За жизнь они будут бороться втроём. Глава 3

Наутро пришёл Дин. В самом деле, я каждый раз задавалась вопросом, как они попадают сюда? Он сел рядом со мной и, видимо, сам того не желая говорил:
- Ами, пока ты здесь, мы вынуждены расстаться.
Я не понимала, что значат эти слова. Мы даже не были вместе. Он ушёл.

Минус день. Минус день. Это единственный плюс от всех этих дней. Я не понимаю сама, я живу или нет. Что вообще происходит в моей жизни. Я не могла думать ни о чём, и в то же время мне хотелось думать обо всём. Я была в ужасно подавленном состоянии. Каждый раз мне казалось, что я должна оставаться здесь.

Одним днём я уснула. Это был первый сон за три дня. Мне приснился Дин. Он также стоял рядом и смотрел на меня. Я не могла ничего ему ответить, от него я услышала лишь: «Потерпи немного, это твой последний день». Я буквально вскочила с кровати, меня напугала мысль о том, что это конец всей моей жизни. Я не успела многого сделать. Я хотела бежать, чтобы многое изменить, но я даже не могла пошевелиться.

Ко мне пришла Адель:
- Подожди немного, ты скоро будешь дома.
- Какой в этом смысл? Это мой последний день.
- Последний день в этом кошмаре, глупая.
Она ушла, оставив меня со всеми мыслями наедине. За меня всё решили, пришли к какому-то выводу, а где вопрос о том, чего хочу я? Это разве никого не интересует?

Я считала секунды. Я ждала чуда. Ко мне пришёл Дин. Я не знала, как мне относиться к его последним словам. Я боялась, но чувствовала, как привязана к нему. Он подошёл, сел рядом:
- Моя малышка, я очень тебя люблю, - он потянулся своими губами к моим губам и нежно коснулся их.
Он встал. Взял меня за руку и повёл за собой. Я пыталась добиться у него ответа на вопрос: «куда мы идём?» Он молчал и чуть ли бежал, держа меня за руку. Он остановился, посмотрел в мои глаза, крепко обнял и просил:
- Ничего не бойся, всё будет хорошо.
Он вновь взял меня за руку и мы побежали. Недалеко от нас стояла Адель, Дин отошёл от меня и пошёл к ней. Они очень долго разговаривали, после чего Дин ушёл. Адель подошла ко мне:
- Вот видишь, всё хорошо кончается. Тебя любит Дин, ты любишь его. Мы практически спасены.
- Что значит «практически»?
- Это уже не твои проблемы, осталось подождать совсем немного.

Словно по щелчку пальцев мы с Адель появились в том самом лифте. Мы поднялись до моей квартиры, я открыла дверь в комнату. Там стоял Дин. Он обнял меня.

Адель ушла. Дин просил рассказать меня о том, что со мной происходило. Я не находила слов, чтобы описать всё. Резко явился Глен. Он пытался дотронуться до меня. В это же мгновение пришла Адель, но на этот раз она не смогла ничего сделать:
- Я не смогла, прости. Я убила только от двоих...
- Какие же вы все странные. Я же сказал, что вы – ничто, - говорил Глен.
Я лишь забилась в Дина, Глен кричал о том, чтобы все наши мечты рухнули. Спустя недолгое время, он ушёл. Я немного успокоилась и мы с Дином сочли нужным найти Адель. Но она словно испарилась. Её не было нигде. Мы обошли весь район, и уже становилось холодно. Я вся дрожала, Дин обнял меня и сказал, что теперь он со мной навсегда.

