Уже даже жарко

- Уже даже жарко,  - почти пропела Аська, положив голову мне на плечо.
- Надо бы нырнуть, - ответил я, и мне реально хотелось скинуть с себя одежду и с разбегу окунуться в волны.
Мы сидели на скамейке, на пляже, который, в этот майский полдень был почти пуст. Лишь несколько человек гуляли по песочку у самой воды. Море было удивительно спокойным, лишь  небольшие волны накатывались на берег.
- Успеешь ещё наныряться, - после некоторой паузы ответила Аська, - вода ещё холодная.
- Я и зимой нырял бывало, на спор.
- Тогда ты молодой был, - хихикнула Аська.
- Теперь что, старый?
- Ну да, - Аська обняла меня, - уже точно не хулиган уличный.
- Ты меня в солидняки не записывай, - рассмеялся я и, потянувшись, поцеловал Аську в щёчку.
- Какое красивое слово, солидняки, - рассмеялась Аська.
- Это не дворовый жаргон же, а наш, местный, общегородской, - улыбнулся я.
- Я долго была совсем домашней девочкой, и понять не могла, о каком сушняке говорят пацаны во дворе.
- Ну, ты можешь, - усмехнулся я, - прям как не местная.
- Можно и так сказать.
Проходящий поезд заглушил все звуки перестуком колёс и мы, встав, спрыгнули вниз, на песок. Ближе к воде шум поезда был не так слышен.
- Такая вода прозрачная, - удивилась Аська.
- Потому что холодная, водоросли всякие ещё не растут, да и волн нету.
- Думаешь? Жаль что она у нас не всегда такая.
- Аська, а вот мне интересно, - швырнув камень в воду, спросил я, - а ты меня всегда любить будешь?
- А у меня есть поводы тебя не любить? – Вопросом на вопрос ответила она.
- Сейчас нет, а вот когда будем жить вместе, то может, я грязные носки буду везде раскидывать.
- А ты меня будешь любить, если я, например, располнею? – Опять вопросом на вопрос ответила Аська, резво отскочив от почти доставшей её кроссовку волны.
- Буду, - заулыбался я, - тебя ж тогда вообще будет за что схватить.
- Вот и я буду, - тихо ответила Аська.
- Тебе нравятся мои грязные носки?
- Стиралке они нравятся.
- Да уж, - вздохнул я, - не те теперь бабы, не те, носки и те не стирают.
- Выкини стиралку, - хихикнула Аська.
- Тоже идея.
Пляж закончился, дальше берег был каменистым, но мы, не останавливаясь, пошли по камням. Я в детстве часто ходил сюда, к малому маяку. Здесь было малолюдно и можно было полежать на разогретых солнцем камнях, наслаждаясь шумом прибоя.
- Вот тут, у нас в детстве был штаб, - показал я наверх.
- Там и сейчас какой-то столик, - Аська полезла вверх.
- Так это наш, - я полез следом.
- Уютно тут, - Аська деловито расположилась за сколоченным из разных досок столиком.
- Основа наша, Кама, я и Арсюха делали, - я сразу увидел те доски, от старого комода которые мы, много лет назад притащили сюда.
- Они едут?
- Да, скоро должны приехать, две недели всего осталось же. Кама тот вообще рвётся сюда.
- А он почему?
- Так он с Малей этой заобщался, - моё лицо расплылось в улыбке, - хочет реала теперь.
- Поматросит и бросит?
- Да вроде нет, хотя кто знает.
- Будем надеяться.
Дойти до маяка мы не смогли, теперь проход тут перекрывала сетка, уходящая в море. Времена поменялись, свободного прохода тут уже не было. Мы пошли обратно. Над морем, недалеко от берега пролетели два вертолета, оглушая нас своим рёвом.
- Какой шум от них, - поморщилась Аська.
- Военные, - сказал я, разглядывая удаляющиеся машины.
- А толку от них, - проворчала Аська, - как взрывали, стреляли, так и продолжается.
- Это бизнес, ничего личного только бизнес, - усмехнулся я.
- Не рассказывай, не надо, - запротестовала Аська, хотя и не собирался ей ничего рассказывать.
- Так спокойнее жить, даже?
- А разве есть другой выход?
Я не ответил. Мы, держать за руки взбежали по мосту и, пройдя над грохочущим поездом, спустились в парк.
- Пошли, что ли кофейку попьём, - предложил я.
- А что ещё делать в нашем городе, - хихикнула Аська.
- Только жить.
- Здесь жить, наверное, прекрасно, под безмятежный рокот волн
  Но верно лишь, что тут опасно и каждый тут, другому, волк 
- Какие упаднические настроения, - я посмотрел на Аську удивлённым взглядом, - мы же вот, друг другу не волки. Просто в наше время людям приходится выживать, вот и злее люди.
