Пустое

2018-й г. от Р.Х.
26.07.-28.07., 30.07.-31.07.

Есть в Божием Словаре такое слово как "бездна".
И много "копий", равно как и "стульев", поломано и ломается, до сих пор, чтобы открыть сие понимание.
Что же это за "слово" такое и какое же его "понимание"?
Что значит, не хотеть "идти в бездну"?
Что значит, "поднять Христа из бездны"?
Почему "земля" выступала "тьмой над бездной"?
Почему "зверь" и "саранча" появляются "из бездны"?
И почему "Ангел бездны" запечатывает "древнего змия" именно "в бездне"?

Разумеется, нет ничего "проще" представлять сию "бездну" как некую бездонную "воронку", в которой некое "всё" исчезает и "назад" - "на свет Божий"- возвратиться не может, разве что "по воле Божией", или "в виде фарса".
Вот и "ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания", как свидетельствует Апостол Пётр.
Но, о "бездне" ли свидетельствует Апостол?
Да и возможно ли вырваться из "бездны"?

Автор представит своё приватное "понимание" сего "феномена", а там,
"как Бог даст".
Бездна есть ..."распад материи" и не важно, "материальной" или "духовной".
Бездна есть "элементарность", или значащие и незначащие "элементы", "осколки" сей "материальности", из которой "собрать" что-то "путнее", возможно и невозможно.
Говоря короче, это "пыль". Или то, что Создатель назвал в своём Словаре "незначащим" и "невосстановимым" или "восстановимым" и "значащим" на "определённое время".
И, если «земля» как «тьма» выступала над «бездной», то она уже представляла собой некое «Целое» как некий «сбор» значимого, который будет «проявлен», или «станет» видимым «в свете». Но «бездна» есть «непроявленное» как некий незначащий «песок», или «пыль», противоположность «Целому», где сама «элементарность» достигает своего «предела», при котором само понимание «восстановления» из «песка» теряет всякий смысл.
С пониманием «бездны», или "мусоропровода", как того самого «детского конструктора», собиранием которого, из всего того значимого и незначимого «мусора», так озабочены «эволюционеры», становится понятным, возможно, роль самого «Целого», собрать которое возможно только тогда, когда оно само находится «над бездной».
Или «вынесено» в «свет» Разумом «значащее» из «незначащего».
Становится понятным, возможно, что сама «эволюция» без «разума» есть бесполезная трата времени на некий «детский перебор» некоей «пыли» в самой «бездне», из которой ей самой никогда не «выбраться».
Что же есть само «значащее» в «бездне»?
Это то, что ещё не «достигло дна» самой «бездны», чтобы навсегда стать «песком», или «пылью». Некий «смысл» самого «значащего» в том, что оно ещё может быть «связанным», или обладает «возможностью» …предоставить себя другому «значащему» для «составления» некоего «предЦелого».
Так о "бездне" как о "тюрьме" для "согрешивших ангелов" свидетельствовал Апостол Пётр?
И не "там" ли проповедовал им Господь в те "три дня", когда его самого уже не было в "физическом теле"?

Разумеется, можно провести некую "аналогию" с некими "процессами", происходящими в нашей памяти. Многие "моменты" потому и "живы", потому что "связаны" с некими другими "моментами". Но, если некий из "моментов" не "связан" ни с "чем", или с неким "незначащим", то как "узнать" о нём самом? Возможно, такие "моменты", всё же, остаются в нашей памяти, как принято, "по-научному", - на "уровне подсознания". Проблема, однако, в том, когда некий "луч света" в сем "тёмном царстве" коснётся в сем "подсознании" сего "момента", чтобы он "всплыл" в самом "сознании"? И, если никогда, то, возможно, он и есть та самая "пыль", о которой возможно сказать:
"стёрт из памяти"?
Не потому ли Господь свидетельствует, что "большее счастье давать, а не получать", т.е. "предоставлять" свою бескорыстную помощь "ближнему", или стать "значимым" как творящим "всякие добрые дела" в  "глазах Бога" ?

Когда Бог говорит Адаму, что, поскольку тот «из земли взят» то, «в землю вернётся», то, если «кто-то» ...выходит «из бездны», то куда должен «вернуться»?
Разумеется, сия «странная» аналогия предполагает «далеко идущее» толкование.
Именно.
«Огненное озеро». «Вторая смерть».
Или тот самый «распад материи».
И что же «на дне колодца»?
Пепел.
Возможно, тогда, некий иной смысл вкладывается в сие выражение:
"посыпать голову пеплом"?
Сверхуничижительный, сверхнезначащий, сверхсмиренный.
"Ниже дна" самой "бездны".
И, если Бог есть "всепоглощающий огонь", то что же остаётся на месте "маленьких дьяволят" от "ехидниного потомства"?
"Урна с прахом". Или "бездна праха".

Странная это "штука", "бездна".
И много "толкований-пониманий" предлагает.
Бог даровал нам "зрение", чтобы мы радовались "миру". И чтобы плакали, провожая своих близких
"в последний путь",  кого "по старости", кого "по болезни", кого по причине "защиты родины". И все "ушедшие" остаются в нашей памяти, пока мы сами живы.
Но есть другое "зрение". Зрение  "непроявленного". Тех, кому никогда не суждено будет предстать
"в свете", разве что на день Суда. Но, даже, и тогда,  когда "луч света" коснётся сего "тёмного царства теней", или "тартара", они будут судимы как принадлежащие "бездне".
Никто не  "вынесет" их  "над бездной". Впрочем, Бог милостив, и кто знает, может проповедь Господа "достигла" некоторых?


Рецензии