Полюбуйтесь красотой

Полюбуйтесь  красотой
И  порадуйтесь  со  мной.
Всё  цветёт  в  моём  саду,
С  ним  всегда  я  встречи  жду.

Здесь  лилейники  цветут
И  гейхеры  рядом  тут.
Красотой  сразят  любого,
Даже  флокса  голубого.

Хосты  тоже  хороши,
Я  люблю  их  от  души.
Жёлтый  цвет  и  голубой
Изменяют  цвет  порой.

На  решётке  и  стене,
Я  довольна  им  вполне.
Мой  клематис - верхолаз,
Он  сейчас  цветёт  как  раз.

Запах  тонкий  источает,
Он  у  лилии  бывает.
Пышным  цветом  покорит
И  в  букете  постоит.

Всех  затмила  красотой,
Дикой,  яркой,  неземной.
Королева  средь  цветов,
Не  скрываю  к  ней  любовь.

Роза  главная  в  саду,
Я  беседу  с  ней  веду.
Я  восторга  не  скрываю,
Роза  слышит,  понимает.

Я  свой  садик  обожаю,
Каждый  день  я  в  нём  бываю.
Пусть  цветёт  на  радость  мне,
Ясным  днём  и  при  луне.

На  фото.  Уголок  моего  цветника. 
25. 07. 2018.


Рецензии
Красота какая! С удовольствием побывал в вашем саду! Большое спасибо!

Владимир Винников   13.12.2018 06:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я очень рада, что Вам понравился мой стихотворный сад. Всего Вам самого доброго.

Татьяна Комиссарова   13.12.2018 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.