Июльский вечер

Упоительно теплый вечер,
Обнимает за плечи июль.
Ты пройдешь, а я не замечу.
Не ускорится больше пульс.

И дыханье не перехватит,
И уже не замрет в груди.
Я любила тебя, но хватит!
Не могу больше так, прости!

Где- то тихо стрекочет кузнечик.
А на небе темном луна.
Длится он бесконечно, вечер.
Потому, что опять я одна.

"Все  слова, ничего за ними.
Не обманешь себя, пойми!
Думаешь, в сердце иней?
Не разлюбишь его ты.  Прими!"

Так луна мне сегодня сказала,
Та, что пряталась в тучах в ночи.
Я и так это, впрочем, знала.
Не угаснет пламя свечи.

Все горит, все так же пылает,
Тот костер, что пляшет внутри,
И, конечно, я точно знаю,
Не смогу я жить без любви.

В удивительно-теплый вечер,
Обнимает плечи июль,
Я сижу и мечтаю о встрече.
И уже ускорился пульс.

26.07.2018


Рецензии