Без-конечные прогулки 16 лист 2 роман-коллаж

     В голову прямо ударило и понеслось по всему телу,ноги заныли в приятной истоме.Ах-ах-какой-стррраххх!!!
     Ты же не разговаривала с мужчинами.
     А что с ними разговаривать...
     Я бы ничего не позволил тебе поднимать тяжелее булки.Сам бы всё делал...и гладил животик.Когда уже  шевелиться начнет? всё помалкивает?Девочку хочу,на тебя похожую.Имя,имя твоё произносить свободно.

    Что меняется в лице?Деформация.Как ни тяни рожу,а руки,шею не спрячешь и...глаза.Там всех возрастов называют-матушка.А парень подошел и сказал-сестра.И в том храме -сестры.Матушка-ласково так...

    Спали почти отдельно,две сдвинутые кровати,но зазор приличный.Кому-то к кому-то перебираться надо.Потянулся,повернулся,клюнул куда-то в ухо и -спать.Полежала,глотая слёзы как дура,и переползла к себе.Поласкались...

    Я чувствую Любовь,как к Богу приближенье,как свет иной звезды сияющей во тьме
    Я чувствую Любовь,как в высоту движенье
    Я чувствую ответ летящий сверху-мне

    Ибо возлюбил Бог мир
     что
         отдал
               Сына
                Своего
                Единароднаго...
    Мой Бог-Отче,Сыне и Душе Святый

   Такой морок затмение голос твой хочу услышать умолял говори со мной любимая хоть словечко мяукни Кисюня.И она не выдержала,застонала зашептала.Открыл глаза морок испарился тут же не оставив и лужицы но...напоенное любовью семя уже было готово к выходу.Вжался,закрыв глаза ааааааааа внутренний крик...всё равно это было тебе с тобой.Обволок бы собой что ли аааааааа  слов не подберешь.Бесформенно-тягучее невыносимо-сладостно-сладкое ,как диковинный мёд.В слезах,в объятьях -не оторваться...

    Я посажу тебе сиреневую аллею.Я приведу тебе на поклонение драконов.Я прорублю путь водопаду через скалу.Только останься со мной о Див,блистательная из рода...

    Удобно писать свободным полетом.А можно прямо в тексте ограничалки ставить?
    Конечно!Кто тебя за руку держит.Делай,что хочешь.
    Дождь.В дождь хорошо дома сидеть писать.Слушая ,как падает ,шумит,стучит,трепещет стена воды.Мало музыки,да?Тел включила,иногда так посмотреть чёнить хо.А там пианист с шоубизнутым звездецом сражается.Зачем?Элите непристойно сражаться с бес-таланным бидлом.Играй на рояле себе,своё делай.Даже не представляю,какие вопросы могут возникнуть у чел(лента сорвалась опять)прочти книгу.Что вы едите?Всё что есть,что купить могу.Что носите.Так же.С кем спите?Ооооооооо-неужели всё это интересно.Да.говорит баба с халой на башке.Нам
 про вас интересно всё.Нам.Это она себя на мы называет.
    Дверь рвешь,а она внутрь спокойно открывается...
    Надо быть очень осторожным.То же самое,что делаем мы-делают потом с нами,с детьми нашими.Вызываем огонь на себя.Как жить с этим.Ка-ак????

    И что-то происходило с ним .Появляющиеся в объективе стали производит впечатление ущербных.прыгающих кузнечиков со всеми этими ослепительно-фальшивыми улыбками,задрюченно-промелироваными волосьми,в основном светлыми,конечно и не всем эта блондинистость шла,накладными ногтями,выпученными губами и титьками.Люди,смертельно боящиеся каждой полосочки и волосинки,на своём  задрюченом кремами и подбавками,тельце.

   От кого это наф-наф,так соблазнительно пахнет?Какие духи?
   Я не пользуюсь духами.
   Свой запах?Замечательно!
   Да я не слышу ничего такого.
   Это и не для тебя!-отмахнул рукой.При чем тут ты вообще...
   Смотри,что творится с тобой.Лучше не подходи ко мне,не прикасайся.
   Таким жаром обдало...еле на ногах устоял.

   Я вернулась и сказали мне:с возвращением.

   И очень красивы внешне,необычайно.Без прикрытия невозможно появляться в Минао(Мире Наоборот).Да,я видела себя в Водопаде.В Большом...Дана...нет не власть-слишком громко-возможность владения словом,туда же проникнуть,где жизнь без-конечно сияет.
   О,водопады...

     с 2000 года


Рецензии