Мой звездный близнец

Про звездных близнецов как-то говорила.

Вот и я встретила своего/свою.

Утром Дня рождения вышла немного поработать.

По пути домой зашла в пекарню купить стряпушек.

В вазе цветы. Подумала "День рождения". Решила проверить. Спросила девушку-продавца. Как будто что-то цыганское и восточное в ее милых чертах. Большие выразительные глаза, темные волосы. Девушка подтвердила мою догадку. "У меня сегодня День рождения". "Ну, если ее тоже зовут Любовь, было бы забавно", - подумала я. И спросила. О, да. Любовь. Wow. Такое впервые.

"Загадывайте желание", - сказала я Любови, "у меня тоже сегодня День рождения, меня тоже зовут Любовь". На лице девушки неподдельное удивление.

Спросить про год рождения было обеим неловко. Это мы узнали спустя неделю, когда я снова была в том районе и зашла в пекарню. Снова была Любаша. Мы рассмеялись. Да, мы родились в июле одного года, в один день.

У обеих есть похожести в реакциях, хотя и индивидуальность. У обеих свои потери и боль в жизни.

Вот такая небольшая забавная история из моей жизни о звездном близнеце))


Рецензии