Ночью я красила дверь

Ночью я красила дверь. И плинтус. В ванной комнате. Так мне понравился и цвет, и запах краски и само занятие, что решила я... нарисовать на двери дельфина. Но я же знала, что ...короче, художественную школу мы с Остапом Бендером заканчивали одну и ту же. Дельфин был в ужасе от своего убожества, таращил на меня кровавый глаз (для глаза другой краски дома не оказалось). Мне стало смешно, я подрисовала ему на спине сидящую русалку.... ну, ручки-ножки, огуречик, рыбий хвост. Нанюхалась краски, прибалдела, закашлялась, пошла на балкон подышать полной грудью свежим утренним деревенским воздухом... Там и покурила. Вернулась -- замазывать дельфина с русалкой. Краски не хватило. Вспомнился к.ф. "Служебный роман", когда герой Андрея Мягкова тооолько начал "клеить" начальницу-"самодуру", как звонят его дети, что не хватило зелёной краски на дверь :) У меня не зелёная - цвета июньского неба... Вот и ночь прошла. Сегодня докрашу и уйду из дома. Дождь, пусть тебя не будет!


Рецензии