Мелькают тени, дни

Мелькают тени,дни,взираю молча,на мели
Картины жизни возвели очередной плацдарм моих прерогатив,что вязнут в ожидании осенних перспектив.
Знай себе рисуй,воспламеняй потухший рай ,что некогда готов был растворить в тебе моих надежд безропотный посыл..
Но..ох уж это но..оно одно всегда в почёте,я парадокса друг,и это крест ,нести его невмоготу,но..я держусь, ещё спешу,хотя и понимаю ,что тону,но круг не кинешь мне,я знаю.. всё приемлемо..вполне..
Лениво раскрываю чистый лист,узоры,руны,музы зов раскрасит белизну ещё не сказанных мной слов.
Апострофов иносказательный остов развергнет снов и яви пренебрежительный канвас,я остаюсь ,приятно мне себя отсозерцать и утонуть в прохладе водных смут..
Ну что ж..очередной редут мне предстоит преодолеть,неважно уж куда..мне главное лететь..


Рецензии