Измена

   
Он закрыл рот. Боли от только что удалённого зуба и поставленного вместо него импланта не ощущалось.
- Может немного поболеть, не волнуйтесь, это заморозка отходит. Если будет сильно беспокоить, примите таблеточку кетанова.
-Спасибо, хорошо, - ответил Андрей, про себя отметив: «Вот если б можно было также всего одной таблеткой унять душевную боль», мучительно разъедавшую его вот уже целых пять дней, с тех пор как ушла его любимая жена Катя. Его верная Катерина, Катенька, Катюня, Котёночек. Мать его двоих очаровательных детей шестилетней Лизоньки и трёхлетнего Лёши. После семи лет счастливой совместной жизни просто влепила ему пощёчину и, хлопнув дверью, ушла.
  Нет, конечно, он сам во всей этой нелепой ситуации виноват, нечего было на Милкины ухаживания поддаваться. Расслабился тут, понимаешь: жена на две недели в командировке в лондонском университете, дети с бабушкой-дедушкой в Черногории отдыхают, а он наконец-то один и практически свободен. А тут Милка, почти что официальный друг семьи и по совместительству Катина подруга, звонит: «Андрюшенька, меня соседи сверху залили, тысяч на 100 ущерб, не знаю, что делать, приезжай помоги бумаги для суда составить, ты же юрист».
  Приехал, помог, находящаяся в вечном поиске и на тот момент без мужика Милка коньячку предложила, «брошенного» подругой Андрея приласкала и на ночь у себя оставила, предусмотрительно запечатлев измену и сделав селфи со спящим с ней в обнимку чужим неверным мужем. И хотя с утра клятвенно Андрея заверяла, что ничего про них никто не узнает и просила остаться у неё до самого приезда жены, сама же это фото потом Кате и отправила с надписью: «Все мужики козлы, и твой не исключение, а ты сомневалась».
   И что теперь делать? Он Катю свою одну только любит, детей обожает, семья для него всё – тыл верный и жизненная опора. А Катерина здорово обиделась, на смски не отвечает, звонки сбрасывает. Он даже напиться не может, потому что как опытный кризисный менеджер понимает, что надо срочно как-то проблему решать, уже дети через три дня приезжают, поэтому голова нужна ясная.
    Помощь пришла от отца Андрея, Николая Петровича, которого Катя очень уважала и видимо в порыве эмоций и поисках поддержки всё про измену мужа рассказала. Отставной генерал, отчитав сына жестким матом, которым овладел в совершенстве за время своей непростой военной карьеры, сказал:
-  Я с Катериной договорился, она тебя будет сегодня в шесть вечера ждать в вашем кафе на Патриарших, и если ты, ----------, не сможешь вымолить у неё прощение и вернуть семью, то я с тобой, --------, сам знаешь, ------- что сделаю.
 
