Андрей из Весёлого

Андрей .
...
В начале я не придал этому случаю особое значение.
Андрей держит себя на столько уверено и позитивно, что я подумал об достаточно простом и привычном пути решения его проблемы.
Но...
Он пришел с атеросклерозом и по диагностике его сосуды повреждены и изношены на 85 процентов.
Все медики советуют операцию. По удалению особых скоплений бляшек в узлах клапанов. Сложность в том, что по их мнению основная проблема в сосуде, снабжающим головной мозг.
И сегодня он был ещё у одного специалиста. Так тот отрицает любые другие методы, кроме операбельной. Причем шансы на летальный исход даёт 5 процентов.
Кроме того, он озвучил максимальный срок жизни, если не прибегнуть к его помощи. Это три года.
И это меня уже подвигнуло на работу рейки...
Я всегда буду на стороне здравого смысла. И никогда не пойду против науки.
Но , то чем я занимаюсь. Уже много раз доказывало. Что есть и другой путь...
Мы начали..
Андрей сегодня спал..
И это хорошо..
Продолжим в субботу...

Андрей 2 и 3 день.
....
Ему очень интересно и не понятно, что же я такое делаю и чем это ему поможет.
Он хочет спать. Тело готово впасть в дрему. Но он борется с этим и наблюдает за моими ладонями. Они двигаются по так называемым точкам Рейки. Точкам входа энергии в тело.
Но визуально ничего, кроме ощущения потока тепла, не происходит.
И сомнения от реальной возможности этого метода, решить какие-то проблемы, постоянно присутствует у многих принимающих эти процедуры. То ли дело массаж классический или медикаменты, уколы или манипуляции с телом. Там хоть все на уровне болей и удовольствий. А здесь... Да есть состояние теплового занавеса. И даже приятное путешествие в сон.
Но...
Я вижу какие-то очертания замка или крепости. Вижу волевое лицо мужчины. Пока это все...
На среду у Андрея диагностика его сосудов.
Я посылаю намерение изменить их состояние в лучшую сторону..
И этот фактор может повлиять и на восприятие этой практики самим Андреем.
Хотя он говорит, что верит мне, я его прекрасно понимаю...
Продолжим в понедельник....


Андрей 4 день.
...
Дрема по немногу но проваливает его в сон.
....
Вижу снова контуры замка или крепости. Вижу мужчину. Имя его кажется Брамс или Бракс. Волевое лицо , на голове шляпа или треуголка. Точно не разобрал. Вижу ещё мох. И в нем кто-то лежит....
Тело Андрея и моё при удержании ладоней над местами входа энергии. Как-бы становятся одним целым. Его сосуды соединяются с моими. У меня в ушах явно ощущаю гул и давление. Прочищаются они и гул проходит.
...
Три дня уже не пьет обезболивающие.. хотя купил целую упаковку. Голова не болит.
Только сегодня немного понервничав, выпил одну таблетку...
Продолжим завтра....

Андрей 5 день.
....
Ему вроде как легче стало.
Сегодня как раз диагностика .
Работаем...
Вижу все те же пейзажи. И пока ничего нового. Из жизни то ли Брамса, то ли Банса...
Вижу в цвете картинки наверное микромира. Все пространство пронизано линиями, как молниями. Красные, и синеватые. Они переливаются и по ним явно бежит поток. Местами идёт очень сильный шум. Стук и нарастающая вибрация. Как будто пульсирование некоторых участков этих линий.
Я на них концентрирую внимание и изменяется цветовой тон. Сами участки выравниваются по толщине и плотности с прилегающими. И шум становится еле заметен. Он идёт от всей цепи .
...
По окончании Андрей думает о диагностике.  Говорит , что верит в результат. ...

Жду информацию...

