Обручальное кольцо...

Обручальное кольцо...

Обручальное кольцо. К нашему удивлению, сколько лет
ищу – давно. Девушке надеть его хочу. Исколесил я весь я
мир. И совсем было забыл посмотреть среди родни. Здесь
бутоны расцвели! Я не мог на них смотреть. Все родствен-
никами стали мне.
Подрастали как пшеница. Золотисто-кудрявое спелое
поле. И гулянье, и всё прошло. И встречались с ней давно.
Не могу глаза открыть. На неё мне посмотреть бы. Хорошо,
что есть сваты. Они подталкивали со стороны. Набираюсь
храбрости и я. И иду в визитом жениха. К удивлению моему,
девочку-красавицу мне отдают и согласие дают. Подарили в
ясный день мне на радость. Назначен день помолвки. Свет-
лая гостей горница.
И колечко обручальное надел. И от радости женихом
сиял! Мне она милее всех.
С детства видел под столом. Как росла, честь берегла.
И совет всем один вам дам: выбирайте средь друзей близ-
ких вы невест! Тех, которых знаете, как себя! Чтобы крепкая
была семья на всю жизнь.
12.09.2011


Рецензии
Хорошая зарисовка, Нина. Спасибо. Истину говорят, счастье - рядом.

Ирина Петал   10.08.2020 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо!Ирина!Bсех BAM Благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.08.2020 05:27   Заявить о нарушении