Желтый

      Гремит гром. Давненько уж гремит. Метеослужба прислала сообщение о грядущем дожде и порывистом ветре. Но я-то живу в своем ритме, и мне именно сейчас хочется выйти на улицу. Когда я вышла из подъезда, обещанные осадки хлынули  с темных небес. Ветер сметал пыль и все на своем пути. А я под зонтом и точно знаю, чтобы не случилось, голова останется сухой. Разве это не повод для радости?

     Капли шлепаются на мой желтый зонт. Ноги промокли, теперь я знаю, что вода теплая. Мне просто хочется идти и я рада дождю, устав от недели тридцатиградусной жары. Но иду я на самом деле не просто, а в магазин за лимоном, потому что он полезный* и желтый.

* Лимон – восстанавливает щелочную среду в организме.
(Полезный совет: стакан воды с лимонным соком, выпитый утром, снимает избыточное закисление после сна и улучшает цвет лица. Проверено в течение пяти лет.)


Рецензии
После жары дождь конечно в радость.

Юрий Курский   15.09.2018 17:28     Заявить о нарушении
Именно так! Спасибо.

Виталина Привалова   15.09.2018 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.