Андрей 6 день.
.....
Диагностика.
Очень точные измерения .
По приборам , для такого вида анализа.
По его показаниям два вида, как минимум.
УЗИ и КТ.
Причем УЗИ показало износ 85%.
А КТ 50%
С этими цифрами и заключениями Андрей пришел к хирургу.
Тот внимательно все изучил. И сказал резать. Хирург. Резать. Логично...
Но....
Сам хирург признает, что из под его ножа , пять процентов не выживают. И в этом он не уникален. Уникальная сама система... Вот такой приговор.
А почему такая разница в процентах износа. Попытался Андрей ему вопрос задать.
Хирург разозлился и сказал. Вы мне не верите. А верите этим глупым цифрам. Странные вы все люди. Я учился и работаю хирургом. И сам до сих пор не разобрался в ней. В медицине. А вы то куда лезете?
Резать и все тут.
Он ушел в отпуск на месяц. И хлопнул дверью. Думайте. Бросил в след.
...
Он ушел. А сомнение повисло в воздухе.
Всё это Андрей рассказал мне. И надо бы понять, как быть дальше.
Андрей совсем сник. Но виду старается не показывать.
...
Ладно работаем...
Другого пути и нет..
Рейки проникает и всё вроде так...
Но надо бы добраться до истиной причины. До доминанты...
Пока туго. Брамс так и не открывается. Да ещё и свои мысли мешают....
Продолжим завтра....

Андрей 7 день.
.....
Говорит , что заметил странную тенденцию. Как только собирается идти ко мне, то голова начинает будто гудеть. И сегодня целый день чувствовал себя прекрасно, но чем ближе время идти было ко мне, тем сильнее начиналось головокружение...
Не могу ответить , что это значит.
Может доминанта как-то странно реагирует на меня. Показать и разъяснить может только время.
...
Доминанта мало раскрывается. Да и сам Андрей, засыпает только во второй половине занятия.
 Брамс или Брукс виден отчётливо. Его взгляд говорит об сильной и мужественной личности. Боец однозначно. Но более пока ничего. Какие-то холмы и дали.. залив и крепость...
Очень тяжело открывается. Может и моя внутренняя разбалансированность влияет...
Продолжим завтра...

Андрей 8 день.
....
Пошел на герудотерапию. Врач начал с капельницы для разжижения крови.
Андрей ему задал вопрос про бляшки. И врач ответил , что они не рассасываются...
И он снова поник.
Я ему рассказал о многих уже необычных случаях, где медицина была уверена в невозможности решения.
Поговорили про доминанту и принцип моей работы.
Он верит. А как говорится, кто верит в деда мороза, тот и получает приз.
...
Как только поток проникает в тело Андрея, мои уши все время немного закладывает. И как бы волнами, начинает поддавливать шум. И это так с ним всегда.
..
Вижу яркие всполохи.
Вижу Брункса и его смерть.
Погиб от взрыва или разрыва в области шеи...
Пока это всё...
Продолжим по приезду....

Андрей 9 и 10 встреча.
....
Ему ставят капельницы для разжижения крови.
Давление скачет в течении дня.
Никто ничего хорошего не обещает. Только операция может ему помочь. Но мы продолжаем.
...
Прошла неделя . Я был в отъезде.
И изменения заметены.
Уже нет того пульсирующего шума в ушах. Энергия льется равным и спокойным потоком.
В области образования бляшек, задерживаюсь чуть дольше...
Брукс или Брамс, теперь обретает какую-то приставку . Кажется Мэдисон. Явно мундир и треуголка.
Идёт бой. Брукс отдает распоряжения. Он из руководящего воинства. ...
Давление нормализовалось. Стало намного спокойнее..
Продолжим завтра.

Андрей 11 встреча.
....
Ему гораздо лучше
Он работает в жару. Целый день и в принципе до вечера полон сил и энергии.
Давление можно сказать в норме.
Андрей меня спрашивает. Что я вижу и как долго ещё надо заниматься.
Ему 11 сентября в Краснодар. На диагностику и лечение.
Что я вижу. Доминанта пока не раскрылась до конца. Знаю , что военной службы командир. Зовут кажется Брамс Мэдисон. Погиб от разрыва снаряда.
...
По ощущениям изменилось восприятие энергии. Она льется ровно. И если раньше, работая я чувствовал пульсирующие шумы в ушах. То сейчас этого нет.
...
Мы условились продолжать раз в три дня.
Продолжим в понедельник....


