Задание

Стучусь к джэйкобу, он живет не так далеко от меня, мы в одном районе и мы в гетто. Не самое лучшее место, где бы хотел человек родится на свет. Мы все понимаем, что проживем короткую жизнь. Еще месяц назад я купил нелегально пистолет и Джейкоб пообещал взять меня в банду, но при условии, что я выполню какое-то задание. Такая проверка. Уже из банды невозможно будет выйти, только трупом. Мне всего 16 лет и мне нужны деньги. На мне старые джинсы, которые я купил еще 5 лет назад, все обшаркались, футболка найк, которую купил совсем недавно и темно синие кроссовки, тоже прилично изношенные и грязные. Я не чищу обувь, не вижу в этом какой-то нужды. Их почистишь, на следующий день они снова грязные. Я слышу шаги, это Джейкоб, я серьезно нервничаю. Лучше бы меня просто избили и приняли в банду, чем выполнять какое-то задание. Был один парень, который должен был украсть тачку у соседа, так этот сосед услышал его ночью, выбежал с ружьем и прострелил бедняге ногу, после чего, парня посадили в тюрьму на 6 лет. Я не хочу подобного исхода.
Открывается дверь, улыбающееся лицо Джэйкоба встречает меня. На нем шорты цвета хаки, белая рубашка и темно синие тапочки. Он довольно мощно выглядит со своими мускулами, не зря каждый день ходит в спорт зал. Он меня старше на 2 года, но уже давно в банде и мы знаем друг друга можно сказать с детства, но в один момент перестали общаться и только недавно снова начали.
- У тебя ствол есть? – Спросил Джейкоб усаживаясь на кресло.
- Да, я купил специально, перед тем как войду в банду.
- Это хорошо, он тебе понадобится сегодня.
Все мое тело обдало холодным потом, когда я это услышал, черт мои нервы на пределе.
- Все что нужно будет, это убить одного нигера, который ворует у нас клиентов, на нашей территории. Этот парень реальный псих или он думает, что все сойдет ему с рук. Никто не хочет марать свои руки от этого ублюдка, так что я припас его для тебя.
Мне это совсем не нравится, у меня дрожат руки.
- Да расслабься ты, тебя не поймают. Когда сделаешь это, можешь забежать сюда, и мы с приятелями тебя спрячем.
- Я понял.
- Так что выследи его, он обычно появляется часов в 10 на Праймал стрит, где живет Вил. Ну как, все понял?
- Вроде да.
- Мы тебя будем ждать нигер.
Мы с Джейкобом встаем и я выхожу из дома, ноги меня не слушаются. Такого поворота я явно не ожидал. Ничего не поделаешь, придется как-то выкручиваться из этого дерьма.
21:50
Я пришел на то место, куда мне сказал Джейкоб. Придется немного подождать, я спрятался возле каких-то кустов, надеюсь он меня не заметит.
22:15
Этого нигера по прежнему нет, может он не придет сегодня. Какая-то тачка остановилась и к ней подходит этот нигер, которого я должен убить. Я нащупал пистолет в кармане, моя рука на столько мокрая от пота, что он скользит у меня в руках, мои нервы напряжены так, что голова готова лопнуть. Он отдает сверток в машину и машина уезжает, пора действовать. Я выбираюсь из кустов, надевая капюшон, перебегаю дорогу и быстрым шагом направляюсь к нему, он замечает меня, машет рукой и что-то говорит с улыбкой. Когда между нами остается метров пять, я достаю пистолет и начинаю стрелять в него. Первая пуля пролетела мимо его головы и нигер достает уже свой пистолет и начинает стрелять в меня. Панически, я начинаю стрелять ему в торс, хоть куда-нибудь попасть и попадаю куда-то в бок, он падает, я подхожу и простреливаю ему голову. По асфальту растекается большая лужа крови, через несколько секунду до меня доходит, что сейчас приедут копы, чтобы меня повязать. Я сразу бегу к дому Джэйкоба, как единственный способ спасения от этого греха. Я слышу сирену полицейской машины, люди в окнах смотрят, как я бегу. Неужели это конец и я проведу свою оставшуюся жизнь в тюрьме. Я подбегаю к дому Джэйкоба и бью кулаком в дверь, я слышу крики как надо мной смеются, в его окне члены банды и Джэйкоб говорит, что не пустит меня, потому что приехали копы и все видят, что я тут. Долбаный нигер меня сейчас схватят, нужно бежать. Я уже выдыхаюсь, сирены все ближе, нужно спрятаться за чей-то дом. Я отбежал какой-то дом и сел, прижавшись к дому спиной. Хоть бы меня не нашли. Я не хочу в тюрьму. У меня дрожат руки и сильная паника. Все что мне остается покончить с собой, надеюсь, я не истратил все патроны. Достаю пистолет, слышу как приближаются шаги и лай собак, я засовываю дуло пистолета в рот и в тоже мгновение выбегает полицейский с пистолетом.
- Эй парень успокойся, убери  ствол изо рта. – Говорит полицейский.
Как же не хочется умирать.
- 17, мы нашли подозреваемого, как слышно. – Сказал коп по рации.
Я не хочу умирать, зачем я в это ввязался. Мне нужны были деньги. Может все таки лучше отсидеть в тюрьме, чем быть мертвым. Умирать, это наверно больно. Я должен сдастся. Может моя жизнь еще обернется к лучшему.
- Парень не делай глупости, вытащи пушку изо рта.
Я пытаюсь вытащить пистолет изо рта, но мой локоть упирается в какую-то деревяшку, я отталкиваюсь ногой, но в этот момент доска ломается и мой палец соскальзывает и с силой нажимает курок. Слышен громкий выстрел и мои мозги стекают по стенке дома, забрызгивая все кровью. Моя рука падает и пистолет тоже.
Слышно как у соседей плачет ребенок.


Рецензии