В одну из ночей ко мне явилась Адель. Я не видела её два месяца. Она ела себя крайне странно. Она стояла в какой-то тёмной комнате и рассказывала что-то, вероятно, на неизвестном мне языке. Когда она замолчала, всё вокруг начало крушиться. Я резко проснулась. Долго думая над этим сном, ко мне вдруг пришло озарение: комната во сне – моя комната.
Был рассвет. Дин спал. Я быстро оделась и собралась искать Адель. Я вышла, не успев пройти достаточное расстояние, на меня напал парень. Я просила Адель о помощи. Но помощи не было. Мне было сложно вырваться. Я еле справилась и убежала домой. Я быстро начала будить Дина:
- Просыпайся, прошу.
- Что случилось, Ами? – говорил Дин, вытирая глаза.
- Адель в опасности, - переводя дух, говорила я.
- Амалия, быстро собирайся.
- Дин, ты что-то знаешь?
- Расскажу по дороге.
Мы вышли из подъезда и бежали в неизвестном мне направлении. Мы зашли куда-то. Я не понимала, что это, где. Дин лишь держал меня за руку и тянул вниз по лестнице. Он начал мне объяснять, что Гнел жив и он забирает все силы Адель. На этот момент я была готова отдать за Адель свою жизнь. Мы вернулись туда-же, откуда меня однажды спасли. Мы пробирались по маленькому узкому коридору. Мы дошли до какой-то комнаты, где неподвижно на полу лежала Адель. Я подбежала к ней, у неё не было пульса. Сердце не билось. Я начала плакать. Я не могла поверить в это. Дин ушёл, я лишь держала за руку Адель и плакала. Я положила свою голову на её грудь, ожидая услышать стук её сердца. Спустя мгновение, к нам забежали Дейв с Дином. Дин просил меня помочь Ади. Я не понимала, что он имеет ввиду. Что я могу для неё сделать?
Он подвёл меня к ней ближе, я обняла её и крепко сжала руку. Адель засияла. На моём лице появилась улыбка:
- Жива, - шептала я.
Дин попросил меня оставить Адель с Дейвом и забрал меня с собой. Он привёл меня к Глену. Глен лежал мёртвый. Как несколько минут назад лежала Ади. Я стояла неподвижно. Я лишь резко развернулась и пошла к Адель. Подойдя к ней, она выглядела такой счастливой, как будто ничего не было. Она обняла меня:
- Ты чего такая грустная, что случилось?
- Адель, я так счастлива, что ты жива.
- Всё хорошо, Ами. Но это последний день, когда мы видимся.
- Как?
- Я спасла тебя от самого страшного, теперь ты должна справляться одна, не без поддержки Дина.
- Ты навсегда меня покинешь?
- Я буду рядом, только ты не будешь меня видеть.
- Адель, я люблю тебя, - сквозь слёзы шептала я, обнимая её крепче.
- И я вас всех люблю. Пока.
Она ушла. Мы с Дином оказались дома в тишине и спокойствии. Я легла спать. Я не видела снов, я лишь слышала голос, повторявший одно и то же: «Умри, ты должна покончить жизнь самоубийством. Завтра. Прошу тебя. Прыгни с крыши дома завтра вечером. Главное, оставь записку».
Больше я ничего не помню. Я проснулась и долго думала об этом. До рассвета оставались считанные минуты, я подошла к окну. Я смотрела за восходящим солнцем и думала о том, как хорошо на небе.
Я села за стол, начала писать какое-то письмо. Я не помню, что я писала. Я даже не перечитывала ничего.

Весь день я не могла найти себе места. Меня что-то тревожило, и я не могла до конца понять что. Мне было отвратительно плохо, я сочла нужным послушать голос из сна. Терпеть больше не было сил. Я подошла к столу, начала читать то, что было написано мною ранним утром:
«Я, к сожалению, не увижу тебя вновь,
Но знай, на том свете я подарю тебе любовь.
Я не забуду твои губы, улыбку и глаза.
Тебя нет рядом. От боли катится слеза.
Какое счастье без тебя? Я ведь скучаю.
Ты не со мной, но рядом.
А я не замечаю...»
Я оставила это на столе, ничего не меняя. Я ушла на крышу. В моё лицо дул холодный ветер, по глазам текли слёзы, смывая тушь. Я закрыла глаза.
Сделав шаг, я летела вниз. Это мгновение мне казалось таким долгим. Последнее, что я слышала, это крики прохожих: «Скорую. Срочно врача!»
Всё.

Я поняла, что я жива. Я дышу. Я не умерла. Я попыталась открыть глаза и поняла – попытка оказалась неудачной.
Я была в какой-то больнице. Лежала неподвижно. Смотрела в потолок и рассуждала о том, что мне надо жить. Я должна справиться со всеми проблемами. Я не должна сдаваться. Совсем маленькая ошибка может подвергнуть опасности до конца жизни.


Рецензии