Андрей 12 встреча.
...
Он как-то спокоен внешне .
Но внутри явно идёт процесс осознания.
И этот процесс , далеко не простой.
Андрей идёт ко мне с уверенностью, что я помогу. Как минимум изменю положение вещей. Все ему пророчат сложную операцию.
Визит в Краснодар намечен на десятые числа сентября...
Я не расстерялся.  Но немного переоценил саму суть моей работы.
Не я делаю чудеса. А через меня идёт поток. Да. Мои намерения важны. Но разумное их решение. Это уже не моё.
....
Поток вливается прекрасно. Я моментально ухожу в дрему.
И такие картины сегодня. Я уже и забыл, как это чудесно.
Просто наблюдать , а не искать чего-то...
Я в полном равновесии. И ни то чтобы мой мир изменился. Но отношение к нему меняется. Я такой , как есть. И на работе меня нет. Есть сталкер. И это лучшее...
Вижу явно. Все как на яву.
Так много всего, что описывать нет смысла. Да и смысла особого в этом увиденном пока нет.
Зато на материальном, нашем мире это выражается огромным потоком тепла и добра....
Кто этот человек. Чья доминанта в Андрее. Я уже не спешу. И зачем?.
Я проводник намерений и желаний. Причем моих и его и его родни и доминанты и великих Учителей....
Продолжим в пятницу....

Андрей 13 встреча.
....
Сам он ощущает себя гораздо лучше.
Бывают. Как и у всех. Всплески повышения или падения давления. От нагрузок, от погоды.
В основном все хорошо. Тревоги гораздо меньше.
...
Луч пробивается и наполняет всё тело Андрея.
Брамс смотрит прямо, вдаль. Вижу его глазами. Передвижение каких-то судов . Нарастающую тревогу от их приближения.
Больше пока ничего...
Ещё левая нога. Стала неметь . Проработал её немного МФР.
...
Продолжим в пятницу...

Андрей 14 встреча.
....
Он сказал, что читает эти записки и хотел бы кое-что прояснить.
Про Брумса и что я вижу.
Я рассказал про Рейки. О том, кто этот метод систематизировал. И называют его создателем, но таких, схожих методик по свету множество. Просто Микао Усуи, её более детализировал. Вывел в более доступное к восприятию многих визуальное. А именно через иероглиф. Обозначающий поток небесного света.
Про Брумса пояснил, что это не пять минут, вкратце вспомнил о теории Циолковского в "Философия космической эпохи". ..
Начал Рейки...
Поток струится. И только начинаю входить в дрему..
Андрей снова вопрос. И спрашивает а можно ?.
В принципе потоку ничего не мешает. И он струится , как только я выражаю намерение.
А вот бонус. В виде доминанты, это уже сложнее.
Но мы так увлеклись беседой. Что сегодня сеанс прошел только с потоком.
С другой стороны. Когда я работаю в больнице или в присутствии посторонних. Поток всё равно помогает.
Поэтому основное намерение улучшить качество сосудов Андрея делали...
Продолжим во вторник...


Андрей 15 встреча.
...
Ему гораздо лучше.
Иногда одолевает какая-то лень. Ну так это обычное дело....
Начинаю. Поток особенно теплый сегодня.
Андрей начинает кашлять, когда ладони на шее. Я держу дольше обычного, пока кашель не прекратился.
Брукс немного открылся и снова расстворился...
Зазвонил телефон и отвлек.
Проложили...
Вижу его на высокой башне. Грозовой фронт. И вдруг.....
Молния поразила его.
Так значит не в бою... А как же....
С другой стороны. Видео , что волевой и бывалый.
Но ведь так случилось...
И почему я пытаюсь пересмотреть картинку. Разве это важно???
Теперь задача договориться с доминантой об изменении...
Ещё вижу темное пятно а окружении серого . Наверное это как раз сосуд. Он пульсирует. Пока всё...
Продолжим в пятницу.....

Андрей 16.
....
Теперь задача объясниться с доминантой...
Брумс бравый воин.
И ему легко само понятие смерти..
Он безропотно это принимает.
Начинаем работу с сосудами.
Поток усиливается. Очень надеюсь на положительный результат...
Продолжим во вторник....

Андрей 17.
....
Рейки шло своим чередом.
Мы беседовали о жизни, о войнах, о всем подряд.
Осталось ещё одно занятие до его поездки в Краснодар.
Продолжим в пятницу...

Андрей 18.
...
Сегодня крайний день наших занятий.
Брумс , как исполнительный вояка, старательно двигает поток по сосудам. Бляшки мелкими порциями отрываются и растворяются теплом Рейки...
Андрей чувствует себя гораздо лучше.
Он поехал теперь в Краснодар.
Там все и решится.
Ждём....

Позвонил Андрей из Краснодара.
Ему сделали операцию. Краткая диагностика. Врачи постановили, что сосуды в таком же состоянии. И сделали с одной стороны вмешательство . Починили сосуд. Теперь через полтора месяца с другой стороны.
Претензии он не выражал.
Обещал заехать после Краснодара .


Рецензии