Лучики света

* * *
- Завтра на уроке мы поговорим о красоте.
-А что, мы  мальчиков  завтра на урок на приглашаем?
* * *
Рассказала детям о Цезаре. Кирилл удивленно спросил: " Так салат назвали в честь Цезаря?" Кирилл знал, что есть такой салат, но о Цезаре услышал впервые. Потом вспомнили о Наполеоне. Дети у меня просто гурманы.
* * *
Отмечаем 8 Марта, проводим конкурсы для девочек. Я сказала, что девочкам придётся готовить, стирать , убирать... Влад серьёзно добавил:
- Рожать.
Артём поддержал :
- Рожать труднее всего.
Откуда они знают?
* * *
Изучаем А.С. Пушкина "У лукоморья дуб зелёный..." Никита спрашивает: "Можно я расскажу новую версию ?"
Не разрешила. Сказала, что эта версия не имеет никакого отношения к творчеству Пушкина
* * *
Андрей поздравляет меня с днём рождения и торжественно говорит:" Я хочу Вам подарить эту мне не нужную вещь".
* * *
Валентина Павловна сегодня учила Ванечку называть её по имени и отчеству, потому что он здоровается с ней очень просто: "Здравствуйте, логопед".

* * *
Выбирали президента класса. Заявились 4 кандидата. На перемене мальчики подрались. Стала разбираться, что произошло. Ванечка возмущённо говорит:
-Я побежал, а эти четыре Путина побежали за мной.

* * *
Читаю домашнее сочинение " Роза и шипы". Спрашиваю:
- А почему роза плакала?
- Не знаю. Это мама писала.
- Хорошо написала.
-Конечно!  Она же в интернете нашла!
* * *
- Все работают. Ты почему не пишешь?
- Я просто не могу от Вас глаз оторвать!
* * *
После уроков  дети остались мне помогать. Ваня вздыхает:
-Наталья Николаевна, мне так не повезло с сестрой: кричит , дерётся, обзывается.
-А я так хочу сестрёнку,- говорит Настя
 Ваня быстро сообразил:
-Могу продать!
* * *
Диана открыла тетрадь, посмотрела на оценку и сказала:
- Я просто не в духе была эту работу делать.
* * *
-Дети, пишите красиво. Старайтесь писать лучше, чем я на доске.
- Лучше Вас никто не напишет.
* * *
 Меня угостили конфетами. Ванечка взял попробовать. Конечно, без разрешения.
-Наталья Николаевна, у этих конфет закончился срок годности. Вкус у них странный.

Вот стоит Ванечка на страже моего здоровья! Чувствую себя королевой.
"Отведай из моего кубка," - не нужно говорить. Я за каменной стеной.
* * *
1 сентября. Никита увидел меня и радостно воскликнул:
- Наконец-то я дождался этого дня!
* * *
На столе лежат учебники первоклассников. Саша взял в руки  учебник математики, полистал и грустно сказал:
-Я уже так соскучился по первому классу.
* * *
 Дети прибежали и сказали, что Никита выбил Даниилу зуб. Стали разбираться. Никита сказал, что они играли, а не дрались, и он случайно задел Даниила. Я спросила у Даниила, шатался ли у него зуб (сейчас дети в том возрасте, когда кто-нибудь из них относит домой в пакетике выпавший молочный зуб), и Даниил сокрушённо ответил:
-Очень сильно шатался.
Положили выбитый зуб в пакетик, чтобы торжественно вручить маме.
* * *
Говорили о заповеди Христа: " Подставь левую щёку, если тебя ударили по правой".
Даниил был в шоке:
-Ну, это уже ни в какие ворота не лезет!
* * *
Предпраздничный день. Уроки сокращенные. Не успели выполнить упражнение, и Кирилл сказал:
-Что-то уроки чересчур сократили.
* * *


Рецензии