии