Пчела

   Пчела приникла в поле ржи к цветку.
-Благодарю тебя мой светик за данную
тобой пыльцу.
-Да не меня благодарить должна ты.
-Тогда благодарю весну что подарила жизнь!
-И не её, лишь Господу молитвы за щедрый
дар что ты берешь.
-Ага, когда соседний улей вымер, его благодарить?
-Ты пессимист и скептик пчёлка!
-Да нет, прости.
-За что простить?
-Да так...
-Ну говори!
-Комбайн идёт. Я полетела...
               


Рецензии
Качество жизни никак не связано с ее продолжительностью.
Что лучше: отдать нектар и умереть, или жить долго,
изо дня в день надрываясь от тяжелой и однообразной
работы? Каждому свое:-)
С наилучшими пожеланиями,

Олена Талалай   31.07.2018 10:23     Заявить о нарушении
Я не спорю!)) У цветов крыльев нет. Ну пока что я не видел.) Да и дело тут не в качестве.)
С ув. Буэнос.

Буэнос   31.07.2018 10:40   Заявить о нарушении
То, что "дело тут не в качестве", я поняла:-)
Просто, от камня, брошенного в воду, пошли волны:-)
Если маленькое произведение порождает много мыслей,
даже таких, которые автор в него не вкладывал,
это свидетельствует о том, что оно удалось:-)

Олена Талалай   31.07.2018 10:51   Заявить о нарушении
Я рад что мои скромные старания были вами оценены.
С ув. Буэнос.

Буэнос   31.07.2018 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.