Двойня

    Есть даты, год, месяц, неделя, день или час или как поется в песне-Не думай о секундах с высока....,которые помнишь по происшествии многих  и многих лет. Вот и я   вспоминаю  каждый год  23 июля в ночь на 24 июля 1983 год ,помню почти все, хотя прошло немало лет-35 лет!

    35 лет тому назад, вечером 23 июля 1983 года мы собирали крыжовник, это я, жена и сынишка Алешка 6,5 лет отроду. Это все происходило на Подмосковной даче, где мы отдыхали. И вдруг жена Валентина охнула.....и сказала ,похоже воды пошли, она была уже на 9 м месяце беременности. Дальше больше и я засуетился, и  начали собираться на электричку, благо станция была чуть ли не под боком. Но выявилась одна очень важная проблема-а что делать с сыном? С кем его оставить? С нами жил еще наш отец  Иван Петрович, но в это время он работал сутки и должен приехать утром, на следующий день. Соседи ,мелькнуло в голове, тем более мы дружно жили с соседями-это одна старушка и две ее дочери уже взрослые и у одной из них был внук Андрюша, ровесник нашему сыну и они дружили ,и ходили друг к другу в гости.

    На улице уже стемнело и я пошел к соседям, но у них калитка была закрыта на замок, потому что были одни женщины и тем более дома стояли у станции. Я стучал, кричал, но все напрасно. Время шло и я решил перелезть через высокий забор и так и сделал. Когда начал стучать в ночи в дверь, соседки переполошились и испугались, но я назвал себя и они кое -как открыли мне дверь. Я соседкам объяснил  ситуацию с начавшимися родами жены и попросил присмотреть за Алешкой. Они сразу же конечно согласились и я уже не пошел, а побежал за сынишкой. Жена уже собралась и ждала меня, а я все время спрашиваю-Ну как терпимо? Она отвечала-Терпимо......Я Алешке сказал, что мы с мамой отъедем не надолго, а ты переночуешь у Андрюши, на что он ответил-Я никуда из своего дома не пойду, буду спать здесь!!!Ни на какие уговоры сын не шел и я побежал обратно к соседкам, я уже не ходил, только бегал
Объясняю им ,что Алешка из своего дома не хочет уходить и спать в другом месте. Теперь я стал уговаривать соседок, чтобы кто то из них переночевали в нашем доме с нашим сыном ,а я приеду с первой электричкой. Уговорил бабушку Андрюши и она пришла к нам в дом переночевать  с Алешкой. Еще раз я им повторил, что я приеду с первой электричкой, когда они еще будут спать. Ну все слава Богу уладил и мы с женой тронулись в путь, в роддом!

    План был такой, доехать хотя бы до районого  центра, благо до него ехать минут 15. Едем и спрашиваю- Ну как терпимо? Жена отвечает-Терпимо.. Тогда может быть я говорю доедем до другого  районого  центра, который находится около Москвы и ехать тоже где то 15 минут. Валентина говорит, что терпимо и поедем дальше. Подъезжая ко второму районому центру я спрашиваю жену-Ну как, терпимо? Она опять отвечает терпимо, еще не совсем промокла. Тогда я говорю ей, что мы в трех шагах от Москвы и поедем до Москвы, жена согласилась и мы через полчаса были в центре Москвы на вокзале. Я поймал такси и мы поехали в самый ближайший роддом, таксист знал где он находится. Приехали в Роддом быстро, передал с рук на руки жену в часа  2 ночи .
.Шел по городу, машин было мало и не все останавливались и вдруг одна тормознула и это оказались......милиционеры. Они меня спросили, что я  делаю в предрассветной Москве и когда я объяснил ситуацию и попросил меня подвезти ,они с охотой согласились мне помочь. Дождавшись первую электричку я с многочисленными грибниками ,как и обещал старшему сыну Алёшке  поехал  домой, на дачу.

    Тамара Семеновна, так звали соседку не спала и спросила, все ли в порядке. Я ответил, что доехали хорошо и пока не знаю, что там дальше. Она засобиралась домой, я ее проводил........а Алешка спал крепким сном и не догадывался, что он на пороге большого события. Я промотавшись всю ночь, на нервах, лег спать и уснул ,как убитый.
    Проснулся от голоса отца- "Время 10 утра, а вы все дрыхните". Я ему рассказал про ночные приключения и он меня послал на почту, звонить в роддом. Почта была тоже не далеко и я отстояв очередь дозвонился до роддома и мне сказали ,что у меня родилась......ДВОЙНЯ-МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА!!!Вес и рост, я конечно точно не запомнил, но ,то  что ДВОЙНЯ это я запомнил.

    Что в этих случаях делают отцы???? За них не буду говорить, только за себя. По пути был магазин и я зашел купить коньяк. Во первых 11 часов не было, во вторых уборочная и мне отказали первый раз, когда попросил бутылочку коньяка. Но я рассказал про свою радость и мне с удовольствием отпустили коньяк. Когда я пришел домой и объявил отцу, что родились мальчик и девочка, Иван Петрович  не поверил, но потом понял ,что я не шучу. Мы немного выпили и он меня отправил в роддом в Москву. Ну а дальше ,это уже другая история.

    P.S.И когда решили давать имена двойняшкам ,то позвали сына и сказали-"Алеша, как назовем братика и сестренку?" Он подошел к грудничкам и сказал-"Братика назовем ДЕНИС, а сестренку назовем ОЛЯ!" НА ТОМ И ПОРЕШИЛИ!!!


Рецензии
Какой самостоятельный у вас сынок рос... И это хорошо, что он имел право голоса в семье.

Надежда Байнова   05.06.2022 13:41     Заявить о нарушении
Самое главное он стал порядочным человеком!!!
Спасибо Вам Надежда за отзыв,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   05.06.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.