  На встречу Катя пришла в его любимом платье, купленном всего два месяца назад во время их совместного отдыха в Испании. Белый почти прозрачный отделанный кружевами наряд идеально облегал стройную фигурку жены, которая своими распахнутыми карими глазами и непослушным локоном на шее всегда напоминала ему актрису Одри Хепберн, или может Софи Марсо, в общем что-то такое очень нежное, женственное и желанное.
- Катенька, родная моя, Котёнок мой ненаглядный, прости ты меня, дурака, пожалуйста, бес попутал. Да ты сама свою дурную подругу Милку знаешь, это она нарочно, от зависти меня соблазнила.
- Она, значит, тебя соблазнила, а ты вроде как не причем, - выслушав извинения мужа, - язвительно сказала Катя.
 Понимая, что просто извинений в такой ситуации явно не достаточно и прекрасно помня о словах отца, Андрей сказал:
- Всё что хочешь проси, всё, что ты захочешь сделаю, только прости, и давай останемся вместе.
- Всё, что хочешь, говоришь? – обведя мужа не обещающим ничего хорошего взглядом повторила Катя. – Хорошо, тогда давай так. Я тебя прощу, только при одном условии. Я тебе тоже изменю.
- Как, прости? Не понял, что значит «тоже изменю»?  Зачем?  -
Андрей даже поперхнулся от удивления.
- А всё просто. Я хочу, чтобы ты сам почувствовал такую же боль, какую ты причинил мне, чтобы понял, каково это, когда после семи лет совместной жизни тебя подло предаёт любимый человек. Око за око, зуб за зуб, теперь понятно? – в глазах жены читалась такая враждебная решимость, что Андрей невольно поёжился.
- Катенька, ну это же неправильно, измена за измену, это разрушительная стратегия,  месть, - попытался обратиться к разуму супруги Андрей. – Да, я понимаю, я очень тебя обидел, но ты же знаешь, что моя, мужская измена по сравнению с твоей, женской – это так, пустяк.  Мужчине простить женскую измену очень сложно, практически невозможно, и даже если я прощу тебя на словах, то в душе всё равно засядет разъедающая отношения обида, которая в конце концов уничтожит нашу любовь.  Всё, что угодно, только не это.
- Я всё сказала, если тебе такой вариант не подходит, всё, других не будет. И потом, ты когда-нибудь думал о том, что ты не просто мой муж и мой любимый мужчина. Ты мой первый и единственный мужчина в жизни. Помнишь, как удивился, когда обнаружил, что я в 20 лет ещё девственница? Прямо обомлел, сказал тогда, что тебе невероятно повезло, что ты как английский принц на девственнице женишься. Так что у меня кроме тебя никого не было. А вот сейчас как раз и выдался шанс узнать – а как это с другим мужчиной бывает? Может, я сравнить хочу, нельзя же всю жизнь в неведении пребывать.
- Катя, ты что, серьёзно? – опешил от такой неожиданной постановки вопроса Андрей.
-Абсолютно, так что решай, или да, или разбегаемся.
   Если предотвратить кризис не удаётся, то нужно постараться его контролировать, промелькнуло в голове Андрея.
- Хорошо, допустим, я соглашусь, и с кем ты мне собираешься изменять? Что, уже и кандидаты имеются? – ехидно спросил он, - наверное, Олег с твоей кафедры, этот вечно названивающий тебе так называемый «коллега».
- Ну почему же сразу Олег. Я не такая дурная как ты, чтобы в семейные разборки друзей и коллег вмешивать. Это ты с моей подругой Милкой связался, ещё скажи ей спасибо, что она ваше совместное постельное фото только мне отправила, а не на всеобщее обозрение в соцсетях выставила.
- Тогда с кем? С первым встречным, что ли? Blind date?
- Вот недооцениваешь ты меня, Андрюха. Зачем с первым встречным? У меня надёжный вариант есть, об измене с которым никто никогда не узнает.
- И кто же это, если не секрет?
- Не секрет. Англичанин, мой коллега из лондонского университета Крис Джонсон. Он как раз завтра в Москву на семинар по ELT приезжает, я его в аэропорту встречаю, в пятницу мы на семинаре, потом театр, потом везу в гостиницу, ночь проводим вместе, с утра его на Сапсан. Он дальше в Питер едет, а я к тебе в надежде на прощение. Кстати, взаимное, тогда получается мы квиты и всё справедливо.
  - И что, ты с ним ещё в Лондоне закрутила? Разогрела мужика, так сказать?
- Ничего я не закрутила, просто права Мила оказалась, все мужики козлы, и Крис не исключение, тем более насколько я знаю он в отличие от тебя не женат, и мне искренне симпатизирует.
   Если не можешь контролировать кризисную ситуацию, постарайся воздействовать на её исход с помощью личного участия, - вновь вспомнил профессиональные тренинги судорожно пытающийся найти выход Андрей.
- Хорошо, только при одном условии. До вашей ночи в гостинице я должен его увидеть и познакомиться.
- Да не вопрос, мы можем завтра вместе поехать в аэропорт его встречать. На твоей машине мне даже удобнее. Скажу, что ты университетский шофёр, что за ним машину специально из ректората прислали, - сказала Катя и с подозрением добавила: - А зачем тебе с ним знакомиться?
- Хочу своими глазами посмотреть с кем ты мне изменять собираешься.
- Да не волнуйся ты, ничего особенного. Старый, толстый, лысый, - насмешливо ответила жена.

