Идём мы полем...

Идём мы полем...

Идём мы полем, где крапива, мята. Лукошка два, травы
должны собрать. Крапива жжёт нас, но не так кусает, как
ты... старался целовать меня. Щетина непобритая колола
сильно. Но на душе так мне хорошо! Я счастлива! Будто бы
второе дыхание открылось. А ты лишь очень осторожно и
деликатно говорил, любви слова хотел произнести мне. И на
поросшем крапивой пустыре опустился. Меня к себе ты при-
тянул, слова любви вдруг утихли, крапива жаром обдавала...
10.09.2011


Рецензии
Ваши работы заставляют взглянуть на жизнь под другим углом зрения.

Александр Савостьянов   05.12.2020 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо!Александр !Всего светлого!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   06.12.2020 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.