Мне уповать на памяти следы

Мне уповать на памяти следы уже не в моготу,скрижали жизни спрятаны в саду ,цветы завянут,я уйду и тишиной наполню колею,что так спешит за угол завернуть.
Июль промчался словно рокот моих отчаяний и снов,что вечно тянут в никуда,сомнений нет,опять зарок себе даю,опять я песнь свою пою,хоть и мотив уже не разобрать,
И ждать уж не кого,и всласть наполнить все меха и гарцевать на кромке льда,упасть ,чтоб снова встать.
Ночной приват,и камерность момента,и лоно сердца,что так неосмотрительно горит,я им взломаю все замки твоих запретов и секретов,что даришь мне,остыть..
Взглянуть на этот мир,вкрутить в мельканье дней регламент пламенных речей,и быть..
Бытийствовать,разгулу млечности путей потворствовать,не уходить,взалкать, всё повторить и убедиться в тщетности потуг,и больше в чьих либо услугах уж не нуждаться..
Но ночь..приходит ,взирает страстно у порога,молчит,и мне не спится,и хочется воды живой напиться ,узнать тебя за ширмой времени ,что так безропотно летит,за годом год,исходом наполняя небосвод,чуть замедляя ход сейчас..
Но..остановок больше нет,я вновь напал на след..последний шанс наполнить смыслом этот бред.упущен..
Слов уж нет..есть лишь желание лететь, всё вверх и вверх за край небес.
Привидился на медни лес,и я бреду,аукаю ,ищу,в нём сам себя..такая вот история..друзья..


Рецензии