Встреча

В маленькой неубранной комнатке "орал" телевизор, в этот момент хозяин квартиры находился на кухне поджаривая пять яиц на сковороде...
- И мы прерываемся на экстренный выпуск новостей. Только что поступило сообщение об убийстве первого помощника члена государственной думы Константина Евгеньевича Федорова. Он был застрелен в своей квартире около шести часов дня. По последним данным подозреваемый произвел десять выстрелов с близкого расстояния и скрылся в неизвестном направлении. Сейчас на экране показан фоторобот человека, которого видели в момент убийства рядом с домом Федорова. Просьба, всех, кто что-либо видел, или слышал позвонить по телефонам...
Громкий звонок в дверь заглушил несколько слов диктора.
- Со слов представителя пресс службы УВД, убийство может быть связано с террористическими актами, произошедшими в спорткомплексе и общежитии.
Шаркающие по полу шаги в домашних тапочках.
- Кто там?
- Лёня, открой, это я - Егор. Мне необходимо с тобой поговорить.
- Я думал, что мы с тобой все выяснили, еще пятнадцать лет назад. Или ты считаешь, что я мог такое простить?
- Лёха, мне необходимо только поговорить с тобой, и все.
Весь разговор происходил с закрытыми дверьми. Алексей развернулся в комнату размышляя впускать, или нет своего собеседника. Его взгляд зацепился за телевизор, фото разыскиваемого человека очень сильно напоминало Егора, только лет на двадцать старше.


Рецензии