спасибо

Спасибо, что был со мною.
Спасибо, что научил любить,
Никогда не предавать и всех вернее быть.
Не унывать, убирать сгнивших людей.
Быть собой, себя любить.

Спасибо, что вспомнил обо мне.
Спустя столько лет,
Каждый раз находя меня заново.
Спасибо, что заставил сердце биться сильнее.
Спасибо, что дал почувствовать себя любимой.
Спасибо, что  в самый грустный или лучший момент
Ты находил «те самые» слова.
Ты всегда мог меня рассмешить,
Ты всегда давал мне надежду.
Мы проходили столько бед.
Неожиданно и внезапно,
Как и ты ворвался в мою жизнь.
Спасибо за твою поддержку,
Мне никогда тебя не отблагодарить.
 
Спасибо, что был со мной,
Не зная меня не дня.
Спасибо, что беспокоился за меня.
Прости, что была так груба.
Спасибо за подаренные дни,
За те проведённые  вместе дни.
В них было тепло и мягко.

Спасибо, что всегда слушал меня,
Спасибо, что оберегал.
И никогда не боялся быть собою,
Спасибо, что принял меня.
Спасибо, за разговоры часами,
Спасибо, за долгие звонки и переписки,
Я никогда не забуду твоих слов и
Сладких фразочек и этих недомолвок,
Что до сих протекают по моим извилинам.
 
Спасибо, что вложили в меня душу.
Спасибо, что не бросили в ужасный день.
Благодаря вам, это не длилось вечность.
Благодаря вам, я все ещё хочу шутить.


Рецензии
Яркое стихотворение. Эмоционально. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   26.07.2018 23:48     Заявить о нарушении