- Исключение лишь подтверждает правило.
- Вот поедем в путешествие, и ты поймешь, что везде есть и волки и овцы.
- Две недели всего осталось, - Аська на ходу, потянувшись, поцеловала меня в щёчку.
- Ты не представляешь, как я не хочу всего этого торжества, сидеть как на трибуне, все эти пафосные речи, - проворчал я.
- Пара часов мучений, всего делов, - меланхолично пропела Аська мне в ответ.
- Одни только эти подсчёты денег в конвертах знаешь, как меня бесят, - продолжил я.
- Это у тебя проблем с деньгами нет, - строго ответила Аська, - а для многих эти деньги очень важны.
- Тоже верно, - согласился я.
Мы, прогулявшись по парку, дошли, наконец, до машины, которую я оставил неподалёку от парка. Но выезд был перекрыт. Вторым рядом, а кое-где и третьим за припаркованными машинами были брошены машины.
- Свадьба, наверное, в парк пошли фоткаться, - усмехнулся я.
- Обычное дело, - вздохнула Аська, - только о себе думают.
- Поэтому надо джип покупать, - почесал я затылок, - тогда можно через бордюры и газон уезжать.
- Вот почему у нас двухсотки любят, - хихикнула Аська.
- Давай грача поймаем, - произнёс я, глядя на лежащие неподалёку кирпичи.
- Давай, чем ждать пока придут.
Не ответив Аське, я, подошёл к кирпичам и в два три подхода, под удивлённым взглядом Аськи обложил кирпичами колёса двух мешающих выезду машин. И отряхнув руки, сразу же замахал пролетающей мимо Приоре со светящейся за лобовым стеклом надписью «taxi»
- ЗМ, - сказал я, наклонившись к окошку.
- Базару нет, - расплылся в улыбке небритый парень в майке и трениках.
- Сто рублей.
- Как по кайфу, - водителю явно хотелось ехать и он не спорил с ценой.
Посадив Аську назад, я сел впереди. Не успел я ещё захлопнуть дверь, как приора рванула с места и помчалась вперёд.
- Ты так на тапочку не дави, - как можно доброжелательнее сказал я, - мы не торопимся.
- По-другому не умею, братуха, - весело ответил водитель и, не сбавляя скорости, повернул на «двадцатьшесть»
- Покоцаешь тачку, - я, глянув назад, увидел как Аська испуганно улыбаясь, держалась за ручку над дверью.
- Вчера из малярки забрал, - гордо ответил водитель, - пацаны свои есть, по-братски делают если чё.
- Ну, ты летаешь, - вырвалось у меня, когда мы пролетели перекрёсток с улицей Ленина.
- Чётко же, - хохотнул водитель, летя вверх по «двадцатьшесть» по встречке.
- Менты на хвост упадут.
- Очканут, - уверенно ответил водитель.
Не прошло и пяти минут как мы заходили в кофейню. Правда Аська заметно покачивалась. То ли укачало её, то ли перепугалась так.
- Кошмар, хорошо, что ты не гоняешь,- наконец-то произнесла Аська, усевшись в кресло.
- Могу, если хочешь, - подмигнул я Аське.
- Не надо, - улыбнулась Аська зачем ты кирпичи положил под колёса?
- Может, поймут.
- Не поймут.
- Ну и фиг с ними.
Попив кофейку и пообедав,  мы отправились за машиной. Как-то автоматически пошли пешочком. Видимо особо скоростная поездка отбила желание ловить такси. В принципе правильно сделали, у пятой школы была авария, и люди столпились вокруг двух разбитых Приор. Пробка была в обе стороны. Так что пешком даже было, наверное, быстрее.
Ещё ниже, на углу Котрова был рейд, на всех углах стояли гаишники и по асфальту ветер таскал кучи сорванной тонировки.
- Вот они, хуже, чем авария пробку создали, - проворчала Аська.
- Сейчас везде плёнки сдирают, - равнодушно ответил я.
- И никаких тебе бункеров, - Аська насмешливо глянула на отдирающего с окон своей машины плёнки пацана.
- Сплошные аквариумы.
Выезд для машины уже был свободен. О том, что было, свидетельствовали лишь валяющиеся по дороге кирпичи. Я аккуратно отнёс кирпичи туда, откуда взял и мы, запрыгнув в машину, поехали ко мне домой. Надо было заполнять приглашения на свадьбу. Это не так уж и легко, заполнить несколько сотен приглашений. А то забудешь, какого ни будь родственника, обидится потом.


Рецензии