Посмешище

Она вила из него верёвки, и это их связывало.

Канули в в лету золотые денёчки, дорогие дамы, когда семьянины на улицах больше не валяются.

Засыпая в старой перечнице, мне на всё начхать.

Левая нога заверила правую, - надеюсь, то что у нас есть навсегда останется между нами.

Время от времени, когда мне взбредёт в голову пострелять, я разгуливаю чёрной ночью по криминальному негритянскому кварталу.

Не жалуйтесь что одиноки. Стоит только набрать долги и вы привлечёте к себе пристальное внимание кредиторов.

Привычки бывшей жены носили вздорый характер. Теперь я их донашиваю.

Мне пытались всучить музыкальную картину, написанную майонезом Огинского.

Расставаясь она мне сказала, - спасибо за всё. А всего-то и не было.

Мы усложняем себе жизнь, чтобы встретиться с простой смертью?


Рецензии