Спрос рождает предложение
Выдаваемый нам за аксиому.
Ну, например, есть на что-то СПРОС. СПРОС всегда на одно и то тоже -дешёвое,много,полезное,натуральное,долговечное.
У ПРЕДЛОЖЕНИЯ всегда интересы противоположны -дорогое,мало, с гмо и консервантами, из всякой дряни(низкая тогда себестоимость и хранить можно без холодильного оборудования), одноразовое (для стабильности дохода ).
Ассортимент наших магазинов, особенно сетевых, кричит о полном согласии с интересами ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ущемлении потребностей СПРОСА.Натуральное молоко фермеры вынуждены выливать, к сетевикам они пробиться не могут. На полках самая настоящая отрава.
Ещё старая,добрая "Бриллиантовая рука" нам что показывала.
Спрос: -Есть-ли у Вас, такое-же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Ну, будем искать.
Чем закончилось? Предложение кунулось пришивать перламутровые пуговицы? Нет.
Завернуло в (какой был)халатик ненужную девицу, плюс вино, гостиницу и выставило самый высокий счёт в бриллиантах.
Так что не может родить спрос свою-же противоположность - предложение. И если выводить формулу отношений между спросом и предложением в интимный разрез, то звучать она может только так- Предложение принуждает спрос.
То, что они там нарожали, у Вас в руках, дорогой покупатель.
Свидетельство о публикации №218072601875
Если глубоко вникнуть в темы, то, действительно, можно встретить немало абсурдных и спорных утверждений.
Наташенька, удач Вам и всего самого прекрасного в Вашей жизни и творчестве, неизменно уважающая Вас!!!
Наталья Федотова 2 22.11.2018 23:09 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв
Наталья Квасова-Павленко 28.11.2018 20:25 Заявить о нарушении