Тайны незнакомца Глава 5

- Ты выбрала?
- Да. Лазурь.
- Превосходно. Тяжело было?
- Довольно сложно, особенно отказаться от смарагдового и малинового.
- Ну, таков он выбор, не дает нам поблажек, Пати.
- А что ты сейчас делаешь?
- Я на крыше, вожу рукой по каким-то цветам, представляя, что это твои волосы. А заодно знакомлюсь с новой панорамой и соседями по мансарде. Один - весьма колоритный тип, еще не понял бразилец он или португалец. А вот хозяйка у нас - дама без секретов, я даже знаю, что ела на обед вчера ее внучка.
- Внучка, на обед? Ну ты даешь! У тебя хватает терпения на ее рассказы?
- Это бесценный кладезь информации, амата. Я уже не говорю о ее фирменном пироге с маслинами. Пока я его ем, я могу выслушать даже подробный рассказ тихого библиотекаря о его опасных рабочих буднях, не то что ее красочные истории.
- Оу! Пирог с маслинами, придется искать рецепт, так захотелось вдруг...
- Мечтаю о нашем пироге с тобой. А вино как раз будет одного из тех цветов, от которых ты отказалась.
- А что, ты уже заезжал к Скалли?
- Обычно он первый, кого я здесь навещаю, если не мешают дела.
- Инко! Вот умеешь ты раздразнить, а то розовое было?
- Не - "было", а - "будет", кори.
- Обожаю тебя. И не забудь взять рецепт у хозяйки!
- Кстати, вчера звонил Жюль, он что-то собрал для тебя во Флоренции. Что ему передать?
- Отличные новости! Передай ему, что я подъеду на днях. И снова повторюсь, не забывай проверять девиатор на заднем дворе.
- Хорошо, милый, но я сейчас в городке, у Деметры. А у нас дома заведуют твои любимые кнопочки, проводки и прочие.
- Тутта сана!


Рецензии