Говорят, что любви не бывает в инете.. Глава 2

  Вот,сейчас пишу и думаю,что её тянуло,как магнитом,к этому,по сути,чужому человеку,не желающему никакого сближения?Время шло,она узнавала о нём по капле,по букве..И Вера стала разговаривать с Олегом в своих стихах..О том,что чувствует,о том ,что желает,и зарождающемся чувстве..Он знал,что стихи для него,все,это видимо очень нравилось его ЭГО..По-прежнему, брал на страницу все её стихи..О себе пару слов,кем работает,чем увлекается..Постоянно объяснял ей,что он заходит в инет только послушать музыку,перекинуться с друзьями парой слов,иногда благосклонно отзывался о том или ином стихотворении..И ни одного вопроса о ней..Не было интереса,вообще..Мог отчитать за какую-то мелочь,чувствовалось,что человек занимается этим в жизни..Вера знакомилась и общалась с его друзьями,приняли ее хорошо,но Олегу это почему-то не нравилось..Он методично повторял-.."не понимаю,
я не давал никакого повода,чтоб ты так ко мне относилась",держал строго на расстоянии вытянутой руки.Вера нервничала,плакала,и все равно ждала..Он появлялся и исчезал,как фантом, совершенно чужой человек..В сентябре у него был день рождения,Вера подготовилась,написала поздравление,Олег заскочил на минутку и сказал"спасибо,тронут",я сейчас у родителей,мне неудобно разговаривать..Несколько слов и опять исчез..Вера решила,ну,хватит,с меня довольно..И удалила Олега в чёрный список..


Рецензии