  Увидев англичанина в аэропорту, Андрей понял значение насмешки в глазах жены. Катин лондонский коллега оказался вовсе не старым, толстым и лысым, а высоким светловолосым господином лет сорока очень даже приятной наружности. Погрузив чемодан Джонсона в багажник, Андрей обреченно смирился с ролью шофёра и на собственном же Мерседесе домчал потенциального любовника жены в известную гостиницу Мариотт на Петровке.
- Ну что, до послезавтра? – как ни в чём не бывало сказала Катя, - сегодня уже поздно, Крис устал, отдыхает, я возвращаюсь в родительскую квартиру на Комсомольском, а завтра всё по плану – семинар, ресторан, театр, ночь в гостинице, а с утра к тебе за прощением. Не передумал?
- А что, есть варианты? – мрачно поинтересовался Андрей.
- Нет, вариантов нет.
- Тогда зачем спрашиваешь? Нарочно издеваешься, чтобы больнее сделать?
- Ну вот, - рассмеялась в ответ жена, - мой «ответ Чемберлену» уже начал действовать. Пока, милый, до послезавтра.

   Приехав домой, Андрей весь вечер метался по квартире в поисках выхода. Бесполезно. Если нельзя кризисную ситуацию предотвратить, невозможно её контролировать или участвовать, то единственное, что остаётся – это ситуацию отпустить и наблюдать. Так, наблюдать, а кто поможет осуществить наблюдение? Конечно, Стас, его бывший сокурсник, друг и по совместительству владелец небольшого детективного агентства.
   Примчавшийся по первому зову Стас, выслушав задание, с изумлением покачал головой:
- Ну ты, Котов, даёшь! Да твоя Катерина прекрасная женщина, все вашему семейному счастью завидуют. Зачем за ней следить, что, есть основания?
- Оснований пока нет, зато есть опасения, которые, к сожалению, могут подтвердиться. Твоя задача – выяснить подтвердятся или нет, так что завтра после того, как Катя выйдет из университета и до самого утра глаз с неё не спускай. Потом ко мне с отчётом, желательно измену зафиксируй, понимаю трудно, но ты человек опытный, что-нибудь придумаешь.
Хотя в данном случае самого факта того, что она проведёт ночь в номере англичанина будет достаточно.

   Весь следующий день Андрей провел дома, тщетно пытаясь найти ответ на один только вопрос: «Ну как она могла, как его дорогая и единственная Катя, которую он действительно любит больше жизни, и которая подарила ему двоих чудесных детей и всё у них в целом замечательно, могла решиться на такую страшную месть. А главное, почему она не понимает, что после всего их отношения уже никогда не будут прежними. И даже если он простит её на словах, то в душе всё равно поселится противный чёрный червь, который будет его вечно грызть, грызть и грызть, напоминая о подлом предательстве самого родного человека».
   И когда в час ночи позвонил Стас и серьёзным голосом сообщил, что «ему всё ясно и он сейчас подъедет сообщить детали», Андрей понял, что измена свершилась, всё кончено и ничего хорошего в его жизни больше не будет. К его удивлению вошедший Стас с улыбкой доброго вестника произнёс:
- Ну ты, Котов, и козёл. Всегда подозревал, что ты дурак, но чтобы до такой степени. Не ожидал, дружище, не ожидал.
- Что? Что такое, говори скорей.
- Да не изменяла тебе своя Катерина, даже намёка не была, она к этому англичанину даже в номер не поднялась. До дверей гостиницы проводила, за ручку попрощалась, и к себе домой на Комсомольский укатила. Я ещё потом два часа в машине проторчал, специально на окна её родительской квартиры на пятом этаже смотрел. Я же у них бывал, знаю. Так она спустя полчаса свет погасила и больше не зажигала, видно спать легла. А если ты такой в отношении своей жены подозрительный, то можешь сам сейчас к ней поехать и в её невиновности убедиться.
  Всю оставшуюся ночь Андрей не мог уснуть, его заточенный на мужскую логику мозг безуспешно пытался найти ответ на единственный вопрос: «ну почему, почему тщательно спланировав измену и заранее объявив ему об этом, Катерина всё-таки не изменила? Почему? Ведь у неё были и мотив, причём весьма серьёзный, измена мужа, и средства (одноразовый англичанин) и обстоятельства (гостиничный номер) для совершения преступления, в смысле измены, но нет! Вместо этого она преспокойно направляется в родительскую квартиру и ложится спать. И что, интересно, она завтра ему скажет? Что передумала? Не изменяла? И что, думает, он поверит? Господи, вот как же всё-таки хорошо, что он про тактику наблюдения вспомнил и Стаса привлёк, а то бы уже точно всё пропало.
   
