Рыжик. Глава 4

Сквозь сон Алекс услышал, как поворачивается ключ в двери. Поняв, что он проспал её приход, резко подскочил и уже в воздухе обернулся котёнком.

Катя открыла дверь, вздрогнула от странного грохота в спальне и, не разуваясь, кинулась в комнату.

Её глазам предстало интересное зрелище: возле кровати на полу валялось её любимое банное полотенце, на нём, широко растопырив лапки, с бешеными глазами по пять копеек стоял котёнок и смотрел на неё. Вдруг, он начал загребать, будто пописал, потом упал на полотенце и глазками уткнулся в лапку.

- Рыжик! - в лёгком шоке возмутилась девушка, - ты что, описал моё полотенце?! Да как ты вообще умудрился стянуть его из ванной?! - Девушка побежала скинуть обувь и куртку.

"Прости, милая, я ничего лучше не смог придумать. Как я мог проспать и так почти спалиться?! Родная, не ругайся... Как неприятно, когда тыкают носом... Фу, хорошо, что не пописал... Вот бы моя матушка узнала, как ты меня сейчас унижаешь, тыкая носом! В вантуз бы превратила..."

Он успел всё передумать, мысленно извиниться перед любимой и пожелать ей познакомиться с его мамой, пока девушка то тыкала его носом в полотенце, то гладила его.

Полотенце было брошено в стирку, котёнок наказан. Девушка расслабилась и подошла к шкафу, чтобы переодеться. Рыжик решил остаться и смотрел на её спину влюблёнными глазами.

В какой-то момент Катя почувствовала, что кто-то смотрит ей в спину, и её обдало жаром. Резко обернувшись, она увидела только котёнка, который смотрел на неё блестящими глазками, слегка приоткрыв ротик. Её это почему-то смутило, и она кинула в него кофтой, которая накрыла его полностью.

- Ах ты, безобразник! Вот расскажу всё Алексу, как он появится в сети. Он тебя прибьёт.

Котёнок лапкой отодвинул часть кофты и одним глазиком посмотрел на девушку:

"Рассказывай, что я себе-то сделаю? Но ты так красива в этом чёрном нижнем белье, что я не могу отказать себе в удовольствии любоваться тобой, моя Кати".

Девушка переоделась побыстрее, чувство, что кто-то подглядывает, не покидало её.

Поужинав и разместившись в зале перед компьютером, она решила посмотреть фильм. Котёнок разлёгся на коленях и лапками, фырча от удовольствия, массировал ей живот. Неожиданно раздался звонок по телефону, номер был незнаком.

- Да. Да, я. Влад, добрый вечер! Как Вы узнали мой номер? Я вам дала его? - девушка удивилась. Звонил её утренний незнакомец. И она никак не могла вспомнить, что давала ему номер.

- Да, всё хорошо, успела на пары. Что? Погулять? Ну да, у меня завтра выходной, - девушка задумалась.

Всё это время котёнок наблюдал за ней, прислушиваясь.

"Влад? Неужели брат Власы? Уже решил перейти в атаку и охмурить мою Катюшу?!" - он вскочил на лапки и возмущённо замяукал.

- Да, котёнок орёт, - сказала Катя и сбросила Рыжика на пол, так как он вцепился в неё когтями. - Брысь! Прекрати, что на тебя нашло, Рыжик?

- Нет, сегодня не могу. Давай завтра сходим, погуляем, в кино тоже сходим, конечно, - ответила Катя и сбросила вызов.

- Вот он пропал, ну и фиг с ним! Я пойду гулять! Захотел бы - объявился бы! - сама себе в сердцах сказала девушка. - А ты что устроил? Весь живот мне поцарапал. Плохой котёнок. Спать будешь в зале, - уже котёнку добавила она.

"В каком зале? Не собираюсь я тут спать!" - мысленно возмущался Алекс.

Кате снился странный сон, Алекс, как она его видела на фото, был рядом. Он обнимал её, проводил рукой нежно по её груди, при этом страстно целуя в шею, ушко, покусывал мочку... По телу прошла волна жара. Катю накрыло желание. Она хотела что-то сказать, но он приложил палец к её губам, а потом поцеловал, мысль, что всё слишком реально вспыхнула в голове, но тут же растворилась в тех чувствах, которые заполнили каждую её клеточку. Всё, что произошло дальше - точно могло быть только сном. Её руки прикасались к его спине, ягодицам, и она ощущала их. Сон был слишком реальным, каждая клеточка её тела не хотела, чтобы он прекращался, и она между стонами шептала:

- Ещё...

Её тело всё ещё пылало, когда она провалилась в сон...

Немного полежав рядом, обнимая её нежное тело, которое ещё содрогалось от испытанного удовольствия, он поцеловал её в щечку и произнёс:

- Никогда я не буду спать в зале, вот придумала.

Алекс тихо принял душ, чтобы не разбудить девушку, замёл все свои следы, обернулся котёнком и улёгся на её грудь. Как никогда он был доволен собой.

Продолжение следует...


Рецензии