Фотозарисовка

     Сегодня вылазка к моему болоту чуть не закончилась для меня трагически. Там есть утиное семейство и мне хотелось их подкараулить, чтобы сфоткать. Смотрю, они выплывают на серединку, мама чего то там крякает, зовёт за собой, дескать бегом-бегом, не отставайте карапузики. Я ломанулась туда ближе и чуть не наступила на жирную чёрную гадюку. Я в кроссовках, как я от страха не выронила телефон, не знаю, но в голове была мысль , сфоткать пока не уплыли. Змеюка от меня пошуршала, у меня сердце ;; стучит, мама дорогая, я не ожидала, что она такая толстая.
    А они интересно через штаны куснут, или нет? Ну вообщем Вам фотки, мне стресс! Может водки? Да блин, я водку то не пью....но с этим определенно нужно что то делать.
Я надеюсь утяток видно на фото, а то зря старалась.


Рецензии