    В десять утра открыв дверь своим ключом заявилась Катя. В том самом так нравившемся Андрею белокружевном  итальянском платье.
- И ты в этом платье ходила к своему англичанину? Это же моё любимое платье, ты в нём просто суперсексуально смотришься.
- Верно подметил, сексуально. Надо же мне как-то было своего английского коллегу соблазнять.
- Ну и как, удалось? Как всё прошло?
- Нормально. Ничего нового я не узнала. Всё, как обычно, - невозмутимо ответила Катя, надевая домашние тапочки. 
- И как он в сравнении со мной? Лучше? Англичанин всё-таки, вот чем английские мужики от русских отличаются? - не унимался Андрей.
- В общем ничем. Хотя одно отличие всё-таки есть, по крайне мере я его у Криса заметила, - невозмутимо парировала Катя.
- И какое же?
– У него на том самом месте надпись имеется – made in Britain. A ещё у него не яйца, а мячики, по-английски the balls, ты что, не знал? И вообще, кончай дурацкие вопросы задавать, лучше скажи, ты мою измену прощаешь?
 Андрей едва сдержался чтоб не выпалить, что он всё про неё знает и что никакой измены не было, но каким-то шестым чувством понял, что этого ни в коем случае делать нельзя, иначе таким чудом восстанавливающийся хрупкий мир может вновь рассыпаться в новой ссоре. Поэтому он сделал скорбное лицо и мрачно произнёс:
- Ты хотела мне сделать больно? Поздравляю. У тебя это здорово получилось, мне так больно никогда не было, я думал у меня сегодня ночью сердце разорвётся, так что твоя месть удалась. И я никогда не смогу этого забыть. 
   Но взглянув в наполненные тревожным ожиданием глаза жены, тотчас добавил, - но я тебя всё равно прощаю, потому что очень люблю и жить без тебя и детей просто не смогу, умру в ту же секунду.
- Раз простил, значит действительно любишь, - с облегчением выдохнула Катя, тогда я твою измену тоже прощаю.
- Тогда всё, мир? И мы можем снова возобновить наши отношения? – с надеждой спросил Андрей.
- Конечно, - радостно ответила «неверная» супруга.

   «Отношения» были возобновлены тотчас же прямо на ковре в гостиной, потому что до спальни измученные друг другом супруги добежать не успели. Любовная схватка была яростной и весьма продолжительной, оба словно хотели полностью уничтожить следы врага, случайно забредшего на только им двоим принадлежащую территорию. К счастью, обошлось без жертв, оба вышли победителями, правда слегка потрёпанными – Андрей с расцарапанной спиной, а Катя с заметным следом от засоса на шее. Отдышавшись, Андрей посмотрел на жену:
- Ну что, мир?
- Мир, только отныне никаких измен.
- А по большему счёту никакой измены и не было, - сказал Андрей.
- В смысле? – с подозрением взглянула на мужа Катя, словно спрашивая «ты что, знаешь, как всё на самом деле было?»
    Но нет, Андрей никогда не признается, он что, совсем дурак, что ли.
- В том смысле, что разве то, что у меня с Милкой, а у тебя с англичанином было, разве это настоящая измена? Это же просто секс механика, ничего личного. Вот ты, когда с этим Крисом была, у тебя что, эмоции включались? Тонкие слои психики, которые отвечают за любовь, были задействованы? Он тебя в то самое место за ушком целовал? Нет? Вот видишь, какая же это измена? Так, в чистом виде физиология. Согласна?
- В целом, да. Но если я ещё раз с твоей стороны эту секс механику с чистой физиологией замечу, то ты мой «ответ Чемберлену» знаешь, понятно?
- Да конечно, понятно. Всё понятно, зато теперь мы будем жить долго и счастливо.

Так оно и вышло, только в их счастливой семейной жизни Андрея время от времени мучал тревожный вопрос, особенно когда жена уезжала в командировки в Англию: - «а вдруг его любимой Катерине действительно захочется воплотить свой нереализованный прежде замысел и изменить мужу, просто чтобы сравнить его с другим мужчиной». А вдруг?


Рецензии
Здравствуйте, Таня!
Всё-таки насколько мы, женщины, благороднее мужчин!
С улыбкой,

Элла Лякишева   01.07.2023 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.